если карб нагляно чист,то это не значит что в нём нет грязи.
самые расспространённые места скопления грязи-топливный жиклёр холостого хода и эмульсионные трубки(находятся под воздушными жиклёрами)
Как на ВАЗ-21061 оказался двигатель объёмом 1.6 л, если штатный движок 1.5? Карбюратор скорее всего "Озон"? Если так, то:
1. Убедиться, что дроссельные заслонки обоих камер в режиме ХХ полностью закрыты, иначе смесь может сильно обедняться и обороты ХХ будут падать.
2. Если нет ЭПХХ: вывернуть полностью регулировочные винты количества и качества; проверить их резиновые уплотнительные кольца; хорошенько продуть сжатым воздухом свободные от винтов каналы ХХ; настроить ХХ.
3. Если есть ЭПХХ, то проверить:
- состояние прокладки и целостность диафрагмы пневмоклапана ЭПХХ;
- работоспособность электромагнитного клапана ЭПХХ и блока управления ЭПХХ;
- правильность настройки зазоров между рычагом управления дроссельной заслонкой и микровыключателем;
- герметичность вакуумных трубок.
Если что-то из этой системы неработоспособно, то обороты ХХ полностью пропадают либо стремятся к нулю. Некоторые из-за малой надёжности элементов и не сильно большой экономичности ЭПХХ отключают, при этом может появится "дизелинг" (двигатель после выключения зажигания несколько секунд может работать от самовоспламенения смеси) и ухудшится торможение двигателем.
Полезная книга по карбюраторам А.Локшина: http://www.avtomobile.hotmail.ru/A.Lokshin. Karburetors.doc