я не говорил, что АКПП встает при накате в нейтраль. она подтыкает высшую передачу, т.е. торможение двигателем есть. но ооочень слабое. в режимах "2" и "1" АКПП позволено использовать лишь до 2 и только первую передачу соответственно. поэтому торможение двигателем в этих режимах существеннее.
в ручном режиме АКПП держит ту передачу, которую ей задали. потому торможение практически такое же, как на механике :)
это у вас видно на индикаторе автомата? я не понял, что такое "степ"
возможно, он подтыкает высшую возможную для конкретных оборотах.
а экономия простая. при скорости в 80км/ч на 2-й передаче будет 4-5 тыс оборотов, на 4-й - около 1500. где меньше бензину сьестся? да, речь то о накате идет, а не о разгоне.
и по моему - да. автомат подтыкает (у меня) 4-ю передачу, и держит ее до тех пор, пока не нажму какую то педаль. вплоть до остановки (почти), где он переходит на первую, и будет потихоньку катиться.
Ржунимагу :D В мемориз :D Ждём продолжения чтения папиного пейджера и "ДУМАНИЯ" ! :D
На картинге RVS :D
степом я обозвал "ручной" режим коробки, в этом режиме включенная передача отображается на табло
но торможение двигателем ощущается - чуаствуется включение передач (не одной - с 4 на 1) а нескольких и замедление авто
в ручном режиме - все по другому. все таки говорим об автомате в положении D.
можно узнать, что вызвало приступ ржания? Вы таки не знали, что существуют педали газа, не связанные механически с подачей топлива? даже на НОТЕ стоит потенциометр, и кик даун тот же включается не концевичком :)
скорее всего, кнопкой отключается овердрайв (т.е. включается запрет включения высшей скорости). :)
Узнать можно :)
1. Педаль газа никогда не связана механически с подачей топлива. Даже на карбюраторных машинах.
2. Если на машине есть "потенциометр" (назвается ДПДЗ), то он подключен именно к "мозгам" машины.
Соответственно фраза
[quote=RVS] еще немного подумал. похоже, в тех авто, где педаль газа "электронная", мозги отслеживают ее положение[/quote]
кроме смеха ничего не вызывает :) Без обид, Саша, просто ты такие перлы выдаёшь ! Что про браузеры, что про "электронные педали" :) ЖЖошь :D
P.S.: сёдня пятница, если хочешь устроим ликбез за парой пятилитровых полторашек :) Правда погода нифига не способствует :)
я говорю о режиме D
просто переключаясь в ручной режим можно проверить на какой передаче едешь на данный момент, НО двигаясь в D режиме - попой ощущается переключение передач вниз и соответствующее замедление!
Жека, про карбюраторы жжошь! :D
RVS имеет в виду не ДПДЗ, а педаль акселератора, которая не связана механически с приводом дроссельной заслонки (заслонку поворачивает электропривод). Таким образом ЭБУ для своих экологических и прочих нужд может без ведома водителя командовать поворотом дросселя. У меня тоже такая система на японоведре стоит.
я уже был там - с полторашками. а тросик от педали газа до поворотной фигни ( :) скажи точное название ), регулирующей подачу топлива на мазде 626 91-го года мне привидился, да.
а твой ДПДЗ называется именно потенциометром. он же переменный резистр. он же датчик положения . он же вариостат. он же... и присоединяется одним жестким концом к педали (положение которой надо отслеживать) а други - проводным концом - к мозгам. он же блок управления двигателем. вычеркнул, ибо не знал что такое ДПДЗ. тут вернее назвать ДППГ :) -датчик положения педали газа. так что все мы чего то не знаем, но как то ржать... ладно, поржу над твоей безграмотностью в автоматике управления.
возможно, на твоей машине другая логика. вчера проверял выбег своей авты. с любой передачи на выбеге устанавливается 1500 оборотов и машина ну практически не тормозит двигателем до скорости 10 км/ч, после чего катится с этой скоростью, что соответствует 1-й передаче 1500 оборотов.
На бибиках с мешалкой именно 1500-1600 об/мин обозначают порог включения ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода) или отключения форсунок. Мне вот только что не понятно. Едем, допустим, 60 км/ч. На "4-й" передаче это 2000 об/мин. Отпускаем газ. Ок, авта переключилась на "5-ю" (пишу условно) передачу, обороты установились 1500. Но скорость автомобиля так или иначе снижается, значит и обороты должны падать. Но если они поддерживаются постоянными, а скорость падает, то переключения вниз всё-равно должны происходить вплоть до 1-й, на которой она и катится со скоростью 10 км/ч. Или я чего-то не понимаю...:confused:
"Поворотная фигня" (дроссельная заслонка) регулирует подачу воздуха, а не топлива.
Без комментариев, мало кто может столько скурить. Какая разница, где размещать твой любимый потенциометр ? Если управление заслонкой полностью электронное (это не про Note), то на педали газа - если механическое (тросик), то на заслонке. И похрену, где он находится - он подключен к мозгам авто, мозги ВСЕГДА знают положение педали. Могу продемонстрировать на своём автомобиле, кторый ты так ненавидишь.
Обучение бесполезно, засим ликбез прекращаю. Мало того, что ты дико тупишь, так ещё и меня обзываешь безграмотным. Могу только ответить, что пока что безграмотным показал себя только ты.
гидроавтомат. ключевое слово. нет жесткой связи между певичным валом и коробкой.
вот как я это вижу (щас Rush опять будет ржать :) ) - у меня на 4-й скорости 1500 - это около 80 км/ч. когда я выше этой скорости и отпускаю педаль - то авто тормозится двиглом до 1500 (но это крайне незаметно, ибо 4-я), потом скорость продолжает снижаться, но коробка остается на 4-й, и начинается проскальзывание в гидромуфте атомата. ему уже крайне все равно, какая скорость. но когда он доходит до минимально возможной скорости для этих оборотов (у меня это около 10 км/ч на 1-й) - он подтыкает первую и начинает потихоньку тянуть на тех же оборотах. это если я не нажимаю ни одну педаль.
если я начинаю выбег с другой скорости или передачи - то алгоритм, начиная с выора 4-й передачи - тот же.
Ну это ваще перл. Первичный вал у вас в двигателе, что ли ?
фиг с ним. пусть будет так.
большая. надо уметь различать первичное воздействие и обратную связь. на твоей машине, до которой, кстати мне крайне пофиг, как и до тебя, есть только обратная связь. по нему мозги соображают, на сколько открыть форсунки при данном положении дроселя. но на положение дросселя они никак не влияют. на НОТЕ, кстати, есть и датчик положения дросселя, и датчик положения педали. то есть мозги сами решают, на сколько открыть и дроссель, и форсунки, в зависимости от скорости авто, положения педали и даже - о ужас - от скорости нажатия или отпускания педали, и от того, что вообще было с авто до этого.
.
ПНХ.
первичный вал для меня - это вход в коробку. мне пох где он.
и ведь буду писать. ты, по крайней мере, по работе автомата вообще ни слова не написал. не знаешь, что ли?
Тебе пох потому что них.я не знаешь, и много пиз.ишь. Вещи надо называть своими именами, если хочешь, чтобы тебя поняли. Вход в коробку - это для кого ? Для крыс и кошек ? У тя ворота есть на входе в твою коробку, бугога ? :)
По принципам работы гидроавтомата не заню ни-хе-ра, и не боюсь в этом признаться, в отличии от. И поэтому не пишу всякую чушь, вводя в заблуждение.
А я и не писал, что "это уличная магия потенциометров", заметь. Мой принцип не знаю - не пи.жу.
ну ка, кого я тут ввел в заблуждение? пусть признаются.
а вот про принцип управления двигателем "электронной" педалью газа ты тоже нихера не знаешь - однако ж написал.
не пи..дишь - не узнаешь, так неучем и помрешь.
Когда узнают правду - припомнят, как они сейчас признаются, если ты их ввёл в заблуждение ? "Тросик присоедёнён к курутилке, управляющей подачей топлива", бугога.
Я то как раз знаю, а вот ты очередной раз пёрднул в лужу.
С тобой спорить - всё равно что спорить с бабой, аргументов у тебя два - "Я так думаю" и "Мне пох".
а не спорь - тебя не звали.
однако, знающий, не различаешь для чего датчик положения дроссельной заслонки, и для чего датчик положения педали.
Мне уже выписали пятничные 20 баллов ;) Думаю, если так дальше пойдёт будет и бананай ;)
Самый бабский аргумент - кто последний слово сказал, тот и выиграл.
спасибо. можно еще и субботний, и воскресный?
в пятнецу интересней :)
пысы. предлагаю обрушить шквал ненависти на пендостан и их тачке