В чём проблема?((

01 ноября 2008 года
00
машинка ваз 21061, приходится ездить на вытянутом подсосе... ибо когда подсос восдушной заслонки полностью задвинут стрелка трахометра падает ниже нуля, карбюратор чист, винты холостого хода регулировал (толку нет)...что может быть ещё?:help:
02 ноября 2008 года
00
а зажигание?
едь на диагностику, на нехинскую -там и проверят и настроят

Цитировать — Сообщение №2
02 ноября 2008 года
00
Цитата: Хамер
карбюратор чист




если карб нагляно чист,то это не значит что в нём нет грязи.
самые расспространённые места скопления грязи-топливный жиклёр холостого хода и эмульсионные трубки(находятся под воздушными жиклёрами)


Цитировать — Сообщение №3
02 ноября 2008 года
00
Цитата: Хамер
машинка ваз 21061, приходится ездить на вытянутом подсосе... ибо когда подсос восдушной заслонки полностью задвинут стрелка трахометра падает ниже нуля, карбюратор чист, винты холостого хода регулировал (толку нет)...что может быть ещё?:help:


Как на ВАЗ-21061 оказался двигатель объёмом 1.6 л, если штатный движок 1.5? Карбюратор скорее всего "Озон"? Если так, то:
1. Убедиться, что дроссельные заслонки обоих камер в режиме ХХ полностью закрыты, иначе смесь может сильно обедняться и обороты ХХ будут падать.
2. Если нет ЭПХХ: вывернуть полностью регулировочные винты количества и качества; проверить их резиновые уплотнительные кольца; хорошенько продуть сжатым воздухом свободные от винтов каналы ХХ; настроить ХХ.
3. Если есть ЭПХХ, то проверить:
- состояние прокладки и целостность диафрагмы пневмоклапана ЭПХХ;
- работоспособность электромагнитного клапана ЭПХХ и блока управления ЭПХХ;
- правильность настройки зазоров между рычагом управления дроссельной заслонкой и микровыключателем;
- герметичность вакуумных трубок.
Если что-то из этой системы неработоспособно, то обороты ХХ полностью пропадают либо стремятся к нулю. Некоторые из-за малой надёжности элементов и не сильно большой экономичности ЭПХХ отключают, при этом может появится "дизелинг" (двигатель после выключения зажигания несколько секунд может работать от самовоспламенения смеси) и ухудшится торможение двигателем.

Полезная книга по карбюраторам А.Локшина: http://www.avtomobile.hotmail.ru/A.Lokshin. Karburetors.doc


Цитировать — Сообщение №4
04 ноября 2008 года
00
Всем большое спасибо:) всё зделал:)... Выкрутил винты холостого хода и продул зжатым воздухом:)

Цитировать — Сообщение №5
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.