Как ездить зимой
много букв. по желанию - могу скопировать сюда.
ИМХО, вполне толково и доступно
А не надо 10, там единственный профессионал - Цыганков, остальные бабосы рубят, обучая "экстремальному вождению" :D
п.3 на полном приводе испытал на себе. фигня. если зад начало заносить - добавка газа только усилит вращение. да и он сам себе противоречит - если колеса начали скользить - момента на них 0. и в первую очередь надо восстановить зацепление.
насколько я ездил на разных приводах - при заносе (ЗАНОСЕ, а не сносе - многие путают) - передний привод надо добавлять газу, задний - сбрасывать, а полный - держать и молиться :)
при сносе любой из осей надо сбрасывать скорость, но ни в коем случае не трогать тормоз.
+1 , правда на полном приводе нет опыта, заносов пока небыло
я конечно понимаю что на раёне более профессиональные люди обучают вождению, но так для справки,
может иногда стоит подумать а потом говорить?
Вот ты и думай, умник, прежде чем ныть. А лучше вместо.
Ну и бред! Если бы я так делал, то много раз бы уже лежал в канаве на крыше. Доводилось на переднем приводе при 100 км/ч идти боком и, если бы не своевременная подача газа, улетел бы к чертям собачьим.
На заднем приводе улетишь накуй с такими советами.
+1. Проверено на себе.
у городской администрации ночью. я пятаки там люблю крутить. ибо место тихое - машин мало. и достаточно просторное.
зыж не путаем с областной :)
На заднем приводе улетишь накуй с такими советами.
Тут имеется ввиду, что если на заднем приводе при заносе резко сбросить газ - это будет равносильно блокировке колёс при резком торможении. Поэтому тягу надо поддерживать, но очень аккуратно. Если перегазуешь, то жопа поедет вперёд носа, а если резко сбросить газ, то просто занос продолжится. Поэтому надо искать золотую середину.
так и на полном приводе этот рецепт не работает. если понесло в занос, то увеличение газа тащит жопу вперед морды, а сброс газа закидывает жопу в другую сторону. полный привод= передний+задний :)