С чего бы вдруг?
Я вот лично считаю, что для Н-да очень даже и нормальная цена, если машина действительно в отл. состоянии.
ахринеть. за НОТУ 2006-го 400 тыс - много, а за гольф 9-ти летний 300 тонн - нормально... крутизна гольфа, имхо, сильно преувеличена.
Я ничего про ноту не говорил :no:
я не конкретно про тебя, но 3 недели я ее продать не могу :)
Не совсем корректно сравнивать две совершенно разные марки автомобиля и производителей. А крутизна гольфа хоть преувеличивай хоть нет, все равно очевидна ;)
Не понимаю "очевидности".
хм. как то в ЗР умудряются даже китайцев с японцами сравнивать.. одного класса. и у них получается. а тут то - в чем разница в классе?
и в чем очевидная крутизна гольфа? в том, что с 2000 года у народвагона пошел провал качества и продаж?
можете подтвердить свои слова?
По поводу остатков спорить не буду, но тормозные колодки за 2 килорубля - это сурово.
VW как раз этим и ценится, что обслуживается за копейки, поэтому на них и влуплен ценник по самое немогу.
если менять у официалов на оригинальные колоджки - сколько они стоить на гольф будут?
оригинальные колодки на гольф стоят то ли 200 то ли 400 рублей, и уж точно не 2к рублей.
Ухайдакать все можно и даже не за год.. А я говорю про нормальную эксплуатацию автомобилей. Пример: Гольфы 98-00 года были все не коррозийные когда выбирал авто, а когда смотрел нисан 2001 года, то в нем уже были не то что следы коррозии по всему кузову, а даже сквозные дырки. Гетсы 03-04 года тоже уже практически все со следами коррозии.
ну и ладно. гольф -машина, остальное - металлолом :)
:beer:
Только не вижу слов благодарности от создателя темы :rolleyes:
за Вазами как не ухаживай, все равно максимум 3 года и уже будет цвести как проклятая! Чуть дольше БМВ подержится, коррозия у бэх в крови....
по поводу гольфа, ноты и других - на каждую машину есть свой покупаетль, главное его дождаться!
а теперь о запчастях - оригинал покупать или нет - дело владельца авто. Я на своего пассата при смене колодок и тормозных дисков вместо оригинала купил Brembo. Стоит дешевле оригинала, но я не думаю, что хуже..
Да и откуда нам знать насколько "оригинальную" запчасть нам впаривают? ))
оригинальность запчасти определяется гарантией производителя, как авто так и запчасти. и ничем более.
я имею ввиду, что как ты узнаешь оригинальная она или нет? нарисовать и написать на ней можно все что угодно...лотерея, однако....Официалы тож не гарантия....ведь мы в России живем..
Евгений, ну зачем же так говорить... оригинал его издалека видно... тем более на оригинале маркировок разных "как грязи" и цена соответствующая...
по вашей логике если вам предложить красовки Адидас за 8000 рублей с кучей всяких этикетак то вы будете стопроценто верить что это настоясчие? а не куплены на чиркизовке за 500 рублей? +)))
вот то то и оно....маркировок всяких тебе на неоригинал наставят и продадут по цене оригинала ) вот я что и хотел сказать...пару месяцев назад об этом передача по телику была, как и что подделывают....
+1 .... у нас этикеток на что угодно навешуают до чертиков )
При всем уважении, но вас почитать так сразу подумаешь что таможенники это те люди которые все знают, всегда покупают только качественный оригинальный продукт, потому что они его растомаживали и знают как он выглядит!
Представляю картину - сидит таможенник и перебирает фуру красовок (курток, микровалновок, косметики) изучает этикетки и маркировки чтоб потом не наипацо в магазине!
именно этим иногда и приходится заниматься...
ну в основном да... потому что иногда читаем документацию на товар которую в магазинах просто покупателям не показывают... это в принципе можно назвать ассиметричностью информации...
а это уже не ваша проблема!
вот с этим могу спорить! пример моя машина! годков уже побольше и чего то не цветёт!
Агац, и свет не включается :D
это мелочи, такие проблемы устраняются сразу, речь была не о том.
Я типа пошутил, если чо :4u:
не видел и спорить не буду, дай то бог!
но ведь таких единицы! разве не так?