Транспортный налог могут заменить другим...
Вместо него предлагается ввести налог на реализацию горюче-смазочных материалов.
Ставка налога будет включена в цену литра автомобильного топлива (точнее, в состав акциза). Таким образом, человек будет платить налог, который зависит не от возраста автомобиля и его мощности, а от количества израсходованного топлива.
При этом поступления от налога попадут в бюджет региона, непосредственно в котором эксплуатируется автотранспорт.
Источник: http://www.spmag.ru/novosti/novosti/chem-zamenit-transportnyiy-nalog.html?Itemid=88888893
Интересно, на сколько вырастет топливо при этом ?
За откат лоббируешь?:)
Транспортный налог, в итоге, будут, хотя и косвенно, оплачивать даже те, у кого нет собственной машины.
Я по этому поводу в прошлом году на Славии в "О главном" гостем сидела. Как раз было повышение тр. налога. Вот и обсуждали с ведущими отношение автолюбителей к этому делу. Помню обсуждали как раз, что по уму нужно включить в цену топлива. Больше ездишь, больше дороги портишь, больше бензина покупаешь, больше налога платишь. Так же и с мощностью. Чем мощнее, тем больше топлива требуется.
Лишь бы адекватно всё сделали
Транспортный налог, в итоге, будут, хотя и косвенно, оплачивать даже те, у кого нет собственной машины.
Ну так дорогами-то они пользуются ;)
Аня, ты до сих пор свято веришь, что транспортный налог идет на содержание и ремонт дорожно-
уличной сети? ;)
уличной сети? ;)
Да, возможно не наших дорог в Великом Новгороде, но верю, что на ремонт дорог.
Деньги поступают в общий фонд, а уж оттуда распределяется по разным дорогам
Пассажиры и так оплачивают проезд из своего кармана. А тут на них ещё и транспортный налог ляжет.Тут и ценник на продукты вырастет, опять же всем плохо. Не знаю, как-то двояко всё это, платить будем больше в итоге, мне кажется...
гыыыы..... какое глубокое заключение :)
скажите, а когда в нашей новейшей истории произошло НЕЧТО, после чего мы платить стали в итоге меньше?
(сезонные кол***ния стоимости арбузов не считаются :) )
Ну справедливости ради припомню отмену платы за входящие звонки - я сразу стал платить в 2-3 раза меньше.
странно. а я -не сразу, а в процессе обострения конкурентной борьбы. ибо сразу после отмены платы за входящие появилась плата за соединение, а затем переход на рублевые тарифы с округлением по очень круглому курсу..
Все это логично, но реализуют, как всегда... У человека, например, сейчас налог 1500 руб. В год он ездит очень скромно, примерно, 24000 км => на каждые 100 км 6 руб 25 коп налога => около 60 коп на литр топлива. Цена, господа, поднимется, я вам обещаю рубля на 3, не верю, чтобы на 60 коп, (3*10*240=7200 - вот его новый налог) ибо, кроме нашего горячо любимого правительства, которое захочет навариться, т.е. подстраховаться, милая налоговая приплюсует НДС и к этому налогу тоже, раз он включен в стоимость, а также добрейшей души руководители заправок обложат этот сбор своей наценкой. Это мы посчитали скромного владельца ведерка, который ездит минимально. Попробуйте посчитать сами во что встанет налог товарищу, который ездит по 40000 км в год (тоже не очень много), я уже молчу про тех, кто по 70000-100000 км.
p.s. бедняги таксисты на пятерках и десятках...