Съезди к Попу. Ул.Нехинская первый поворот на право после железки если в сторону Мира ехать. Там все будет.
Чип-тюнинг из 13-ой суперкар не сделает, а вот тянуть особенно в горку машинка будет лучше, без толчков.
кстати я про москву серьезно, я там и делаю
Интересно, а почему у меня 15-ха в горку едет без толчков без всяких перепрошивок. Я особенный, машина особенная - ограниченной партии?
Пятнаха едет, она это умеет? Не смешите меня.:D Ну а если серьезно, я перепрошивал две 14-ые, и эффект был! Лишний раз не было надобности переключаться на пониженную. Если у вас есть сомнения на этот счет съездите к вышеупомянутому мной Попу, он поставит вам прошивку на пару дней, и если вы не заметите разнице просто вернет вам вашу старую.
у меня дружок чипует))станция "ореон"где 1й лицей отлично делает ))))или человечик в среду приедет с москвы,один из лучших в Росии))настроит все)))за 6 тыков)))
Едет, причём очень даже неплохо!
Вам очень часто приходится ездить по подъёмам? У нас город находится в горах? Не смешите меня :D Зачем прошивать из-за моментного понижения расхода, жертвуя повышенным расходом в обыденной езде, пытаясь прибавить мнимую лошадиную силу, и насиловать движок. Заподло лишний раз переключить передачу?
я с тобой не согласен(есть прошивы в каторых расход на много уменьшается
хочешь сделать хорошо - сделай это сам:
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=31020
Угу, 14 становится мощной как феррари и экономичной как Ока.
Расход уменьшается, соответственно и мощность (топлива меньше поступает). Движок душится программой...Тогда о какой горке и движении без толчков может идти речь?
просто диагностика нужна
по секрету скажу: мощность или крутящий момент можно увеличить не тока увеличенным временем впрыска, но и чуть чуть подправленными углами. и вообще прибавка мощности далеко не главная задача перепрошивки.
Мда, я смотрю вы офигенный профи в прошивке двигов :) Вы такой же из многих, которые долгое время ездили на карбовых машинах, поэтому все мериите в рамках карбюраторов.... Инжектор иное....
а ты смотрю шарок
MobilExpert, а можно ссылочку?
тут фигня какая то...
Решать проблему повышенного расхода путем перепрошивки ЭБУ двигателя - бред. Если у автомобиля повышенный расход топлива, это говорит о том, что одна или несколько систем работают некорректно или у владельца соответственный стиль вождения.
Отбросим второй вариант, остается неисправность одна или несколько. Не устраняя причину повышенного расхода Вы хотите перепрошить мозги и прийти к нормальному расходу. Как Вы это себе представляете?
Что касается "бойанов" и т.д., то как можно поставить диагноз не видя машины, с Ваших слов? К примеру человек пишет "машина не заводится, в чем причина?". Вы знаете ответ? Я его тоже не знаю, может бензин кончился, может проводка спалилась, а может хулиганы ночью свинтили стартер?
Если Вам удасться нормально сформулировать вопрос, то с вероятностью 80-90% Вы получите на него толковый ответ.
Не бывает глючных заводских прошивок, бывают криворукие мастера:umnik:
Перепрошивка - способ улучшить тех характеристики автомобиля, а не решить существующие проблемы, в частности повышенный расход.
И как я уже писал, одно из условий - 100% правильная работа всех систем, т.к. в противном случае перепрошивка может дать обратный эффект, если вообще не угробит двигатель.
можно климат поменять.
Интересно год назад был какой-то другой климат?
"нельзя дважды войти в одну реку" :umnik:
год назад и климат был другой, и машина другая, и стиль вождения, и ты.. :)
насколько расход то изменился? и что за авто?
Ваз 21099. Всегда заправляюсь по 20 литров. 95-й. Раньше 20 литров хватало на 200-230 км. Сейчас на 150-170.
Год назад я чаще ехал, чем стоял в пробке. Щас ситуация исправилась...
по теме - могу лишь http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202109
ЗЫ. мне б Ваши проблемы - у меня 50 л на 300 км хватает :)
Искать причину расхода топлива - дело не благодарное, так расход понятие растяжимое, и зависит он не только от тех.состояния авто, но и стиля вождения, температуры окружающей среды, загруженности трассы, скорости передвижения, состояния дорожного покрытия и т.д., перечислять можно до бесконечности.
Если брать в расчет исключительно тех.состояние авто, то на бензиновом двигателе следует проверять топливную систему, систему зажигания, систему впрыска, состояние ходовой. В первую очередь - диагностика, возможно некоторая регулировка. Как вариант - замена фильтров, свечей. неплохо проверить вакуумную систему. Дальше хуже - смотри состояние двигателя: компрессия, расход масла и т.д.
В любом случае, ткнуть пальцем в небо и попасть в точку - практически нереально. Без приличной диагностики диагноз никто наугад не поставит:umnik:
Ну да, примерно такой расход у меня и был.