" Их тут тысячи!!" (с)
"выключайте свет, эти гады на него лезут!!!" (с)
ну вот по хорошему остановку (хоть двигателем, хоть якорем) желательно, конечно, обозначить хотя бы легким нажатием на тормоз, чтоб стопы мигнули. полезно и для здоровья, и для кошелька. а так - двигателем резко не затормозишь (если, конечно, не приспичит включить заднюю во время движения вперед). так что не страшно, особенно если сзади никого нет.
+1, но оббибикан пока не был. Стараюсь тормозить двигателем плавно.
насколько я знаю, это такой флажок который крепица на кардан при балансировке.
А не фиг на бампере висеть.
т.е. газульку бросил - машина не притормаживает? извините, конечно, я не Станиславский, но "не верю!"
енто такие огоньки красного цвета (такого же, какой горит на светофоре в самом верху, но не фонарь). Обычно расположены по краям задней части автомобиля, в последнее время стали делать третий дублирующий так называемый "стоп-сигнал", располагающийся на осевой линии задней части авто выше линии расположения основных "стоп-сигналов" так, чтобы в сочетании с основными "стоп-сигналами" образовывался равнобедренный треугольник, с вершиной направленной вверх, а основанием параллельно дороге. Задняя часть автомобиля это та, на которой после длительной езды нет следов насекомых, сбитых мелких животных и т.п. Эти огоньки включаются сами при нажатии на среднюю педаль (на авто с ручным механизмом выбора передач), либо самая широкая педаль в авто с автоматизированными трансмиссиями. Ну и так далее...:book:
:type:
:D:lol::D
Вы знаете, у меня тоже не тормозит двигателем... :) АТ. есть, конечно, способы, но даже собираясь тормозить, я легонько придавливаю педальку. мне как то спокойнее.
у него (гидроавтомата) конструкция такая. ничего просто не сделать. хотя если принудительно перевести в пониженные режимы - то тормозит. пользовался в гололед и по горам.
Так и подумал. Но уже не совсем автомат получается. :)
автомат :) тока без высших передач. это касается обычных гидротрансформаторов без ручного переключения. с ручным - подобие секвентальной короппки.
это не всё,я видел на некоторых VIP автомобилях,обозначеных наклеикой на заднем стекле:жолтого цвета а в середине чорное тело сидит в чорной колеснице(я досих пор не понял чо это обозначает?может раньше сракером был?)вот,этой педали от которой загораются сзади огоньки-нет,но есть ручаг каторый окудатова исходит из недр автомобиля,вот он то и заменяет эту педаль!:umnik:
так енто ж спецтранспорт специальной конструкции! Для этих автомобилей даже спецместа на парковках делают. И не во всякой автошколе научат ездить на подобной технике. И что характерно - маскируют сей транспорт под обычное авто. Но наклейка выдаёт...
:D А мне вот интересно, как с технической точки зрения реализована автоматика включения стоп-сигналов на автомобиле Флинстоунов? Не иначе на акселерометрах чо-нить замутили...
а если пассажира попросить одновременно с тобою тормозить, то может и машину даже не закрутит
также привлекательно выглядит работа ножной АБС
ABS то прикольно только накладно будет каждый день вазить с сабой че тверых пассажиров(надо накармить,напаить,накурить итд.)
P.S четвёртый пассажир-это ручник вдруг где приодится когданибудть.:tongue::tongue::tongue:
Хех, а в номере есть буквы ТО :D
эттаппять!
т.е. в субботу с колонной эвакуаторов и милицанером мона ехать стричь бабосы? :nnn:
оччень интересно - наверно ваш автомат с повышенной передачи сразу сбрасывает на первую или нейтрать как механика??? такого не может быть!
у меня авто с автоматом отлично тормозит двигателем - то есть при отпускании педали газа чувствуется как коробка меняет передачи вниз в зависимости от скорости вплоть до первой - я так понимаю это и есть торможение двигателем??
в вариаторе это естественно неощутимо
На вариаторе кагбе не катался, но что мешает ему потихоньку снижать "передачу" и обороты?
курите мурзилку. автомат на выбеге авто подтыкает самую высшую передачу из возможных для экономии топлива и уменьшения нагрузки на него. соответственно он ничо никуда не перебирает, а торможение двиглом на, скажем, 4-й передаче практически никакое. только при первом нажатии на газ он (автомат) подбирает наиболее подходящую для него передачу, при нажатии на тормоз вообще отсоединяется от двигла :) и начинает тупо гонять масло вхолостую.
ЗЫ. так поступаю автоматы с электронными мозгами. старые полностью гибромеханические автоматы, могут работать иначе.
см. мой пост. смысл тот же и у вариатора, но оно по отзывам пользователя тормозит немного лучше двиглом.