Как ездить зимой

24 ноября 2008 года
00
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/24/profi/

много букв. по желанию - могу скопировать сюда.

ИМХО, вполне толково и доступно
24 ноября 2008 года
00
Мда. Сколько людей столько мнений:

Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге?
1. (Ответ Вагина (BMW)).....При заносе переднеприводного автомобиля единственное, что можно порекомендовать - не трогать газ и не доворачивать руль. В случае с задним приводом действия газом те же, плюс поворот руля в сторону заноса.....
2. (Ответ Цыганкова).....На заднем приводе необходимо повернуть руль в сторону заноса, а акселератор в первое мгновение полностью отпустить. У переднеприводной машины в заносе отпускать педаль газа ни в коем случае нельзя, потому что вы этим провоцируете вращение. Наоборот газ надо немного добавить.......
3. (Ответ Васина (Audi quattro)).....Чтобы справиться с потерей управления на любом типе привода надо всегда поворачивать руль в сторону заноса. Кроме того, необходимо плавно увеличивать тягу двигателя - при скольжении автомобиля ведущие колеса ни в коем случае нельзя оставлять без крутящего момента......

А если 10 профессиАналов опросить?:confused:

Цитировать — Сообщение №2
24 ноября 2008 года
00
Цитата: Taurus
Мда. Сколько людей столько мнений:
А если 10 профессиАналов опросить?:confused:


А не надо 10, там единственный профессионал - Цыганков, остальные бабосы рубят, обучая "экстремальному вождению" :D


Цитировать — Сообщение №3
24 ноября 2008 года
00
Цитата: Taurus
Мда. Сколько людей столько мнений:

Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге?
1. .....При заносе переднеприводного автомобиля единственное, что можно порекомендовать - не трогать газ и не доворачивать руль. В случае с задним приводом действия газом те же, плюс поворот руля в сторону заноса.....
2. .....На заднем приводе необходимо повернуть руль в сторону заноса, а акселератор в первое мгновение полностью отпустить. У переднеприводной машины в заносе отпускать педаль газа ни в коем случае нельзя, потому что вы этим провоцируете вращение. Наоборот газ надо немного добавить.......
3. .....Чтобы справиться с потерей управления на любом типе привода надо всегда поворачивать руль в сторону заноса. Кроме того, необходимо плавно увеличивать тягу двигателя - при скольжении автомобиля ведущие колеса ни в коем случае нельзя оставлять без крутящего момента......

А если 10 профессиАналов опросить?:confused:



п.3 на полном приводе испытал на себе. фигня. если зад начало заносить - добавка газа только усилит вращение. да и он сам себе противоречит - если колеса начали скользить - момента на них 0. и в первую очередь надо восстановить зацепление.

насколько я ездил на разных приводах - при заносе (ЗАНОСЕ, а не сносе - многие путают) - передний привод надо добавлять газу, задний - сбрасывать, а полный - держать и молиться :)

при сносе любой из осей надо сбрасывать скорость, но ни в коем случае не трогать тормоз.


Цитировать — Сообщение №4
24 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
насколько я ездил на разных приводах - при заносе (ЗАНОСЕ, а не сносе - многие путают) - передний привод надо добавлять газу, задний - сбрасывать, а полный - держать и молиться :)



+1 , правда на полном приводе нет опыта, заносов пока небыло


Цитировать — Сообщение №5
24 ноября 2008 года
00
Цитата: Rush
А не надо 10, там единственный профессионал - Цыганков, остальные бабосы рубят, обучая "экстремальному вождению" :D



я конечно понимаю что на раёне более профессиональные люди обучают вождению, но так для справки,

Цитата:
Евгений Васин, главный тренер школы водительского мастерства Audi Quattro, имеет много самых достойных титулов — он заслуженный мастер спорта, обладатель Кубка Европы по ралли, серебряный призер Ралли Монте-Карло, неоднократный победитель этапов чемпионата Европы.


может иногда стоит подумать а потом говорить?


Цитировать — Сообщение №6
24 ноября 2008 года
00
Кстати, кто-нибудь знает где в городе можно безопасно порезвиться на льду, оттачивая выход из заноса?

Цитировать — Сообщение №7
24 ноября 2008 года
00
Цитата: Соник
может иногда стоит подумать а потом говорить?


Вот ты и думай, умник, прежде чем ныть. А лучше вместо.


Цитировать — Сообщение №8
24 ноября 2008 года
00
Цитата: Taurus

1. (Ответ Вагина (BMW)).....При заносе переднеприводного автомобиля единственное, что можно порекомендовать - не трогать газ и не доворачивать руль. В случае с задним приводом действия газом те же, плюс поворот руля в сторону заноса.....


Ну и бред! Если бы я так делал, то много раз бы уже лежал в канаве на крыше. Доводилось на переднем приводе при 100 км/ч идти боком и, если бы не своевременная подача газа, улетел бы к чертям собачьим.

Цитата: Taurus
3. (Ответ Васина (Audi quattro)).....Чтобы справиться с потерей управления на любом типе привода надо всегда поворачивать руль в сторону заноса. Кроме того, необходимо плавно увеличивать тягу двигателя - при скольжении автомобиля ведущие колеса ни в коем случае нельзя оставлять без крутящего момента......


На заднем приводе улетишь накуй с такими советами.

Цитата: RVS
насколько я ездил на разных приводах - при заносе (ЗАНОСЕ, а не сносе - многие путают) - передний привод надо добавлять газу, задний - сбрасывать


+1. Проверено на себе.


Цитировать — Сообщение №9
24 ноября 2008 года
00
Цитата: koka
Кстати, кто-нибудь знает где в городе можно безопасно порезвиться на льду, оттачивая выход из заноса?



у городской администрации ночью. я пятаки там люблю крутить. ибо место тихое - машин мало. и достаточно просторное.

зыж не путаем с областной :)


Цитировать — Сообщение №10
24 ноября 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Цитата:
Сообщение от Taurus Посмотреть сообщение
3. (Ответ Васина (Audi quattro)).....Чтобы справиться с потерей управления на любом типе привода надо всегда поворачивать руль в сторону заноса. Кроме того, необходимо плавно увеличивать тягу двигателя - при скольжении автомобиля ведущие колеса ни в коем случае нельзя оставлять без крутящего момента......

На заднем приводе улетишь накуй с такими советами.



Тут имеется ввиду, что если на заднем приводе при заносе резко сбросить газ - это будет равносильно блокировке колёс при резком торможении. Поэтому тягу надо поддерживать, но очень аккуратно. Если перегазуешь, то жопа поедет вперёд носа, а если резко сбросить газ, то просто занос продолжится. Поэтому надо искать золотую середину.


Цитировать — Сообщение №11
24 ноября 2008 года
00
Цитата: Sauron
Тут имеется ввиду, что если на заднем приводе при заносе резко сбросить газ - это будет равносильно блокировке колёс при резком торможении. Поэтому тягу надо поддерживать, но очень аккуратно. Если перегазуешь, то жопа поедет вперёд носа, а если резко сбросить газ, то просто занос продолжится. Поэтому надо искать золотую середину.



так и на полном приводе этот рецепт не работает. если понесло в занос, то увеличение газа тащит жопу вперед морды, а сброс газа закидывает жопу в другую сторону. полный привод= передний+задний :)

вообще, там много правильных советов. один из них- никаких резких движений зимой, и желательно опробовать, как ведет себя ваше авто. даже износ резины может влиять на характер его :)


Цитировать — Сообщение №12
24 ноября 2008 года
00
Ну и бред все несут... Я конечно еще спец в приводах, окромя заднего, НО соглашусь лишь с тем, что зимой все должно быть плавно и размеренно, без резких движений. При ЗАНОСЕ заднего привод - отпустить газ и все. Причем независимо от того резко или нет. Объясняю.
Отпускание газа начинает тянуть (тормозить) жопу назад, тем самым передок начинает опережать жопу и выводить машину из заноса. И причем независимо от того, скользят ли еще колеса жопы или нет, в любом случае их блокировки не произойдет (двигатель крутит колеса), и колеса стремяца крутица медленнее, чем должны при текущей скорости авто. Это некого рода АБС. Ну и колеса естественно выкрутить в сторону заноса, но осторожно, т.к. как только машину перестанет заносить - она поедет в сторону заноса :)

Цитировать — Сообщение №13
24 ноября 2008 года
00
Цитата: Sauron
Тут имеется ввиду, что если на заднем приводе при заносе резко сбросить газ - это будет равносильно блокировке колёс при резком торможении. Поэтому тягу надо поддерживать, но очень аккуратно. Если перегазуешь, то жопа поедет вперёд носа, а если резко сбросить газ, то просто занос продолжится. Поэтому надо искать золотую середину.


Там говорится о плавном увеличении, а не уменьшении тяги. Это меня и смущает. Когда я ездил на классике, то при заносе сбрасывал газ как плавно, так и резко. Помогало всегда. Конечно это не относится к случаям, когда скорость и угол входа превышают определённый порог, после которого ничего, кроме столба или канавы не помогает. А этот порог сильно зависит от сцепных свойств покрышек и дорожного покрытия. В итоге голову выключать нельзя ни на минуту.

Цитата: Tony
Ну и бред все несут... Я конечно еще спец в приводах, окромя заднего, НО соглашусь лишь с тем, что зимой все должно быть плавно и размеренно, без резких движений. При ЗАНОСЕ заднего привод - отпустить газ и все. Причем независимо от того резко или нет.


+1


Цитировать — Сообщение №14
24 ноября 2008 года
00
Мне кажется, что "профессионалы" путают занос и снос передней оси.

Цитировать — Сообщение №15
24 ноября 2008 года
00
На передке тоже не всегда помогает давить на газ. точнее не в пол иначе на вывернутых колесах газ в пол череват сносом оси. мшина просто не вытягивает себя.

Цитировать — Сообщение №16
24 ноября 2008 года
00
Цитата: Rush
Вот ты и думай, умник, прежде чем ныть. А лучше вместо.



я то думаю, а вот по вам этого не скажешь, вот когда вы выиграете хотя бы 1\100 часть того что выиграл Васин тогда возможно у вас будет право судить о его профессианализме.
а так это аналогично тому что я скажу, что вы полный ноль в своей профессии и бабло низачто получаете.


Цитировать — Сообщение №17
25 ноября 2008 года
00
стараюсь ездтить - по "дедушкиному варианту" - да я тихоход, но так надежнее, пусть извинят меня едущие сзади :)

Цитировать — Сообщение №18
25 ноября 2008 года
00
Цитата: снусмумрик
стараюсь ездтить - по "дедушкиному варианту" - да я тихоход, но так надежнее, пусть извинят меня едущие сзади :)



логичный выбор, но тагда ювижение только в правом ряду.


Цитировать — Сообщение №19
25 ноября 2008 года
00
Цитата: Соник
я то думаю, а вот по вам этого не скажешь, вот когда вы выиграете хотя бы 1\100 часть того что выиграл Васин тогда возможно у вас будет право судить о его профессианализме.
а так это аналогично тому что я скажу, что вы полный ноль в своей профессии и бабло низачто получаете.


Опять ноешь, но чёрт с ним - отвечу в последний раз. Далее приветствую только конструктивный диалог, если продолжишь нытьё и переход на личности - впишу в игнор.

1. В моём сообщении стоит смайлик.
2. То что я профессионал в своём деле совсем не означает, что я могу обучить, например, тебя, логично ? Так и с теми двумя, ИМХО.
3. Цыганков издал не одну книгу, обучил не одну тысячу водителей, я учился по нему почти 10 лет назад. Заслуг остальных двоих я не преуменьшаю, но учителя из них так себе - почитай что они пишут, может для профессионала такое обучение и сгодится (при условии многолетней практики), но для человека с улицы оно бесполезно.


Цитировать — Сообщение №20
25 ноября 2008 года
00
Цитата: Rush
Опять ноешь, но чёрт с ним - отвечу в последний раз. Далее приветствую только конструктивный диалог, если продолжишь нытьё и переход на личности - впишу в игнор.



мдя видимо конструктивного диалога не получится, вас заело на слове нытье, раз к моим постам у вас такое отношение, то смысла мне разглагольствовать особого нет потому что любой конструктив вы сразу обзовёте нытьём. продолжайте считать свой мнение единственно правильным о изучавший вождение по книжкам.
а по поводу игнора...............мну очень испугалсо и плакаль.


Цитировать — Сообщение №21
25 ноября 2008 года
00
Цитата: Соник
мну очень испугалсо и плакаль.


Очень конструктивно и не нытьё нифига :) Так, к слову - в тегах я про Соника ничё не писал, а ещё слышал что слово "мну" употребляют эмо и геи :)


Цитировать — Сообщение №22
25 ноября 2008 года
00
Цитата: Rush
Очень конструктивно и не нытьё нифига :) Так, к слову - в тегах я про Соника ничё не писал, а ещё слышал что слово "мну" употребляют эмо и геи :)



ты не прав. так еще пишет и говорит моя дочь :) 11 лет.


Цитировать — Сообщение №23
25 ноября 2008 года
00
Цитата: Rush
слово "мну" употребляют эмо и геи :)



Тоже слышал, нормальный человек так коверкаться не будет.


Цитировать — Сообщение №24
25 ноября 2008 года
00
про задний привод не скажу, но про передний привод не совсем точно сказано:

Если занос со срывом передней оси, то не в коем случае не надо давить тапку в пол, т.к. если колеса будут сильно буксовать так и поедишь прямо вне зависимости от поворота колес, а вот если сносит зад, то тут конечно добавляешь газа, а руль в зависимости от обстоятельств, иногда и в сторону заноса, а иногда и в сторону поворота

Цитировать — Сообщение №25
25 ноября 2008 года
00
Цитата: Rush
а ещё слышал что слово "мну" употребляют эмо и геи :)



вам наверное виднее, я как то никогда не интересовался жизнью эмо и геев :)


Цитировать — Сообщение №26
25 ноября 2008 года
00
Цитата: culvert
про задний привод не скажу, но про передний привод не совсем точно сказано:

Если занос со срывом передней оси, то не в коем случае не надо давить тапку в пол, т.к. если колеса будут сильно буксовать так и поедишь прямо вне зависимости от поворота колес, а вот если сносит зад, то тут конечно добавляешь газа, а руль в зависимости от обстоятельств, иногда и в сторону заноса, а иногда и в сторону поворота


+1, проверено в минувшие выходные :)


Цитировать — Сообщение №27
25 ноября 2008 года
00
Предлагаю как-нить собрать консилиум с пивом/воткой и выяснить кто как чего друг-друга не понял :D

Цитировать — Сообщение №28
26 ноября 2008 года
00
Цитата: Sauron
Предлагаю как-нить собрать консилиум с пивом/воткой и выяснить кто как чего друг-друга не понял :D



+1:beer:


Цитировать — Сообщение №29
26 ноября 2008 года
00
Сообщение от culvert
про задний привод не скажу, но про передний привод не совсем точно сказано:

Если занос со срывом передней оси, то не в коем случае не надо давить тапку в пол, т.к. если колеса будут сильно буксовать так и поедишь прямо вне зависимости от поворота колес, а вот если сносит зад, то тут конечно добавляешь газа, а руль в зависимости от обстоятельств, иногда и в сторону заноса, а иногда и в сторону поворота

Цитата: Tony
+1, проверено в минувшие выходные :)





эй... мистеры скажите что делать то "Если занос со срывом передней оси"... тапки в пол забыли(калеса будут буксовать)))..тогда как... как выбираться из такой ситуации???


Цитировать — Сообщение №30
26 ноября 2008 года
00
Цитата: AliGy

эй... мистеры скажите что делать то "Если занос со срывом передней оси"... тапки в пол забыли(калеса будут буксовать)))..тогда как... как выбираться из такой ситуации???



как то ты неправильно стажируешься... грубо, хамски. мне не нравится.

по вопросу - если пошел снос передней оси - в первую голову надо восстанавливать сцепление передних колес. вариант только один - сбрасывать скорость, плавно отпуская газ, и выставить передние колеса по желаемой траектории.
как только машина пошла по нужной траектории - начинается борьба с заносом :)


Цитировать — Сообщение №31
26 ноября 2008 года
00
http://facemakers.stu.ru/?p=13

Цитировать — Сообщение №32
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.