Про грамотность
Попал мне в руки номер газеты «Служба 08».
Я уже привык к тому, что в новгородских изданиях можно всегда найти отличные перлы, пропущенных редакторами. Например, в газете «Новгород» в разное время были замечены два замечательных объявления: 1) требуется начальник котельной на отходах деревообрабатывающего производства; 2) требуется уборщица-инвалид второй группы.
Но то, что творится в газете «Служба 08», мягко сказать, меня потрясло. Такое ощущение, что статьи там пишут нерусские люди с тремя классами образования. Иначе я не понимаю, как можно совершать такие орфографические, синтаксические и стилистические ошибки.
Меня интересует ответ на вопрос: как вы относитесь к тому, что работники СМИ сегодня владеют русским языком на очень низком уровне? Это либо творчество в лучших традициях советской печати, что совершенно неприемлемо в наши дни, либо просто незнание норм русского языка. Как так? Ведь они пишут для тысяч людей.
И ещё, почему изготовители наружной рекламы (баннеров, тумб, лайтбоксов — неважно каких её видов) совершенно не уделяют внимания нормам литературного русского языка? Почему руководители компаний заставляют своих сотрудников писать «рекламные статьи», вместо того, чтобы пользоваться услугами профессионалов?
[Редактировано Die Sein число: 29-09-2003 время: 21:29]
Я уже привык к тому, что в новгородских изданиях можно всегда найти отличные перлы, пропущенных редакторами. Например, в газете «Новгород» в разное время были замечены два замечательных объявления: 1) требуется начальник котельной на отходах деревообрабатывающего производства; 2) требуется уборщица-инвалид второй группы.
Но то, что творится в газете «Служба 08», мягко сказать, меня потрясло. Такое ощущение, что статьи там пишут нерусские люди с тремя классами образования. Иначе я не понимаю, как можно совершать такие орфографические, синтаксические и стилистические ошибки.
Меня интересует ответ на вопрос: как вы относитесь к тому, что работники СМИ сегодня владеют русским языком на очень низком уровне? Это либо творчество в лучших традициях советской печати, что совершенно неприемлемо в наши дни, либо просто незнание норм русского языка. Как так? Ведь они пишут для тысяч людей.
И ещё, почему изготовители наружной рекламы (баннеров, тумб, лайтбоксов — неважно каких её видов) совершенно не уделяют внимания нормам литературного русского языка? Почему руководители компаний заставляют своих сотрудников писать «рекламные статьи», вместо того, чтобы пользоваться услугами профессионалов?
[Редактировано Die Sein число: 29-09-2003 время: 21:29]