Думаете ссылка на источник в виде ЗР №7 2008 избавит вас от срача?:D Мынетакие:no:
мдаа. не стоило за завтраком ЗР №7 читать....
я вот вам вообще ничего за завтраком читать не советую, а то потом такие темы и рождаются:)
МИФ!!!
Да уж
Это нужно вообще круглый год без выходных, и в день проезжать по 685 км
Если с одним выходным, то по 789км
[QUOTE=Trokov]если серьезно, то вполне возможно. Знакомый постоянно гоняет в Архангельск, у него за год под 250 тык набегает. Но у него иноземное авто.[/QUOTE]
Мудрите. Какое бы не было авто, водитель-то человек, а не робот
700 километров в сутки (без выходных и праздников).
Нереально.
хде насрано? :glasses: => :drink: => :brash:
Бугага
А ты так три раза подряд попробуй.....а неделю.....а месяц
Даже опытные водилы дольше 2х недель без нормального человеческого отдыха редко могут
Это реально гон
Полярные Зори (200 км недоезжая до Мурманска) - Новгород ~ 1200 км. Я после недели обкатывания на 9-ке был отправлен в этот путь. Выехали в 8-мь утра, приехали в Новгород в 2 ночи. Дядя же на своей Ауди А6 выезжая так же, в Новгороде оказывается около 9-10 часов вечера. Так что 700 км за день - не трудно, если не каждый день :))
А кто спорит?
Мы сами только недавно 2100 проехали за 30 часов ;) (на Юг)
Кто наехал? Мы наехал? :no:
Просто трезво пытаемся оценить (ну еп, опять щас синька в тему привалит :D)
А что тут удивительного? Запчасти поступают в продажу с момента выпуска автомобиля. Ремень же меняется не только по причине выхода ресурса. Потек сальник к/в, масло попало на ремень, сальник поменяли, ремень тоже подлежит замене.
Зашумела помпа на допустим 60 тык, ее поменяли. Естественно имеет смысл сразу поменять ГРМ, что бы потом еще раз туда не ползать...
Дело не в том, какой ремень. Дело в том, что он крутит. Если на нем сидят два р/в, три ролика и помпа, то ресурс его будет меньше, чем у ремня который приводит только валы и один ролик. Пример-двигатели Сигма у форда. Со временем из конструкции убрали пару роликов, поставили демпфирующий ролик и ресурс ремня довели со 120 до 160 тык.
Отличный маркетинговый ход! Ремень менять раз в 200тык. Высочайшая надёжность запчастей Автотаза! Рекордные сроки замены!
Внизу маленькими буквами - Помпа ходит 60тык. При замене помпы - замена ремня ГРМ обязательна...
Про сальники можно не писать, про сальники все тазоводы знают...
А где это написано? Хотелось бы почитать...
На Рено например ремень с роликами ходит 60 тык, не так ли? Никакого маркетинга, чистое разводилово.
Ну а про текущие сальники не только тазоводы знают, но и фольксвагеноводы, реноводы, опелеводы и другие многочисленные группы соотечественников.
Вот это действительно разумный ответ. про посторонние причины как то не подумал. Да и как о них было за завтраком думать:yogi:
На Рено ремень с роликами ходит 120тык. Сплошной маркетинг и чистое разводилово наших дЫлеров, сокративших межсервисный интервал в два раза спешиал фо Раша.
Всё оказалось ещё круче.
Ответ специалиста АВТОВАЗа из раздела "Обратная связь" на сайте
В общем ремень ГРМ можно будет поставить на новую приору.
ремень ГРМ будет передаваться из поколения в поколение.
этакая семейная реликвия.
Все мы в жизни ошибаемся. Но, ты да.... неудачник:yogi: Твои дети тебе припомнят эту оплошность. Преора служит годами:umnik:
исчо не поздно исправится, по быстрому скинуть сантафе и взять ПРЕОРО !!!!
тут на приорах не ездиют. Сразу после приобретения её на эвакуаторе (дабы не испачкать божественные колесья) везут на капище, устанавливают на самое почетное место и приносят ей жертвы. Взамен этого бог приоры делает так, что все остальные тайоты ездиют без проблем и помогают своим хозяивам добыть новую жертву для приоры :helloween