ЧИП - Тюнинг

30 июня 2008 года
00
Подскажите - где можно качепственно сделать Чип-Тюнинг? извиняюсь за неосведомленность по этому вопросу, может это не так называется, кароч нужно перепрограммировать мозги на 13ой инжектор.
30 июня 2008 года
00
Как вы уже надоели.

Цитировать — Сообщение №2
30 июня 2008 года
00
Цитата: kida
Подскажите - где можно качепственно сделать Чип-Тюнинг? .



в москве


Цитировать — Сообщение №3
30 июня 2008 года
00
а можно без сте _ба сказать где в Новгороде сделать эту процедуру

Цитировать — Сообщение №4
30 июня 2008 года
00
Цитата: kida
Подскажите - где можно качепственно сделать Чип-Тюнинг? извиняюсь за неосведомленность по этому вопросу, может это не так называется, кароч нужно перепрограммировать мозги на 13ой инжектор.



Съезди к Попу. Ул.Нехинская первый поворот на право после железки если в сторону Мира ехать. Там все будет.


Цитировать — Сообщение №5
30 июня 2008 года
00
хочецо стритсракерства и/или афигенной эканомии?

Цитировать — Сообщение №6
30 июня 2008 года
00
так самому несложно сделать
я пару лет назад пошаговый мануал выкладывал

Цитировать — Сообщение №7
30 июня 2008 года
00
Цитата: dias
хочецо стритсракерства и/или афигенной эканомии?



Чип-тюнинг из 13-ой суперкар не сделает, а вот тянуть особенно в горку машинка будет лучше, без толчков.


Цитировать — Сообщение №8
30 июня 2008 года
00
Цитата: kida
а можно без сте _ба сказать где в Новгороде сделать эту процедуру



кстати я про москву серьезно, я там и делаю


Цитировать — Сообщение №9
30 июня 2008 года
00
нет! хочется чтобы машина на 80км\ч на нейтрлке не глохла. а сам даже при наличии оборудовании делать не буду. Лучше денех отдам и ездить буду счастливый:)

Цитировать — Сообщение №10
30 июня 2008 года
00
СтритСракерством не занимаюсь по религиозным соображениям

Цитировать — Сообщение №11
30 июня 2008 года
00
Цитата: S.kon
Чип-тюнинг из 13-ой суперкар не сделает, а вот тянуть особенно в горку машинка будет лучше, без толчков.



Интересно, а почему у меня 15-ха в горку едет без толчков без всяких перепрошивок. Я особенный, машина особенная - ограниченной партии?


Цитировать — Сообщение №12
30 июня 2008 года
00
Цитата: dias
Интересно, а почему у меня 15-ха в горку едет без толчков без всяких перепрошивок. Я особенный, машина особенная - ограниченной партии?



Пятнаха едет, она это умеет? Не смешите меня.:D Ну а если серьезно, я перепрошивал две 14-ые, и эффект был! Лишний раз не было надобности переключаться на пониженную. Если у вас есть сомнения на этот счет съездите к вышеупомянутому мной Попу, он поставит вам прошивку на пару дней, и если вы не заметите разнице просто вернет вам вашу старую.


Цитировать — Сообщение №13
01 июля 2008 года
00
Цитата: kida
а можно без сте _ба сказать где в Новгороде сделать эту процедуру

у меня дружок чипует))станция "ореон"где 1й лицей отлично делает ))))или человечик в среду приедет с москвы,один из лучших в Росии))настроит все)))за 6 тыков)))


Цитировать — Сообщение №14
01 июля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Пятнаха едет, она это умеет? Не смешите меня.:D Ну а если серьезно, я перепрошивал две 14-ые, и эффект был! Лишний раз не было надобности переключаться на пониженную. Если у вас есть сомнения на этот счет съездите к вышеупомянутому мной Попу, он поставит вам прошивку на пару дней, и если вы не заметите разнице просто вернет вам вашу старую.



Едет, причём очень даже неплохо!
Вам очень часто приходится ездить по подъёмам? У нас город находится в горах? Не смешите меня :D Зачем прошивать из-за моментного понижения расхода, жертвуя повышенным расходом в обыденной езде, пытаясь прибавить мнимую лошадиную силу, и насиловать движок. Заподло лишний раз переключить передачу?


Цитировать — Сообщение №15
01 июля 2008 года
00
Глохнет если на нейтраль перейти то это РХХ (холостой ход). поменяй и всего лишь его. стоит 450 р, но есть и за 1000 р GM-очень хорошая вещь, обороты ни когда не колбасит. на счёт прошивок-разные-и у каждой есть свои минусы.

Цитировать — Сообщение №16
01 июля 2008 года
00
Цитата: dias
Едет, причём очень даже неплохо!
Вам очень часто приходится ездить по подъёмам? У нас город находится в горах? Не смешите меня :D Зачем прошивать из-за моментного понижения расхода, жертвуя повышенным расходом в обыденной езде, пытаясь прибавить мнимую лошадиную силу, и насиловать движок. Заподло лишний раз переключить передачу?

я с тобой не согласен(есть прошивы в каторых расход на много уменьшается


Цитировать — Сообщение №17
01 июля 2008 года
00
Цитата: kida
нет! хочется чтобы машина на 80км\ч на нейтрлке не глохла. а сам даже при наличии оборудовании делать не буду.



хочешь сделать хорошо - сделай это сам:
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=31020


Цитировать — Сообщение №18
01 июля 2008 года
00
Цитата: 12she4ka
я с тобой не согласен(есть прошивы в каторых расход на много уменьшается


Угу, 14 становится мощной как феррари и экономичной как Ока.

Расход уменьшается, соответственно и мощность (топлива меньше поступает). Движок душится программой...Тогда о какой горке и движении без толчков может идти речь?


Цитировать — Сообщение №19
26 августа 2008 года
00
Цитата: kida
нет! хочется чтобы машина на 80км\ч на нейтрлке не глохла. а сам даже при наличии оборудовании делать не буду. Лучше денех отдам и ездить буду счастливый:)

просто диагностика нужна


Цитировать — Сообщение №20
05 сентября 2008 года
00
Цитата: dias
Угу, 14 становится мощной как феррари и экономичной как Ока.

Расход уменьшается, соответственно и мощность (топлива меньше поступает). Движок душится программой...Тогда о какой горке и движении без толчков может идти речь?



по секрету скажу: мощность или крутящий момент можно увеличить не тока увеличенным временем впрыска, но и чуть чуть подправленными углами. и вообще прибавка мощности далеко не главная задача перепрошивки.


Цитировать — Сообщение №21
15 сентября 2008 года
00
Цитата: dias


Расход уменьшается, соответственно и мощность (топлива меньше поступает). Движок душится программой...



Мда, я смотрю вы офигенный профи в прошивке двигов :) Вы такой же из многих, которые долгое время ездили на карбовых машинах, поэтому все мериите в рамках карбюраторов.... Инжектор иное....


Цитировать — Сообщение №22
15 сентября 2008 года
00
Цитата: Bobr
Мда, я смотрю вы офигенный профи в прошивке двигов :) Вы такой же из многих, которые долгое время ездили на карбовых машинах, поэтому все мериите в рамках карбюраторов.... Инжектор иное....

а ты смотрю шарок


Цитировать — Сообщение №23
10 ноября 2008 года
00
какого года машина и какой контроллер стоит

Цитировать — Сообщение №24
02 декабря 2008 года
00
Цитата:
так самому несложно сделать
я пару лет назад пошаговый мануал выкладывал



MobilExpert, а можно ссылочку?

Цитата:
хочешь сделать хорошо - сделай это сам:
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=31020



тут фигня какая то...


Цитировать — Сообщение №25
02 декабря 2008 года
00
Не понимаю принципиально. Хочется много лошадей - купи машину с турбомотором, нет денег - езди на том на что денег хватило. Все равно из отечественной машины феррари не сделаешь. Яркий тому пример АЗЛК с двигателем Рено.
И что за народ у нас такой, сплошные Кулибины.

Цитировать — Сообщение №26
02 декабря 2008 года
00
Цитата: fol

тут фигня какая то...


Нишариш, самый правильный мануал по электронному чап-тюнингу.

Цитата: NAS

И что за народ у нас такой, сплошные Кулибины.


Нормальный народ, как и везде, хочет заплатить копейку, а получить на рупь.


Цитировать — Сообщение №27
02 декабря 2008 года
00
а я не понимаю людей которые гребут всех под одну гребенку. меня данный вопрос интересует только в той мере, в какой может помочь решить проблему. проблема - повышенный расход топлива. записался на диагностику, мастер сказал что скорее всего придется перепрошивать. отсюда и интерес. создать тему про диагностику или расход - такие же вопли поднимутся, и еще хуже. "бойан" "сто раз обсасывали". но ни одной путней темы про диагностику, расход топлива, перепрошивку я не нашел. Причина, я думаю, вот в таких вот воплях!

Цитировать — Сообщение №28
02 декабря 2008 года
00
Цитата: fol
а я не понимаю людей которые гребут всех под одну гребенку. меня данный вопрос интересует только в той мере, в какой может помочь решить проблему. проблема - повышенный расход топлива. записался на диагностику, мастер сказал что скорее всего придется перепрошивать. отсюда и интерес. создать тему про диагностику или расход - такие же вопли поднимутся, и еще хуже. "бойан" "сто раз обсасывали". но ни одной путней темы про диагностику, расход топлива, перепрошивку я не нашел. Причина, я думаю, вот в таких вот воплях!



Решать проблему повышенного расхода путем перепрошивки ЭБУ двигателя - бред. Если у автомобиля повышенный расход топлива, это говорит о том, что одна или несколько систем работают некорректно или у владельца соответственный стиль вождения.
Отбросим второй вариант, остается неисправность одна или несколько. Не устраняя причину повышенного расхода Вы хотите перепрошить мозги и прийти к нормальному расходу. Как Вы это себе представляете?

Что касается "бойанов" и т.д., то как можно поставить диагноз не видя машины, с Ваших слов? К примеру человек пишет "машина не заводится, в чем причина?". Вы знаете ответ? Я его тоже не знаю, может бензин кончился, может проводка спалилась, а может хулиганы ночью свинтили стартер?

Если Вам удасться нормально сформулировать вопрос, то с вероятностью 80-90% Вы получите на него толковый ответ.


Цитировать — Сообщение №29
02 декабря 2008 года
00
ну вот ты кстати и ответил толково. я как раз не мог понять, что меня смущает. странно, когда мастер не проведя диагностики сразу говорит о перепрошивке. это меня смущало, но фик знает, он же спец, мож так и может быть - глючная заводская прошивка, из-за которой повышенный расход :confused:

Цитировать — Сообщение №30
02 декабря 2008 года
00
Цитата: fol
ну вот ты кстати и ответил толково. я как раз не мог понять, что меня смущает. странно, когда мастер не проведя диагностики сразу говорит о перепрошивке. это меня смущало, но фик знает, он же спец, мож так и может быть - глючная заводская прошивка, из-за которой повышенный расход :confused:



Не бывает глючных заводских прошивок, бывают криворукие мастера:umnik:
Перепрошивка - способ улучшить тех характеристики автомобиля, а не решить существующие проблемы, в частности повышенный расход.

И как я уже писал, одно из условий - 100% правильная работа всех систем, т.к. в противном случае перепрошивка может дать обратный эффект, если вообще не угробит двигатель.


Цитировать — Сообщение №31
18 декабря 2008 года
00
Дабы не создавать отдельной темы, - может кто присоветует, на что обратить внимание при повышеном расходе топлива? Сменить стиль вождения не предлагать, ибо не менялся.

Цитировать — Сообщение №32
18 декабря 2008 года
00
Цитата: Mickey
Дабы не создаватьотдельной темы, - может кто присоветует, на что обратить внимание приповышеном расходе топлива? Сменить стиль вождения не предлагать, ибо не менялся.



можно климат поменять.


Цитировать — Сообщение №33
18 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
можно климат поменять.


Интересно год назад был какой-то другой климат?


Цитировать — Сообщение №34
18 декабря 2008 года
00
Цитата: Mickey
Интересно год назад был какой-то другой климат?



"нельзя дважды войти в одну реку" :umnik:

год назад и климат был другой, и машина другая, и стиль вождения, и ты.. :)

насколько расход то изменился? и что за авто?


Цитировать — Сообщение №35
18 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
"нельзя дважды войти в одну реку" :umnik:

год назад и климат был другой, и машина другая, и стиль вождения, и ты.. :)

насколько расход то изменился? и что за авто?


Ваз 21099. Всегда заправляюсь по 20 литров. 95-й. Раньше 20 литров хватало на 200-230 км. Сейчас на 150-170.


Цитировать — Сообщение №36
18 декабря 2008 года
00
Цитата: Mickey
Ваз 21099. Всегда заправляюсь по 20 литров. 95-й. Раньше 20 литров хватало на 200-230 км. Сейчас на 150-170.



Год назад я чаще ехал, чем стоял в пробке. Щас ситуация исправилась...

по теме - могу лишь http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109

ЗЫ. мне б Ваши проблемы - у меня 50 л на 300 км хватает :)


Цитировать — Сообщение №37
18 декабря 2008 года
00
http://www.chipautovaz.ru/FAQ.aspx#5

Цитировать — Сообщение №38
18 декабря 2008 года
00
Цитата: Mickey
Ваз 21099. Всегда заправляюсь по 20 литров. 95-й. Раньше 20 литров хватало на 200-230 км. Сейчас на 150-170.



Искать причину расхода топлива - дело не благодарное, так расход понятие растяжимое, и зависит он не только от тех.состояния авто, но и стиля вождения, температуры окружающей среды, загруженности трассы, скорости передвижения, состояния дорожного покрытия и т.д., перечислять можно до бесконечности.
Если брать в расчет исключительно тех.состояние авто, то на бензиновом двигателе следует проверять топливную систему, систему зажигания, систему впрыска, состояние ходовой. В первую очередь - диагностика, возможно некоторая регулировка. Как вариант - замена фильтров, свечей. неплохо проверить вакуумную систему. Дальше хуже - смотри состояние двигателя: компрессия, расход масла и т.д.
В любом случае, ткнуть пальцем в небо и попасть в точку - практически нереально. Без приличной диагностики диагноз никто наугад не поставит:umnik:


Цитировать — Сообщение №39
18 декабря 2008 года
00
косяк, ИМХО, присутствует, по зубильным нормам (с допущением на зиму, кстати) на 20 л в городе инжекторный вазодвигатель должен проехать 227 км, погрешность города - 10% в минус. Т.е. в 11 должен укладываться.

Цитировать — Сообщение №40
19 декабря 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
косяк, ИМХО, присутствует, по зубильным нормам (с допущением на зиму, кстати) на 20 л в городе инжекторный вазодвигатель должен проехать 227 км, погрешность города - 10% в минус. Т.е. в 11 должен укладываться.


Ну да, примерно такой расход у меня и был.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.