Priora-как она есть

14 ноября 2008 года
00
Купил эту чёрно-сине-металликовую(цвет"Космос") "мечту" случайно.

Продал Ауди А6 перед этим за полгода в сентябре... ходил пешком,благо до работы 10 мин. Наступила зима...ходил :) пешком и вынашивал планы на лето и думал ..."чо? привык,нормально,нах мне машина!?"

Пришла весна,началось лето.....чота всех на природу потянуло.
Меня тоже.

Короче,психонул,взял заначку и пошёл покупать Приорку... Расчёт был такой:"Погоняю годик и продам" КУЮШКИ мне сказали в салоне,жди такой цвет оч редкий(2007год).
ЧО!? заплатил задаток...жду. Ессесьно кого надо попросил не затягивать,шашлыка очень хотелось...
.......КУПИЛ,,,,,
На многих мерседесах-бмв и прочих ауди приходилось ездить,соответственно я приокуел от всего в комплексе и от конкретных частей интерьера в частности(но об это потом)
Поставил музыку,посмотрел много ли болтов отсутствует...
Началась эксплуатация......

.....продолжение следует
14 ноября 2008 года
00
Первые впечатления были просто не описуемы. Едет! Тормозит отлично. Шумно,суко,да! Но мне же только на лето,чо? На все берега Ильменя ана проезжала без проблем и электроусилитель радовал. Чо.надо шумко.
Начал с дверей ....водительская,потом правая передняя,потом........забил.
как то всё что сильно гремело -успокоилось(пробег то был уже 5000-притерлось подумал я). И правда,как будто притёрлось.

Пробег сейчас около 15 тыщ.Приора стала автомобилем.

...............позднее расскажу про повадки,обслуживание и др интересные вещи

Цитировать — Сообщение №2
14 ноября 2008 года
00
такие машины случайно не покупают, это "подарок с верху"

Цитировать — Сообщение №3
15 ноября 2008 года
00
Кому-то и кобыла - невеста.

Цитировать — Сообщение №4
15 ноября 2008 года
00
Счастливчик!!! :smoker:

Цитировать — Сообщение №5
15 ноября 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Первые впечатления были просто не описуемы. Едет! Тормозит отлично. Шумно,суко,да! Но мне же только на лето,чо? На все берега Ильменя ана проезжала без проблем и электроусилитель радовал. Чо.надо шумко.
Начал с дверей ....водительская,потом правая передняя,потом........забил.
как то всё что сильно гремело -успокоилось(пробег то был уже 5000-притерлось подумал я). И правда,как будто притёрлось.

Пробег сейчас около 15 тыщ.Приора стала автомобилем.

...............позднее расскажу про повадки,обслуживание и др интересные вещи


про двери атар жжот :)


Цитировать — Сообщение №6
15 ноября 2008 года
00
Цитата: Волчара
Кому-то и кобыла - невеста.



аццкий :bayan:


Цитировать — Сообщение №7
15 ноября 2008 года
00
в первой половине 2009 года на рынок выходит Приора 2171, приора с кузовом универсал
подробнее можно почитать в 20 выпуске авторевю
задок довольно симпатичный, не такой тяжеловесный как у 2111
по ходу-это будет самая дорогая машина семейства, цены будут начинатся с 305 т. райблов

Цитировать — Сообщение №8
15 ноября 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
:type:



Итак продолжим:yogi:....ТО этот божественный автомобиль проходил на неменее божественной СТО"Северная"..... Кстати,ещё при покупке заметил,что один из патрубков(был весь в трещинах) явно поставлен от машинки которая тыщ на 100-200 пробега отличалась от новой.Сомнений что сделано это было при предпродажной подготовке не возникало,т.к. за 2 дня до этого я всё осматривал.Продавец меня сразу успокоил...типа,забей на первом ТО по гарантии поменяем. забил.
Первое ТО было по волнению сравнимо с потерей девственности....
Отдать любимый а/м для замены этого патрубка и масла в двигателе на 3(ТРИ) дня в руки,может даже и золотые,северосервисменов было тяжёлым испытанием......Машинку, с почти не испачканным салоном, получил ,оплатив в кассу около 4000руб.Довольный как удав(т.к.могло быть и хуже)и шопотом повторяя жуй я к вам ещё приеду"слава Богу" ,поехал тестить изменения.Их не было и я опять порадовался.
Что бы не возвращаться к теме ТО снова, замечу что по гарантии была замена электроусилителя.НО и то только потому,что никто не захотел выяснять истинную причину люфта в рулевой колонке...заменили.
Кстати,электроусилитель(хоть бейте,хоть пинайте) мне понравился.
.....................


Цитировать — Сообщение №9
15 ноября 2008 года
00
Тож самое только купил месяц назад цвет (млечный путь(а,АБС еще стоит)), пробегу 2500, после 10ки кажеться зачетна)). кто если чо хочет пост***ть;) вперед не обижусь ибо квартира важнее)))...

Цитировать — Сообщение №10
15 ноября 2008 года
00
зашел тут в ногород лада - посидел в люксовой приоре седан в максимальной комплектации. достаточно зачётно.

Цитировать — Сообщение №11
15 ноября 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR

как то всё что сильно гремело -успокоилось(пробег то был уже 5000-притерлось подумал я).



Скорее привыклось:):):)


Цитировать — Сообщение №12
15 ноября 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Итак продолжим:yogi:....ТО этот божественный автомобиль проходил на неменее божественной СТО"Северная"..... Кстати,ещё при покупке заметил,что один из патрубков(был весь в трещинах) явно поставлен от машинки которая тыщ на 100-200 пробега отличалась от новой.Сомнений что сделано это было при предпродажной подготовке не возникало,т.к. за 2 дня до этого я всё осматривал.Продавец меня сразу успокоил...типа,забей на первом ТО по гарантии поменяем. забил.
Первое ТО было по волнению сравнимо с потерей девственности....
Отдать любимый а/м для замены этого патрубка и масла в двигателе на 3(ТРИ) дня в руки,может даже и золотые,северосервисменов было тяжёлым испытанием......Машинку, с почти не испачканным салоном, получил ,оплатив в кассу около 4000руб.Довольный как удав(т.к.могло быть и хуже)и шопотом повторяя жуй я к вам ещё приеду"слава Богу" ,поехал тестить изменения.Их не было и я опять порадовался.
Что бы не возвращаться к теме ТО снова, замечу что по гарантии была замена электроусилителя.НО и то только потому,что никто не захотел выяснять истинную причину люфта в рулевой колонке...заменили.
Кстати,электроусилитель(хоть бейте,хоть пинайте) мне понравился.
.....................



ТО в длительностью три дня -это жестко!!!!!!
За три дня её могли разобрать и собрать снова.
А усилитель там действительно нормальный.


Цитировать — Сообщение №13
15 ноября 2008 года
00
Цитата: skontz
в первой половине 2009 года на рынок выходит Приора 2171, приора с кузовом универсал
подробнее можно почитать в 20 выпуске авторевю
задок довольно симпатичный, не такой тяжеловесный как у 2111
по ходу-это будет самая дорогая машина семейства, цены будут начинатся с 305 т. райблов



Вот,на выставке видал...


Цитировать — Сообщение №14
15 ноября 2008 года
00
сбоку, гавняно.

Цитировать — Сообщение №15
15 ноября 2008 года
00
dias, нефига ты не шаришь в теме, это обратный наклон стойки, самая ша модная фишка.
зачетно :super: хотя десяточная бочкообразность сбоку выглядит тяжеловестно

а фонари сзади какие, мне понравилась приоро сарайко
плюс еще гарантия на Вазы теперь 5 лет
учитывая шо самый дешевый сарайко это Фабия комби с 1.2 моторчиком, у Приоры есть все шансы стать лидером в данном сегменте

вот жаль они все на нормальную размерность колес не перейдут, тут 15 нужны.
и ксенон тоже нужен, как опция
диски хоть и литые, да виду нету никакого

хотя АвтоВАЗ вроде как хочет выпускать универсал Логан MCV, под именем Лада, но наверно разведут по ценовым категориям

Цитировать — Сообщение №16
15 ноября 2008 года
00
Цитата: skontz

плюс еще гарантия на Вазы теперь 5 лет


(вкрадчиво) а можно ознакомиться с текстом гарантийного соглашения?

а то вон у хундая тоже - 3 года, но только на движку и коробку. все остальное как то выпадает.


Цитировать — Сообщение №17
15 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
(вкрадчиво) а можно ознакомиться с текстом гарантийного соглашения?

а то вон у хундая тоже - 3 года, но только на движку и коробку. все остальное как то выпадает.


на кузов 5 лет горантии )


Цитировать — Сообщение №18
15 ноября 2008 года
00
Цитата: Bobr
на кузов 5 лет горантии )



на то, что он есть?


Цитировать — Сообщение №19
15 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
на то, что он есть?


наерно на то, шо за 5 лет сквозных дыр непоявитсО)


Цитировать — Сообщение №20
15 ноября 2008 года
00
Цитата: Bobr
наерно на то, шо за 5 лет сквозных дыр непоявитсО)



наверное - это к правительству. я просил текст конкретного гарантийного договора (обязательства)


Цитировать — Сообщение №21
16 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
наверное - это к правительству. я просил текст конкретного гарантийного договора (обязательства)


нада почитать)


Цитировать — Сообщение №22
16 ноября 2008 года
00
на подвеску, акк-тор гарантия не распространяется, и еще наверно на что-то

скорее всего двиг и кузов

в новгородладе должен висеть список ИМХО

Цитировать — Сообщение №23
16 ноября 2008 года
00
вот цитата из моего гарантийного талона:

"На отдельные комплектующие изделия,перечисленные ниже,установлена гарантия в пределах12 мес или 35 тыс. км(что наступит раньше):
-АКБ
-амортизаторы
-подшипники качения
-шаровые опоры и рул наконечники
-элементы системы отработавших газов,в том числе каталитич. нейтрализаторы
-датчики содержания кислорода"

Цитировать — Сообщение №24
16 ноября 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
вот цитата из моего гарантийного талона:

"На отдельные комплектующие изделия,перечисленные ниже,установлена гарантия в пределах12 мес или 35 тыс. км(что наступит раньше):
-АКБ
-амортизаторы
-подшипники качения
-шаровые опоры и рул наконечники
-элементы системы отработавших газов,в том числе каталитич. нейтрализаторы
-датчики содержания кислорода"



много конечно, повыкидывали. почти как корейцы.
но 5 лет гарантии на ВАЗ - ИМХО, либо где то собака зарыта, либо это жест отчаяния.


Цитировать — Сообщение №25
16 ноября 2008 года
00
:yogi:
[COLOR="Red"]МОТОР[/COLOR]. Движка прикольная. "Внизу" вялая,но с 2000 об/мин начинает тянуть,а после 3000 едет только держи.Где то читал,что на самом деле в моторе не 98 л.с.,а больше....ХЗ ,но 98 чувствуются. Звук мотора в салоне почти не напрягает. А вот коробка с "девяточным" стрекотанием новичков пугает.
Расход при 90-100км/час 5.7 л ,в городе не знаю. По трассе езжу 100-140, точно не скажу,но до 7ми.
Очень понравилось ,что движок не сопливит маслом. Он сухой,сухой как лист. Не поверите тосол тоже не доливался за год ниразу.

КПП: не нравится. её слышно,переключения стали чёткими только после прихода привычки.Рычаг трясётся так,будто мотор работает на 2х цилиндрах(хотя,повторюсь,мотор норм).

Подвеска: Очень проста и надёжна. Усиленные пружины(в сравнении с 10-кой) придают "восьмёрочную" управляемость. Крены почти отсутствуют. Элетроусилитель радует при парковке.

Колёсы: Шины просто смех....Штатные покрышки при разгоне буксуют даже на сухом асфальте(я не гонщег),при торможении вижжат больше чем тормозят. По ямам проходят так,как будто я начальник "РемСтройДыр"
НО,Суко!!!! они не снашиваются....Сравнил износ передних и задних=ОДИНАКОВА!

Кузов: Покрашен нормально, красиво,цвет прелесть...но камням покуй и каждый камень об этом заявляет искренне и нескромно.Двери закрываются нормально даже при не правильном вывешивании на подъёмнике,но громко(пока не поклеил их вибропластом изнутри)Багажник супер-саб там просто как родной встал и место осталось ещё.

Салон: думаю петросян был дизайнером бардачка в центре торпедо...Крышка с названием"OPEN" для меня пока что является самой священной деталью салона.т.к. боюсь открыть того чего не пойму. Кладу туда чеки после заправок как жертвоприношения.
Печка нормальная. Сиденья как на диване-как сядешь так и удобство. Заднее скрипело пока думал чо делать,само перестало.
завтра продолжу......

Цитировать — Сообщение №26
16 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
много конечно, повыкидывали. почти как корейцы.
но 5 лет гарантии на ВАЗ - ИМХО, либо где то собака зарыта, либо это жест отчаяния.



гарантия 5 лет только на кузов!!!!
остальное реклама


Цитировать — Сообщение №27
16 ноября 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
:yogi:
[COLOR="Red"]МОТОР[/COLOR]. Движка прикольная. "Внизу" вялая,но с 2000 об/мин начинает тянуть,а после 3000 едет только держи.Где то читал,что на самом деле в моторе не 98 л.с.,а больше....ХЗ ,но 98 чувствуются. Звук мотора в салоне почти не напрягает. А вот коробка с "девяточным" стрекотанием новичков пугает.
Расход при 90-100км/час 5.7 л ,в городе не знаю. По трассе езжу 100-140, точно не скажу,но до 7ми.
Очень понравилось ,что движок не сопливит маслом. Он сухой,сухой как лист. Не поверите тосол тоже не доливался за год ниразу.

КПП: не нравится. её слышно,переключения стали чёткими только после прихода привычки.Рычаг трясётся так,будто мотор работает на 2х цилиндрах(хотя,повторюсь,мотор норм).



Двигло : в журнале ЗР читал шо якобы 112 сил, нол для уменьшения налогооблажения пишут 98 (какие заботливые :D)


КПП: поставь доп опору коропки благо в приоре это еще можно сделать, и будет счастье)))) на 10ке ставил все было мертво)


Цитировать — Сообщение №28
17 ноября 2008 года
00
Цитата: RVS
(вкрадчиво) а можно ознакомиться с текстом гарантийного соглашения?

а то вон у хундая тоже - 3 года, но только на движку и коробку. все остальное как то выпадает.



кстати в этом свете интересно соотношение условий гарантийного обслуживания митсу аут xl, ситроен Скроссер и пыж 4007.. (один и тот же авто)

у митсу честные 3 года или 100 тык? и с ограничениями? у ситриков с 2008 крайне невыгодно изменились условия ТО интервал 15 бенз 10 дизель (у меня 20 тыс) гарантия 2 года без ограничений с массой исключений (самое коротенькое на сцепление 2,5 !!тыс)

есть перечень - могу выложить! приора в сравнении как-то даже рулит!


Цитировать — Сообщение №29
17 ноября 2008 года
00
Цитата: jarinoff
кстати в этом свете интересно соотношение условий гарантийного обслуживания митсу аут xl, ситроен Скроссер и пыж 4007.. (один и тот же авто)

у митсу честные 3 года или 100 тык? и с ограничениями? у ситриков с 2008 крайне невыгодно изменились условия ТО интервал 15 бенз 10 дизель (у меня 20 тыс) гарантия 2 года без ограничений с массой исключений (самое коротенькое на сцепление 2,5 !!тыс)

есть перечень - могу выложить! приора в сравнении как-то даже рулит!



уточню в гарантийке. но на первый взляд там исключения стандартные - расходники, резинки, АКБ, шины.
у ниссана точно все очень честное. даже стойки сабилизатора под 3 года гарантии попадают.


вотъ: http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_service/guarantee/

вроде все честно.

"На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии, вне зависимости от пробега:

аудиоаппаратура , установленная изготовителем автомобиля Mitsubishi
аккумуляторные батареи
чехлы, кожухи, брызговики
форсунки дизельных двигателей
кузова пикапов, установленные изготовителем автомобиля Mitsubishi "

минус расходники, и все.


Цитировать — Сообщение №30
17 ноября 2008 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Подвеска: Очень проста и надёжна. Усиленные пружины(в сравнении с 10-кой) придают "восьмёрочную" управляемость. Крены почти отсутствуют.


На Приоре новый, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, да и сам кузов спроектирован пограмотнее, чем десяточный, добавлено жесткости. Отсюда и маленькие крены. А пружины тут ни при чём. Иначе эти пружины стали бы резким дефицитом по причине скупки их матрёхаводами (десяточникам).


Цитировать — Сообщение №31
25 ноября 2008 года
00
преороводам, помоему так даже лучше

Цитировать — Сообщение №32
25 ноября 2008 года
00
Цитата: LOPD
преороводам, помоему так даже лучше



А где подсветка номера?


Цитировать — Сообщение №33
25 ноября 2008 года
00
по сути люди поленились поставить рамку с подсветкой

Цитировать — Сообщение №34
12 января 2009 года
00
Цитата: RVS
уточню вминус расходники, и все.



у ситроена самым веселым для меня стал факт честной 3-х летней гарантии для машин проданных в рiдной Украiне и драконовские ограничения для России! не думаю, что условия эксплуатации и сервис разительно отличаются... (это все USщенко виноват)))


Цитировать — Сообщение №35
15 мая 2009 года
00
как обстоят дела сейчас? полет нормальный?..

Цитировать — Сообщение №36
17 сентября 2009 года
00
Женя Гр - ты м чудак!

Цитировать — Сообщение №37
18 сентября 2009 года
00
чо:
1) васьмерачга-
она,сцуко,как первая женьчина,ваще песдес канчун,любимая и нинанглядная! несмотря на отсутствие тюненхмотериали,пичкалась модными вонючками,молдингами и калпаками! но несмотря на все убожество дезигна,до сих пор вспоминаеца тока добрыми словами и на ней хоцца...того...эта....у тятра...о епта,как божественна раскладывались у нее сидухи!!!! за окном зима снег,метель,а у тебя печка,тепло....и с магнитолллы новый альбом а-хи или грейга девида.....она кончааааеееет
2)пятнашка-
здыба чо,но нипанятна пачему сцуко в новой машине с салона на полпути с питера начинает все скрипеть.......сидухи гавно...в васьмерке лучше....спасает тока пестатая музыка....
3)ауди чепыре,кончун полный,скорее всего спровыцырованный росавтопромом,двигатель адинишесть,но после адин и пять кончаешь круче чем на разложенных сидениях в васьмерачге у тятра...многа лампачек,кассетная магнитолла...песдессс
4)ауди чепыре-2более свежее,все как и в предыдущей ласточке,тока сцукосильнааказываеца битая....ниприятна сцуко даж вспаминать,паминял ее у перегоньщика на пятилетнюю
5)ауди шесть-
песдесссс,сев в нее,оформив справку-щет,кончун настал больше чем от первой васьмерачки,птмшта двигатель дваичепыре сцуко унасил меня вдаль при одном тока взгляде на педаль! у тятра мойшина ся канешна зарекомендовала неплохо,но в васьмерачге трахаца здыбеее.....
6)мерц ц200
вооопчем гавно па атнашению а6,за исключением экстерьера и ибацо в нем ниудобна....даж у тятра
........................
вооопчем,дальше я пашол спать,....а пра приоро чо.....камута и приоро....как мое первое восьмерочго-кончун воопчем....
воопчем я придумал чо нада автовазу делать нада было,шоп выйти из кризеса....нада была двацытьпять мильярдов направить на выпуск васьмерачег....белых и вишневых...ну ещо для правительства- чорных и бранированнных....
спакойны ночи

Цитировать — Сообщение №38
18 сентября 2009 года
00
Цитата: L.Flynt
чо:
1) васьмерачга-
она,сцуко,как первая женьчина,ваще песдес канчун,любимая и нинанглядная! несмотря на отсутствие тюненхмотериали,пичкалась модными вонючками,молдингами и калпаками! но несмотря на все убожество дезигна,до сих пор вспоминаеца тока добрыми словами и на ней хоцца...того...эта....у тятра...о епта,как божественна раскладывались у нее сидухи!!!! за окном зима снег,метель,а у тебя печка,тепло....и с магнитолллы новый альбом а-хи или грейга девида.....она кончааааеееет
2)пятнашка-
здыба чо,но нипанятна пачему сцуко в новой машине с салона на полпути с питера начинает все скрипеть.......сидухи гавно...в васьмерке лучше....спасает тока пестатая музыка....
3)ауди чепыре,кончун полный,скорее всего спровыцырованный росавтопромом,двигатель адинишесть,но после адин и пять кончаешь круче чем на разложенных сидениях в васьмерачге у тятра...многа лампачек,кассетная магнитолла...песдессс
4)ауди чепыре-2более свежее,все как и в предыдущей ласточке,тока сцукосильнааказываеца битая....ниприятна сцуко даж вспаминать,паминял ее у перегоньщика на пятилетнюю
5)ауди шесть-
песдесссс,сев в нее,оформив справку-щет,кончун настал больше чем от первой васьмерачки,птмшта двигатель дваичепыре сцуко унасил меня вдаль при одном тока взгляде на педаль! у тятра мойшина ся канешна зарекомендовала неплохо,но в васьмерачге трахаца здыбеее.....
6)мерц ц200
вооопчем гавно па атнашению а6,за исключением экстерьера и ибацо в нем ниудобна....даж у тятра
........................
вооопчем,дальше я пашол спать,....а пра приоро чо.....камута и приоро....как мое первое восьмерочго-кончун воопчем....
воопчем я придумал чо нада автовазу делать нада было,шоп выйти из кризеса....нада была двацытьпять мильярдов направить на выпуск васьмерачег....белых и вишневых...ну ещо для правительства- чорных и бранированнных....
спакойны ночи

этапять:lol:


Цитировать — Сообщение №39
18 сентября 2009 года
00
Александр, позвольте, я Вас ангажирую (ф качистве критека, канечно) бгг

Цитировать — Сообщение №40
18 сентября 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Женя Гр - ты м чудак!


Не.
Он - меловек-чудак.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.