Бойтесь

27 августа 2008 года
00
Хочу всех предупредить.Товарищ на фото ездит без стопаков, чуть этому гаду невьехал в зад. [COLOR="Red"][SIZE="4"]Сцуко почини стоп сигнал [/SIZE][/COLOR]:rupor:
28 августа 2008 года
00
Цитата: maximus
разумеется авто с акпп делали не идиоты и предусмотрели такой момент пассивной безопасности как торможение двигателем.

а проверить - очень просто:
1. на бк значение расхода будет = 0. про накате на педараче.
2. начните спускаться с моста на педараче и на нейтрале в обоих случаях не трогая ни газ ни тормоз. в первом случае ускорение будет намного меньше.

другая тема - на акпп торможение двигателем не так эффективно как на ркпп. даже если щелкать в ручном режиме.



я не говорил, что АКПП встает при накате в нейтраль. она подтыкает высшую передачу, т.е. торможение двигателем есть. но ооочень слабое. в режимах "2" и "1" АКПП позволено использовать лишь до 2 и только первую передачу соответственно. поэтому торможение двигателем в этих режимах существеннее.
в ручном режиме АКПП держит ту передачу, которую ей задали. потому торможение практически такое же, как на механике :)


Цитировать — Сообщение №42
28 августа 2008 года
00
Цитата: jarinoff
авто 2005 года, автомат 4- ступенчатый (не 7G-tronic конечно)
но у меня он спускается вниз по передачам - я это проверяю на степе, то есть передачи следуют в порядке 3-2-1 до остановки, думаю и у других также.
а какая экономия на высшей передаче, принцип велосипеда - чем меньше звезда тем сильнее крутить педали (больше работа двигателя), особенно на небольших скоростях, так?

еще интересно - автомат по вашему подтыкает высшую передачу и держит вплоть до остановки? а потом разом переключается на первую?



это у вас видно на индикаторе автомата? я не понял, что такое "степ"
возможно, он подтыкает высшую возможную для конкретных оборотах.
а экономия простая. при скорости в 80км/ч на 2-й передаче будет 4-5 тыс оборотов, на 4-й - около 1500. где меньше бензину сьестся? да, речь то о накате идет, а не о разгоне.

и по моему - да. автомат подтыкает (у меня) 4-ю передачу, и держит ее до тех пор, пока не нажму какую то педаль. вплоть до остановки (почти), где он переходит на первую, и будет потихоньку катиться.


Цитировать — Сообщение №43
28 августа 2008 года
00
еще немного подумал. похоже, в тех авто, где педаль газа "электронная", мозги отслеживают ее положение и могут подтыкать высшую передачу. там, где датчика положения педали нет - там могут только по оборотам управлять коробкой, и в этом случае для каждой передачи свой диапазон оборотов в любом режиме.

Цитировать — Сообщение №44
28 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
еще немного подумал. похоже, в тех авто, где педаль газа "электронная", мозги отслеживают ее положение


Ржунимагу :D В мемориз :D Ждём продолжения чтения папиного пейджера и "ДУМАНИЯ" ! :D

На картинге RVS :D


Цитировать — Сообщение №45
28 августа 2008 года
0-1
Цитата: RVS
это у вас видно на индикаторе автомата? я не понял, что такое "степ"
возможно, он подтыкает высшую возможную для конкретных оборотах.
а экономия простая. при скорости в 80км/ч на 2-й передаче будет 4-5 тыс оборотов, на 4-й - около 1500. где меньше бензину сьестся? да, речь то о накате идет, а не о разгоне.

и по моему - да. автомат подтыкает (у меня) 4-ю передачу, и держит ее до тех пор, пока не нажму какую то педаль. вплоть до остановки (почти), где он переходит на первую, и будет потихоньку катиться.



степом я обозвал "ручной" режим коробки, в этом режиме включенная передача отображается на табло

но торможение двигателем ощущается - чуаствуется включение передач (не одной - с 4 на 1) а нескольких и замедление авто


Цитировать — Сообщение №46
29 августа 2008 года
00
Цитата: jarinoff
степом я обозвал "ручной" режим коробки, в этом режиме включенная передача отображается на табло

но торможение двигателем ощущается - чуаствуется включение передач (не одной - с 4 на 1) а нескольких и замедление авто



в ручном режиме - все по другому. все таки говорим об автомате в положении D.


Цитировать — Сообщение №47
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
Ржунимагу :D В мемориз :D Ждём продолжения чтения папиного пейджера и "ДУМАНИЯ" ! :D

На картинге RVS :D



можно узнать, что вызвало приступ ржания? Вы таки не знали, что существуют педали газа, не связанные механически с подачей топлива? даже на НОТЕ стоит потенциометр, и кик даун тот же включается не концевичком :)


Цитировать — Сообщение №48
29 августа 2008 года
00
коробкопередачосрач!во!

Цитировать — Сообщение №49
29 августа 2008 года
00
Спросил приятеля. У него на Камрюшке автомат. Двигом практически не тормозит. Режим торможения двигателем включается кнопой на ручке. Вот.

Цитировать — Сообщение №50
29 августа 2008 года
00
Цитата: Trokov
Спросил приятеля. У него на Камрюшке автомат. Двигом практически не тормозит. Режим торможения двигателем включается кнопой на ручке. Вот.



скорее всего, кнопкой отключается овердрайв (т.е. включается запрет включения высшей скорости). :)


Цитировать — Сообщение №51
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
можно узнать, что вызвало приступ ржания? Вы таки не знали, что существуют педали газа, не связанные механически с подачей топлива? даже на НОТЕ стоит потенциометр, и кик даун тот же включается не концевичком :)



Узнать можно :)

1. Педаль газа никогда не связана механически с подачей топлива. Даже на карбюраторных машинах.
2. Если на машине есть "потенциометр" (назвается ДПДЗ), то он подключен именно к "мозгам" машины.

Соответственно фраза
[quote=RVS] еще немного подумал. похоже, в тех авто, где педаль газа "электронная", мозги отслеживают ее положение[/quote]
кроме смеха ничего не вызывает :) Без обид, Саша, просто ты такие перлы выдаёшь ! Что про браузеры, что про "электронные педали" :) ЖЖошь :D

P.S.: сёдня пятница, если хочешь устроим ликбез за парой пятилитровых полторашек :) Правда погода нифига не способствует :)


Цитировать — Сообщение №52
29 августа 2008 года
0-1
Цитата: RVS
в ручном режиме - все по другому. все таки говорим об автомате в положении D.



я говорю о режиме D
просто переключаясь в ручной режим можно проверить на какой передаче едешь на данный момент, НО двигаясь в D режиме - попой ощущается переключение передач вниз и соответствующее замедление!


Цитировать — Сообщение №53
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
1. Педаль газа никогда не связана механически с подачей топлива. Даже на карбюраторных машинах.


Жека, про карбюраторы жжошь! :D

Цитата: Rush
2. Если на машине есть "потенциометр" (назвается ДПДЗ), то он подключен именно к "мозгам" машины.


RVS имеет в виду не ДПДЗ, а педаль акселератора, которая не связана механически с приводом дроссельной заслонки (заслонку поворачивает электропривод). Таким образом ЭБУ для своих экологических и прочих нужд может без ведома водителя командовать поворотом дросселя. У меня тоже такая система на японоведре стоит.


Цитировать — Сообщение №54
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
Узнать можно :)

1. Педаль газа никогда не связана механически с подачей топлива. Даже на карбюраторных машинах.
2. Если на машине есть "потенциометр" (назвается ДПДЗ), то он подключен именно к "мозгам" машины.

Соответственно фраза

кроме смеха ничего не вызывает :) Без обид, Саша, просто ты такие перлы выдаёшь ! Что про браузеры, что про "электронные педали" :) ЖЖошь :D

P.S.: сёдня пятница, если хочешь устроим ликбез за парой пятилитровых полторашек :) Правда погода нифига не способствует :)




я уже был там - с полторашками. а тросик от педали газа до поворотной фигни ( :) скажи точное название ), регулирующей подачу топлива на мазде 626 91-го года мне привидился, да.

а твой ДПДЗ называется именно потенциометром. он же переменный резистр. он же датчик положения . он же вариостат. он же... и присоединяется одним жестким концом к педали (положение которой надо отслеживать) а други - проводным концом - к мозгам. он же блок управления двигателем. вычеркнул, ибо не знал что такое ДПДЗ. тут вернее назвать ДППГ :) -датчик положения педали газа. так что все мы чего то не знаем, но как то ржать... ладно, поржу над твоей безграмотностью в автоматике управления.


Цитировать — Сообщение №55
29 августа 2008 года
00
Цитата: jarinoff
я говорю о режиме D
просто переключаясь в ручной режим можно проверить на какой передаче едешь на данный момент, НО двигаясь в D режиме - попой ощущается переключение передач вниз и соответствующее замедление!



возможно, на твоей машине другая логика. вчера проверял выбег своей авты. с любой передачи на выбеге устанавливается 1500 оборотов и машина ну практически не тормозит двигателем до скорости 10 км/ч, после чего катится с этой скоростью, что соответствует 1-й передаче 1500 оборотов.


Цитировать — Сообщение №56
29 августа 2008 года
00
расшифровал ДПДЗ. датчик положения дроссельной заслонки. (кстати, он тоже - потенциометр). а я имел в виду именно положение педали. так что я тоже ржу.

Цитировать — Сообщение №57
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
с любой передачи на выбеге устанавливается 1500 оборотов и машина ну практически не тормозит двигателем до скорости 10 км/ч, после чего катится с этой скоростью, что соответствует 1-й передаче 1500 оборотов.


На бибиках с мешалкой именно 1500-1600 об/мин обозначают порог включения ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) или отключения форсунок. Мне вот только что не понятно. Едем, допустим, 60 км/ч. На "4-й" передаче это 2000 об/мин. Отпускаем газ. Ок, авта переключилась на "5-ю" (пишу условно) передачу, обороты установились 1500. Но скорость автомобиля так или иначе снижается, значит и обороты должны падать. Но если они поддерживаются постоянными, а скорость падает, то переключения вниз всё-равно должны происходить вплоть до 1-й, на которой она и катится со скоростью 10 км/ч. Или я чего-то не понимаю...:confused:


Цитировать — Сообщение №58
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
регулирующей подачу топлива на мазде 626 91-го года мне привидился, да.


"Поворотная фигня" (дроссельная заслонка) регулирует подачу воздуха, а не топлива.

Цитата: RVS
расшифровал ДПДЗ. датчик положения дроссельной заслонки. (кстати, он тоже - потенциометр). а я имел в виду именно положение педали. так что я тоже ржу.


Без комментариев, мало кто может столько скурить. Какая разница, где размещать твой любимый потенциометр ? Если управление заслонкой полностью электронное (это не про Note), то на педали газа - если механическое (тросик), то на заслонке. И похрену, где он находится - он подключен к мозгам авто, мозги ВСЕГДА знают положение педали. Могу продемонстрировать на своём автомобиле, кторый ты так ненавидишь.

Цитата: RVS

ладно, поржу над твоей безграмотностью в автоматике управления.


Обучение бесполезно, засим ликбез прекращаю. Мало того, что ты дико тупишь, так ещё и меня обзываешь безграмотным. Могу только ответить, что пока что безграмотным показал себя только ты.


Цитировать — Сообщение №59
29 августа 2008 года
00
Цитата: Trokov
На бибиках с мешалкой именно 1500-1600 об/мин обозначают порог включения ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) или отключения форсунок. Мне вот только что не понятно. Едем, допустим, 60 км/ч. На "4-й" передаче это 2000 об/мин. Отпускаем газ. Ок, авта переключилась на "5-ю" (пишу условно) передачу, обороты установились 1500. Но скорость автомобиля так или иначе снижается, значит и обороты должны падать. Но если они поддерживаются постоянными, а скорость падает, то переключения вниз всё-равно должны происходить вплоть до 1-й, на которой она и катится со скоростью 10 км/ч. Или я чего-то не понимаю...:confused:




гидроавтомат. ключевое слово. нет жесткой связи между певичным валом и коробкой.

вот как я это вижу (щас Rush опять будет ржать :) ) - у меня на 4-й скорости 1500 - это около 80 км/ч. когда я выше этой скорости и отпускаю педаль - то авто тормозится двиглом до 1500 (но это крайне незаметно, ибо 4-я), потом скорость продолжает снижаться, но коробка остается на 4-й, и начинается проскальзывание в гидромуфте атомата. ему уже крайне все равно, какая скорость. но когда он доходит до минимально возможной скорости для этих оборотов (у меня это около 10 км/ч на 1-й) - он подтыкает первую и начинает потихоньку тянуть на тех же оборотах. это если я не нажимаю ни одну педаль.
если я начинаю выбег с другой скорости или передачи - то алгоритм, начиная с выора 4-й передачи - тот же.


Цитировать — Сообщение №60
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
гидроавтомат. ключевое слово. нет жесткой связи между певичным валом и коробкой.


Ну это ваще перл. Первичный вал у вас в двигателе, что ли ?


Цитировать — Сообщение №61
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
"Поворотная фигня" (дроссельная заслонка) регулирует подачу воздуха, а не топлива.



фиг с ним. пусть будет так.

Цитата:

Без комментариев, мало кто может столько скурить. Какая разница, где размещать твой любимый потенциометр ? Если управление заслонкой полностью электронное (это не про Note), то на педали газа - если механическое (тросик), то на заслонке. И похрену, где он находится - он подключен к мозгам авто, мозги ВСЕГДА знают положение педали. Могу продемонстрировать на своём автомобиле, кторый ты так ненавидишь.




большая. надо уметь различать первичное воздействие и обратную связь. на твоей машине, до которой, кстати мне крайне пофиг, как и до тебя, есть только обратная связь. по нему мозги соображают, на сколько открыть форсунки при данном положении дроселя. но на положение дросселя они никак не влияют. на НОТЕ, кстати, есть и датчик положения дросселя, и датчик положения педали. то есть мозги сами решают, на сколько открыть и дроссель, и форсунки, в зависимости от скорости авто, положения педали и даже - о ужас - от скорости нажатия или отпускания педали, и от того, что вообще было с авто до этого.


.

Цитата:

Обучение бесполезно, засим ликбез прекращаю. Мало того, что ты дико тупишь, так ещё и меня обзываешь безграмотным. Могу только ответить, что пока что безграмотным показал себя только ты.



ПНХ.


Цитировать — Сообщение №62
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
Ну это ваще перл. Первичный вал у вас в двигателе, что ли ?



первичный вал для меня - это вход в коробку. мне пох где он.


Цитировать — Сообщение №63
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS

ПНХ.


Хахаха, опустился до оскорблений ? Давай, гений, пешы ищо !


Цитировать — Сообщение №64
29 августа 2008 года
00
To rush. ты больше знаешь в авто. ты владеешь терминами, и знаешь, что такое дроссель. ты вообще велик. но вот скажи мне, как вариатор отсоединяется от двигатели при удерживании авто в режиме D на месте?

Цитировать — Сообщение №65
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
Хахаха, опустился до оскорблений ? Давай, гений, пешы ищо !



и ведь буду писать. ты, по крайней мере, по работе автомата вообще ни слова не написал. не знаешь, что ли?


Цитировать — Сообщение №66
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
первичный вал для меня - это вход в коробку. мне пох где он.


Тебе пох потому что них.я не знаешь, и много пиз.ишь. Вещи надо называть своими именами, если хочешь, чтобы тебя поняли. Вход в коробку - это для кого ? Для крыс и кошек ? У тя ворота есть на входе в твою коробку, бугога ? :)


Цитировать — Сообщение №67
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
и ведь буду писать. ты, по крайней мере, по работе автомата вообще ни слова не написал. не знаешь, что ли?


По принципам работы гидроавтомата не заню ни-хе-ра, и не боюсь в этом признаться, в отличии от. И поэтому не пишу всякую чушь, вводя в заблуждение.


Цитировать — Сообщение №68
29 августа 2008 года
00
обзывание "великом" ащще панравилоц!

Цитировать — Сообщение №69
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
To rush. ты больше знаешь в авто. ты владеешь терминами, и знаешь, что такое дроссель. ты вообще велик. но вот скажи мне, как вариатор отсоединяется от двигатели при удерживании авто в режиме D на месте?


А я и не писал, что "это уличная магия потенциометров", заметь. Мой принцип не знаю - не пи.жу.


Цитировать — Сообщение №70
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
По принципам работы гидроавтомата не заню ни-хе-ра, и не боюсь в этом признаться, в отличии от. И поэтому не пишу всякую чушь, вводя в заблуждение.



ну ка, кого я тут ввел в заблуждение? пусть признаются.

а вот про принцип управления двигателем "электронной" педалью газа ты тоже нихера не знаешь - однако ж написал.


Цитировать — Сообщение №71
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
А я и не писал, что "это уличная магия потенциометров", заметь. Мой принцип не знаю - не пи.жу.



не пи..дишь - не узнаешь, так неучем и помрешь.


Цитировать — Сообщение №72
29 августа 2008 года
00
Я тоже посралсо, чо...

Цитировать — Сообщение №73
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
ну ка, кого я тут ввел в заблуждение? пусть признаются.


Когда узнают правду - припомнят, как они сейчас признаются, если ты их ввёл в заблуждение ? "Тросик присоедёнён к курутилке, управляющей подачей топлива", бугога.

Цитата: RVS
а вот про принцип управления двигателем "электронной" педалью газа ты тоже нихера не знаешь - однако ж написал.


Я то как раз знаю, а вот ты очередной раз пёрднул в лужу.

С тобой спорить - всё равно что спорить с бабой, аргументов у тебя два - "Я так думаю" и "Мне пох".


Цитировать — Сообщение №74
29 августа 2008 года
00
всем пятничный бан!

Цитировать — Сообщение №75
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
Когда узнают правду - припомнят, как они сейчас признаются, если ты их ввёл в заблуждение ? "Тросик присоедёнён к курутилке, управляющей подачей топлива", бугога.


Я то как раз знаю, а вот ты очередной раз пёрднул в лужу.

С тобой спорить - всё равно что спорить с бабой, аргументов у тебя два - "Я так думаю" и "Мне пох".



а не спорь - тебя не звали.

однако, знающий, не различаешь для чего датчик положения дроссельной заслонки, и для чего датчик положения педали.


Цитировать — Сообщение №76
29 августа 2008 года
00
Цитата: whef
всем пятничный бан!


Мне уже выписали пятничные 20 баллов ;) Думаю, если так дальше пойдёт будет и бананай ;)


Цитировать — Сообщение №77
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
а не спорь - тебя не звали.


Самый бабский аргумент - кто последний слово сказал, тот и выиграл.


Цитировать — Сообщение №78
29 августа 2008 года
00
мальчики, прекращаем спорить! :umnik:

Цитировать — Сообщение №79
29 августа 2008 года
00
Цитата: whef
всем пятничный бан!



спасибо. можно еще и субботний, и воскресный?


Цитировать — Сообщение №80
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
спасибо. можно еще и субботний, и воскресный?



в пятнецу интересней :)

пысы. предлагаю обрушить шквал ненависти на пендостан и их тачке


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.