Гарантия, Кидало с гарантией.

30 ноября 2008 года
00
У меня Хендай Верна. Кидают с гарантией на коробку - говорят, что естественный износ (71000, все ТО, масло по уровню).

Вопрос с другими марками дилеров авто в В Новгороде, как обстоят дела?
30 ноября 2008 года
00
обращайся в суд. Неестественный износ коробки. У меня сантафе, до етого тушкан был. Им просто лень заморачиваться. ПРосто для начала наедь на придурков, а потом если что-сразу предсудебную жалобу, пусть письменный отказ дают, и в суд.

Цитировать — Сообщение №2
01 декабря 2008 года
00
TO Demon: Гарантия на двигло и коробку 3 года или 120 тыс пробега, покури гарантию на HMC.

Цитировать — Сообщение №3
01 декабря 2008 года
00
ЧТо суд - это однозначно, проблема в том, что не хочеться париться при покупке авто за 500 и более с гарантией. Я не хочу потом требовать снова свое. Вот и спрашиваю, где гарантия ближе к народу?

Цитировать — Сообщение №4
01 декабря 2008 года
00
Цитата: Demon
ЧТо суд - это однозначно, проблема в том, что не хочеться париться при покупке авто за 500 и более с гарантией. Я не хочу потом требовать снова свое. Вот и спрашиваю, где гарантия ближе к народу?




э. вопрос не в гарантии, а в дилерах.
первый шаг - берешь ПИСЬМЕННОЕ подтверждение отказа в гарантийном ремонте.
второй - связываешься с представительством хундая, и рассказываешь, какие тут редиски.
и третий - если не поможет второй - то в суд.


Цитировать — Сообщение №5
01 декабря 2008 года
00
только это. если крянула коробка (сам механизм) - то гарантия. если давануло сальник - то увы, расходники.

Цитировать — Сообщение №6
01 декабря 2008 года
00
А с чего взяли что это гарантийный случай? Любая коробка на раз-два угашивается неправильной эксплуатацией.
А из исходных данных извесно только что масло по уровню.
Просите письменный отказ, если его дадут, есть повод задуматься, т.к. просто так свою жопу дилер подставлять не будет.

Цитировать — Сообщение №7
01 декабря 2008 года
00
Синхрон 3 передачи померает. Если не гарантия, то что тогда? На 71 коробка вся естественный износ.

Хендай говорит фигню всякую, но смысл постараемся вывести на износ.

Цитировать — Сообщение №8
01 декабря 2008 года
00
Так про дилеров и спрашиваю, какие нормальные у нас в Новгороде?

Цитировать — Сообщение №9
01 декабря 2008 года
00
Цитата: Demon
Синхрон 3 передачи померает. Если не гарантия, то что тогда? На 71 коробка вся естественный износ.

Хендай говорит фигню всякую, но смысл постараемся вывести на износ.


На первых тысячах я ещё поверю что хрустящий синхрон поменяют по гарантии, а вот на 71-ой если бы он был бракованый, то уже развалился. Похоже так эксплуатировали.
Если не гарантия, то придется оплачиваеть работы и материалы.

И по поводу дилеров непонятно что узнать хотите, умершие своей смертью запчасти никто в здравом уме менять не будет, т.к. производитель не возместит стоимость работ и запчастей дилеру, а менецантством заниматься желающих немного.


Цитировать — Сообщение №10
02 декабря 2008 года
00
Так об этом и разговор. Что значит - гарнатия на коробку 5 лет или 100 пробега?

и фраза первые тысячи - пусть пишут гарантия 5 лет или первые тысячи ...

Не я обещаю, что машина будет ходить 100 без проблем.

Хочу узнать, кто выполняет свои обязательства?

Цитировать — Сообщение №11
02 декабря 2008 года
00
Прочитайте внимательно условия гарантии, я сильно сомневаюсь что гарантия распространяется на естественный износ или повреждения в результате эксплуатации. Только на брак.
Или Вы считаете что при любых неприятностях с машиной Вам должны их устранить по гарантии? С таким же успехом можно требовать замены по гарантии фильтров и колодок, да и разбитой об столб машины. :D

Цитировать — Сообщение №12
02 декабря 2008 года
00
ЗАгиабете батенька :).

Не при любых неприятностях - фирма ГАРАНТИРУЕТ до 100 или 5 лет работы при любых условиях эксплуатации (при выполнении инструкции и прохождении ТО).

Но это уход от темы. Вопрос про дилеров, а не про мою поломку :).

Цитировать — Сообщение №13
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Прочитайте внимательно условия гарантии, я сильно сомневаюсь что гарантия распространяется на естественный износ или повреждения в результате эксплуатации. Только на брак.
Или Вы считаете что при любых неприятностях с машиной Вам должны их устранить по гарантии? С таким же успехом можно требовать замены по гарантии фильтров и колодок, да и разбитой об столб машины. :D



Вот только не надо собирать в кучу брак, естественный износ и умышленные действия владельца, направленные на повреждение автомобиля.
В любой нормальной (а не переделанной под свой лад российскими дилерами) гарантии имеются четкие определения того, что подпадает под понятие гарантийного случая, а что нет.
Если владелец долбанется об столб - это его личные проблемы и гарантия здесь не при чем. Если владелец "гонщик" или полный "дурак" и к примеру на автомате жгет резину, буксует или таскает 5-ти тонный прицеп - это несоблюдение требований по эксплуатации автомобиля, т.е. тоже не гарантийный случай.
Фильтры, лампочки, сальники и т.д. - это все расходники и они вполне четко должны быть указаны в гарантии. Почему гарантия на них не распространяется - все просто, расходные материалы имеют укороченный ресурс, несоизмеримый с ресурсом основных агрегатов, а некоторые из расходников обязаны меняться с определенной регулярностью вне зависимости от их износа (к примеру воздушный или масляный фильтры).
Что касается всего остального - это 100% гарантия, если не будет доказано, что виновен во все сам владелец, не соблюдавший требований гарантии и эксплуатации (к примеру проводил ТО в гараже или залил левое масло в коробку). Синхронизатор КПП никогда не являлся расходником, и по-любому его ресурс должен быть не меньше гарантийного срока. Если СТО говорит, что всему виной естественный износ, т.е. подтверждает отсутствие вины со стороны владельца авто - то это на 100% проблемы дилера, т.к. 100% гарантия.


Цитировать — Сообщение №14
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
А с чего взяли что это гарантийный случай? Любая коробка на раз-два угашивается неправильной эксплуатацией.
А из исходных данных извесно только что масло по уровню.
Просите письменный отказ, если его дадут, есть повод задуматься, т.к. просто так свою жопу дилер подставлять не будет.



уй, какие все умные, как работники на СТО. :)

Неправильная эксплуатация - это какая? такая, которая не нравится дилеру? или бабе Кате с третьего подьезда?
есть мануал. есть прописаные правила эксплуатации. если нет доказательств, что они нарушались - ни о каких "правильно-неправильно" речи не идет.
кстате, нарушение технологии штамповки или литья как раз может привести не к умиранию детали сразу, а к сокращению срока службы в 2-3 раза. и это разве не гарантийный случай?


Цитировать — Сообщение №15
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS

есть мануал. есть прописаные правила эксплуатации. если нет доказательств, что они нарушались - ни о каких "правильно-неправильно" речи не идет.
кстате, нарушение технологии штамповки или литья как раз может привести не к умиранию детали сразу, а к сокращению срока службы в 2-3 раза. и это разве не гарантийный случай?



Просто некоторые не видят или не хотят видеть разницы между естественным износом и неправильной эксплуатацией. Я согласен, что для правильных выводов и корректного обсуждения данного вопроса нужно как минимум получить заключение эксперта, в котором будет отражена причина преждевременного износа, что практически маловероятно, т.к. в Новгороде таких экспертов нет.
С другой стороны, гарантия по своей сути не только способ устранения заводом изготовителем явного брака, который проявляется в первые месяцы эксплуатации, но еще и страховка от преждевременного естественного износа. Т.е. покупая авто владелец получает подтверждение завода изготовителя, что купленный им агрегат не развалится на части до окончания срока гарантии. И всякие уловки дилеров, типо износился синхронизатор, т.к. он столько и ходит, ни в коей мере не должны волновать владельцев авто :umnik:


Цитировать — Сообщение №16
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Demon
Вопрос про дилеров, а не про мою поломку :).


В топку новгородских дилеров. До питера 200 км. доехать, там и скидок больше и поторговаться можно, и доп опции нахаляву выпросить. А у нас жмоты)
Касательно ремонта по гарантии - года четыре назад друг купил Мазду 6 в таксопарке (рядом с боулингом). Росла 3 (три!) раза система гидроусилителя - меняли насос гидроусилителя, силовую трубку (3 раза)... Обслуживался в ЕвросибМазда - весь ремонт дилеру, говорит, обошелся в 270 т.р., имхо слегка преувеличивает, но то что за 200 т.р. было точно.


Цитировать — Сообщение №17
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Demon
ЗАгиабете батенька :).

Не при любых неприятностях - фирма ГАРАНТИРУЕТ до 100 или 5 лет работы при любых условиях эксплуатации (при выполнении инструкции и прохождении ТО).

Но это уход от темы. Вопрос про дилеров, а не про мою поломку :).


А в какой инструкции сказано что нельзя разбивать машину об столб?
Получается, если следовать Вашей логике, это гарантийный случай ;)
Точно также и с синхроном, где-нить написано что нельзя включать передачу без выжима сцепления? Или что 3-ю передачу нельзя включать на скорости 180 кмч?
Или все это Вы считате штатной экстплуатацией?
В данной ситуации дилер расматривается в контексте поломки, так что это не уход от темы.

Цитата:
кстате, нарушение технологии штамповки или литья как раз может привести не к умиранию детали сразу, а к сокращению срока службы в 2-3 раза. и это разве не гарантийный случай?


Может, но в условиях современных проиводств, таких синхронов был бы вагон и маленькая тележка. Там не дядя Вася сидит и синхрон из куска латуни напильником точит. Даже если бы ОТК бы не выявило в партии брака, так эксплуатация бы показала наличие одинакового дефекта у партии автомобилей.

Цитата:
но еще и страховка от преждевременного естественного износа.


А что есть преждевременный естественный износ? Есть много вещей износ которых сильно зависит от условий эксплуатации.


Цитировать — Сообщение №18
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Catalist
В топку новгородских дилеров. До питера 200 км. доехать, там и скидок больше и поторговаться можно, и доп опции нахаляву выпросить. А у нас жмоты)
Касательно ремонта по гарантии - года четыре назад друг купил Мазду 6 в таксопарке (рядом с боулингом). Росла 3 (три!) раза система гидроусилителя - меняли насос гидроусилителя, силовую трубку (3 раза)... Обслуживался в ЕвросибМазда - весь ремонт дилеру, говорит, обошелся в 270 т.р., имхо слегка преувеличивает, но то что за 200 т.р. было точно.


Можете в Питер съездить, если думаете что новгородский дилер не прав, обычно по условиям гарантии гарантийное обслуживание может производится у любого офф. дилера.
Только я так думаю с хрустящим синхроном пошлют туда же :)
Дилеру кстати поддерживать гарантию - выгодно, ему все работы и материалы оплачивает производитель.


Цитировать — Сообщение №19
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
А в какой инструкции сказано что нельзя разбивать машину об столб?
Получается, если следовать Вашей логике, это гарантийный случай ;)
Точно также и с синхроном, где-нить написано что нельзя включать передачу без выжима сцепления? Или что 3-ю передачу нельзя включать на скорости 180 кмч?
Или все это Вы считате штатной экстплуатацией?



Я не знаю, что написано у хундая, но в у меня столб входит в исключения по гарантийному обслуживанию, а про переключения - четко есть в мануале. как когда и чего переключать.


Цитировать — Сообщение №20
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Может, но в условиях современных проиводств, таких синхронов был бы вагон и маленькая тележка. Там не дядя Вася сидит и синхрон из куска латуни напильником точит. Даже если бы ОТК бы не выявило в партии брака, так эксплуатация бы показала наличие одинакового дефекта у партии автомобилей.



как же Вы далеки от народа от производства. если бы все было так здорово и розово - то не маялись бы производители с рентгено-инфразвуко-ультразвуко-и прочимископиями при производстве турбинных лопаток. одна лопатка стоит порядка 3-10 килобаксов. и в производстве синхронизаторов никто даже не потрудится точно и стабильно выдерживать техпроцесс - деталь копеечная.

Цитата:

А что есть преждевременный естественный износ? Есть много вещей износ которых сильно зависит от условий эксплуатации.




естественный износ есть потеря своих первоначальных свойств вследствие правильной эксплуатации изделия (в соответствии с инструкцией)

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_service/guarantee/ - тут все доступно описано. и дан список деталей, которые подвержены естественному износу.

http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/ - это по хундаю. покажите мне, под какой пункт исключения попадает крякнувший синхронизатор?


Цитировать — Сообщение №21
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
Я не знаю, что написано у хундая, но в у меня столб входит в исключения по гарантийному обслуживанию, а про переключения - четко есть в мануале. как когда и чего переключать.


О, кроме какой-то "инструкции" появились ещё гарантийные обязательства производителя, уже интереснее :)
Может от них то и стоит отталкиваться?

Цитата: RVS
как же Вы далеки от народа от производства. если бы все было так здорово и розово - то не маялись бы производители с рентгено-инфразвуко-ультразвуко-и прочимископиями при производстве турбинных лопаток. одна лопатка стоит порядка 3-10 килобаксов. и в производстве синхронизаторов никто даже не потрудится точно и стабильно выдерживать техпроцесс - деталь копеечная.


Отталкиваясь от Вашей логики, болты вообще должны только так лопаться и забиваться кувалдой, деталь то ещё более копеечная, техпроцесс можно вообще не выдерживать.

Цитата: RVS
покажите мне, под какой пункт исключения попадает крякнувший синхронизатор?


Пункт 2

Цитата:
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера


и подпункт 2.2

Цитата:
2.2. Нормальный износ любых деталей


Цитировать — Сообщение №22
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
А в какой инструкции сказано что нельзя разбивать машину об столб?
Получается, если следовать Вашей логике, это гарантийный случай ;)
Точно также и с синхроном, где-нить написано что нельзя включать передачу без выжима сцепления? Или что 3-ю передачу нельзя включать на скорости 180 кмч?
Или все это Вы считате штатной экстплуатацией?
В данной ситуации дилер расматривается в контексте поломки, так что это не уход от темы.

Может, но в условиях современных проиводств, таких синхронов был бы вагон и маленькая тележка. Там не дядя Вася сидит и синхрон из куска латуни напильником точит. Даже если бы ОТК бы не выявило в партии брака, так эксплуатация бы показала наличие одинакового дефекта у партии автомобилей.

А что есть преждевременный естественный износ? Есть много вещей износ которых сильно зависит от условий эксплуатации.



Цитата: RaVeN123
О, кроме какой-то "инструкции" появились ещё гарантийные обязательства производителя, уже интереснее :)
Может от них то и стоит отталкиваться?

Отталкиваясь от Вашей логики, болты вообще должны только так лопаться и забиваться кувалдой, деталь то ещё более копеечная, техпроцесс можно вообще не выдерживать.

Пункт 2

и подпункт 2.2



не хотите Вы читать и вникать. совсем.


Цитировать — Сообщение №23
02 декабря 2008 года
00
Про столб в п.2.6. написано.
Кстати там же указано и про пренебрежительное отношение, это по поводу включения 3-й на 180 км/ч.

А что касается п.2.2., то исходя из Вашей логики, если машына к 70-ти тысячам рассыпется на части в результате естественного износа, то это будет норма?
Кстати, если уж быть совсем дотошным, то данный пункт охватывает исключительно состояние естественного износа, а не выход детали из строя в результате естественного износа. Это принципиально!

Цитировать — Сообщение №24
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
не хотите Вы читать и вникать. совсем.


Зачем? В условиях гарантии все написано черным по-русски. Не согласны с заключением гарантийной СТО, получаете письменный отказ, идете к независимому эксперту, делаете заключение, и если заключение в Вашу пользу, отсуживаете ремонт плюс издержки. Только ответчик в суде может походотайствовать о проведении новой экспертизы, результаты которой уже будут прямо противоположные, и так до посинения.

Дальше ИМХО:
Доказываеть что убитый с особым цинизмом синхрон должны поменять по гарантии, это сродни отмахиванию от теплого говна. Ну не умирают синхронизаторы при правильной эксплуатации за 71 тысячу, даже на сраных ТАЗах, на которых, если верить общественному мнению, они только что не из говна вылеплены.


Цитировать — Сообщение №25
02 декабря 2008 года
00
Цитата: NAS
Про столб в п.2.6. написано.
Кстати там же указано и про пренебрежительное отношение, это по поводу включения 3-й на 180 км/ч.

А что касается п.2.2., то исходя из Вашей логики, если машына к 70-ти тысячам рассыпется на части в результате естественного износа, то это будет норма?
Кстати, если уж быть совсем дотошным, то данный пункт охватывает исключительно состояние естественного износа, а не выход детали из строя в результате естественного износа. Это принципиально!


А как СТО доказать что мальчик был? Кроме состояния деталей. Клиент может хоть до посинения себя в грудь бить что он это не делал, железо все скажет за него. Это и про столб, и про 3-ю на 180-ти.
Может и машина развалится за 70 тык, пробег вообще понятие сильно относительное, поэтому техника связанная с тяжелыми условиями эксплуатации (стороительная, военная) использует понятие мото-часа.
Если уж быть совсем дотошным, то из условий задачи известно что синхрон помирает, не помер.


Цитировать — Сообщение №26
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Зачем? В условиях гарантии все написано черным по-русски. Не согласны с заключением гарантийной СТО, получаете письменный отказ, идете к независимому эксперту, делаете заключение, и если заключение в Вашу пользу, отсуживаете ремонт плюс издержки. Только ответчик в суде может походотайствовать о проведении новой экспертизы, результаты которой уже будут прямо противоположные, и так до посинения.

Дальше ИМХО:
Доказываеть что убитый с особым цинизмом синхрон должны поменять по гарантии, это сродни отмахиванию от теплого говна. Ну не умирают синхронизаторы при правильной эксплуатации за 71 тысячу, даже на сраных ТАЗах, на которых, если верить общественному мнению, они только что не из говна вылеплены.




будем тыкать. в него самого.


итак, гарантия. п. 2.2.
"2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива." - это про ИЗНОС, а не про выход их строя вследствие износа. то есть вам откажут в замене по гарантии "на такой же, но новый" рабочий узел.

и имеется п.2.11. где русским по белому написано:
" Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

воздушный фильтр;
масляный фильтр;
топливный фильтр;
приводные ремни;
свечи зажигания;
ведомый диск и корзина сцепления;
тормозные колодки;
щетки стеклоочистителей;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
сайлент-блоки; втулки стабилизаторов;
сальники;
шины, колесные диски;
плавкие предохранители;
лампы накаливания, всех типов;
щетки электродвигателей;
моторное масло;
трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач;
масло для дифференциалов и раздаточной коробки;
масло для рулевого редуктора и гидроусилителя;
жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;
консистентная смазка;
охлаждающая жидкость;
электролит;
хладагент;
жидкость для омывателей стекол и фар;
топливо. "

где тут синхронизатор?

и про ниумирание синхров на ВАЗах - это Вы ВАЗоводам расскажите. они порадуются за себя. особенно порадуются владельцы НИВ с пятиступками.

далее. "убивание с особым цинизмом" - это как? прошу привести официальную фразу из мануала, или текста гарантийных обязательств, где будет написано - "вследствие езды так-то и такто возможен выход из строя КПП", и потом объясните мне, как Вы определяете - как ездил владелец?

Вы знаете, мне тоже долго парили, что растрескивание стекла лобовых фар при отсутствии следов мех. воздействия - это естественный износ, это "я чем то не так помыл" и прочее. когда речь зашла об экспертизе и доказательствах моей вины (нарушение правил эксплуатации) - то дилеры быстренько согласились, что это - гарантия.
а так - фары не трескаются "даже на сраных ТАЗах, на которых, если верить общественному мнению, они только что не из говна вылеплены"


Цитировать — Сообщение №27
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Зачем? В условиях гарантии все написано черным по-русски. Не согласны с заключением гарантийной СТО, получаете письменный отказ, идете к независимому эксперту, делаете заключение, и если заключение в Вашу пользу, отсуживаете ремонт плюс издержки. Только ответчик в суде может походотайствовать о проведении новой экспертизы, результаты которой уже будут прямо противоположные, и так до посинения.



Зачем делать независимую экспертизу? Получил отказ от гарантийной СТО и прямиком в суд, т.к. одна из сторон не выполняет свои обязательства (при условии что в отказе написано про естественный износ синхронизатора).
Ситуацию про износ в результате неправильной эксплуатации не рассматриваем по определению, как не являющуюся гарантийным случаем. Здесь и впрямь спасет только независимая экспертиза.


Цитировать — Сообщение №28
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Может и машина развалится за 70 тык, пробег вообще понятие сильно относительное, поэтому техника связанная с тяжелыми условиями эксплуатации (стороительная, военная) использует понятие мото-часа.



Порадовало про мото-часы. И как еще дилеры до такого не доперли?
Насколько я знаю мото-часами измеряют работу техники, чья производительность не завязана напрямую от пробега, к примеру экскаваторы, которые в большинстве своем возят на трейлерах.

Ну а про относительность пробега - вопрос риторический. Производитель гарантирует нормальную работу механизма в течение определенного периода времени (будь то пробег, срок эксплуатации или мото-часы). При этом производитель изначально закладывает максимально возможные "тяжелые" условия эксплуатации в пределах определенных инструкцией по эксплуатации и гарантией (как я указывал выше, не включаются гонки, ДТП и т.д.). Все остальное владельца автомобиля не должно интересовать. Есть гарантия - должен быть осуществлен гарантийный ремонт, если производитель просчитался - это его проблемы.


Цитировать — Сообщение №29
02 декабря 2008 года
00
Синхронизатор вот здесь - "Нормальный износ любых деталей"
Цитата:
и потом объясните мне, как Вы определяете - как ездил владелец?


По состоянию деталей, других реальных способов не приходит в голову.

Цитата:
когда речь зашла об экспертизе и доказательствах моей вины (нарушение правил эксплуатации) - то дилеры быстренько согласились, что это - гарантия.


Мля, это я ещё в первом посте написал.


Цитировать — Сообщение №30
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Синхронизатор вот здесь - "Нормальный износ любых деталей"



а-а-а-а.... этот пункт (2.2) про исключение из гарантии ИЗНОСА (!!!!!!!) любых деталей, а не про их повреждение или выход из строя.


Цитировать — Сообщение №31
02 декабря 2008 года
00
Цитата:
Порадовало про мото-часы. И как еще дилеры до такого не доперли?
Насколько я знаю мото-часами измеряют работу техники, чья производительность не завязана напрямую от пробега, к примеру экскаваторы, которые в большинстве своем возят на трейлерах.


Маркетинг батенька, маркетинг. Да и зачем?
Танки это тоже техника которую возят на трейлерах? ;)

Цитата:
При этом производитель изначально закладывает максимально возможные "тяжелые" условия эксплуатации в пределах определенных инструкцией по эксплуатации и гарантией (как я указывал выше, не включаются гонки, ДТП и т.д.).


Угу, щазз, у того же хундая есть понятие "Тяжелые условия эксплуатации", http://www.hyundai.ru/ru/service/to/ И под них попадает практически любой автомобиль.


Цитировать — Сообщение №32
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
а-а-а-а.... этот пункт (2.2) про исключение из гарантии ИЗНОСА (!!!!!!!) любых деталей, а не про их повреждение или выход из строя.


А кто-то говорил что синхрон рассыпался или не выполняет свою функцию?


Цитировать — Сообщение №33
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
А кто-то говорил что синхрон рассыпался или не выполняет свою функцию?



ну тогда я пас. если передача втыкается с третьей-четвертой попытке (а как еще умирает синхронизатор?) - то он (синхронизатор) не выполняет свою функцию. а если просто повысился гул от коробки - то тогда все тряпки в топикстартера. :)


Цитировать — Сообщение №34
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
ну тогда я пас. если передача втыкается с третьей-четвертой попытке (а как еще умирает синхронизатор?) - то он (синхронизатор) не выполняет свою функцию. а если просто повысился гул от коробки - то тогда все тряпки в топикстартера. :)


При приближающейся кончине передача начинает включаться жестко и с хрустом. Более тяжелых случаев не видел.
И вообще не представляю, как народ ездит на несинхронизированых коробках ;)


Цитировать — Сообщение №35
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Угу, щазз, у того же хундая есть понятие "Тяжелые условия эксплуатации", http://www.hyundai.ru/ru/service/to/ И под них попадает практически любой автомобиль.



Ну и ... ?
"Тяжелые условия эксплуатации" влияют исключительно на регулярность проведения ТО, про гарантию там ни слова нет. Кстати и в гарантии нет ссылок на то, что при тяжелых условиях ее срок сокращается. Про синхронизатор в разделе "Регулярно ТО" тоже ни слова не сказано.

Отсюда вывод, синхранизатор подлежит замене по гарантии, если дилерская СТО не докажет, что во всем виноват владелец.

По поводу износа деталей. Сам по себе износ - не более чем факт свидетельствующий об ухудшении конкретных свойств данной детали. Причины износа может назвать только эксперт, а что он скажет - никому из нас пока неизвестно. И если только в заключении будет формулировка "естественный износ", то это 100% гарантийный случай, по крайней мере в нашей ситуации.


Цитировать — Сообщение №36
02 декабря 2008 года
00
Цитата: RaVeN123

И вообще не представляю, как народ ездит на несинхронизированых коробках ;)



это даже я могу - двойной выжим сцепления и перегазовка :)


Цитировать — Сообщение №37
02 декабря 2008 года
00
Супер!!! НАсчет гарантии я уже решил давно, кто прав.

Вопрос у какого дилера реже посылают с гарантией?

Цитировать — Сообщение №38
02 декабря 2008 года
00
Цитата: Demon
Супер!!! НАсчет гарантии я уже решил давно, кто прав.

Вопрос у какого дилера реже посылают с гарантией?



Если не секрет, то как решился вопрос с гарантией?
А то народ волнуется.

Хороших дилеров в Новгороде нет по определению.


Цитировать — Сообщение №39
03 декабря 2008 года
00
Цитата: Demon
Супер!!! НАсчет гарантии я уже решил давно, кто прав.

Вопрос у какого дилера реже посылают с гарантией?



посылают ВСЕ. даже в Питере. и в мАскве.
вопрос в том, насколько уверенно и аргументированно наезжать на дилера.


Цитировать — Сообщение №40
03 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
это даже я могу - двойной выжим сцепления и перегазовка :)


Да и на синхронизированых можно без сцепления переключатся, не убивая синхроны. :)

Цитата: RVS
посылают ВСЕ. даже в Питере. и в мАскве.
вопрос в том, насколько уверенно и аргументированно наезжать на дилера.


+1


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.