Автор оригинальной версии - lola
А представляете, как много таких как вы у продавцов и хозяев этих самых магазинов... сегодня пришел, крутился, выбирал, выбрал, никто на выбор не влиял, покупать не уговаривал... покупка была совершена исключительно по собственному желанию... а потом на следующий день оказывается, что покупатель взял и просто передумал... хм... смешная ситуация...
Ничего смешного не вижу. Это нормальные рыночные отношения. Я хочу покупать вещи, которые мне нравятся и которыми я буду пользоваться. Кроме того, никто не застрахован допустить ошибку при выборе товара. И если я вежливо объясняю продавцу ситуацию и продавец не начинает нести откровенную чепуху о риёх днях, необходимых на проверку диска (что является нарушением закона о правах потребителей), то всё заканчивается очень мирно. Я просто меняю товар на другой.
Как так? Мне повезло, что я встретил нормального продавца?
P.S. Весьма рекомендую вам прочитать книжку «Искусство убеждать» Ричарда Бендлера и Джона Лаваля.
[Редактировано Die Sein число: 29-09-2003 время: 15:48] [/QUOTE]
СЭР!!! ЕСТЬ СЭР!!!
Это я про рекомендацию прочитать книжку "Искусство убеждать". По всей видимости, вы ее не раз читали... судя по тому, как грамотно и красиво вы все разнесли по полочкам и закритиковали меня как глупую...
Что ж... справедливость для меня превыше всего, и самокритику, слава богу, уважаю...
поэтому каюсь и заявляю во всеуслышание, что в одном пункте я на самом деле не права. Этот пункт касается невозможности обменять НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ товар надлежащего качества на альтернативный. Перечитав еще раз трактат уважаемого stuzza, обнаружила свою оплошность, товар то у него был НОВЫЙ, а не, выражаясь заумным молодежным сленгом, юзаный. Привожу даже цитату из "Закона о защите прав потребителей": "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром."
А истина рождается в споре...
Спасибо, вам, Die Sein, за просвещение серых и необразованных умов =)