Бойтесь

27 августа 2008 года
00
Хочу всех предупредить.Товарищ на фото ездит без стопаков, чуть этому гаду невьехал в зад. [COLOR="Red"][SIZE="4"]Сцуко почини стоп сигнал [/SIZE][/COLOR]:rupor:
27 августа 2008 года
00
эта вефа восьмёрко

Цитировать — Сообщение №2
27 августа 2008 года
00
это чья-то девятко. моя восьмерка вот

Цитировать — Сообщение №3
27 августа 2008 года
00
Если б он один такой был :(.

Цитировать — Сообщение №4
27 августа 2008 года
00
а вот я вчера кросавчега видел... Зеленый Гольф-2, номерок а378кх53. В левую фару на габариты засунута зеленая лампочка. Ладно, быват, ехать надо, а лампадка перегорела, а кроме зеленой никакой нету, ну и слепила из того, что было... Но подсветка номера тоже зеленая! Эт чо, у очередного чапы очередное обострение?

Цитировать — Сообщение №5
27 августа 2008 года
00
Он к новому году готовится.

Цитировать — Сообщение №6
27 августа 2008 года
00
Цитата: src
Хочу всех предупредить.Товарищ на фото ездит без стопаков, чуть этому гаду невьехал в зад. [COLOR="Red"][SIZE="4"]Сцуко почини стоп сигнал [/SIZE][/COLOR]:rupor:



" Их тут тысячи!!" (с)


Цитировать — Сообщение №7
27 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
" Их тут тысячи!!" (с)



"выключайте свет, эти гады на него лезут!!!" (с)


Цитировать — Сообщение №8
27 августа 2008 года
00
Возвращаясь к основной теме хотелось бы узнать реакцию общества. У меня есть привычка тормозить двигателем, а при таком режиме торможения стопы не загораются. Если надо останавливаться перед светофором и движуха не очень оживлённая, то педаль тормоза жму на скорости около 20 км/ч. Кому-то, кто едет сзади, может показаться странным замедление автомобиля с 60 до 20 км/ч без загорающихся стоп-сигналов. Несколько раз был оббибикан. Абыдна. Может не надо спать за рулём?
Но если чел едет с откровенно не работающими стопами, то надо что-то делать. Гайцам на него накапать, или остановить и разъяснить политику партии, предложить ПДД почитать опять же, раздел подачи сигналов руками...

Цитировать — Сообщение №9
27 августа 2008 года
00
Цитата: Trokov
Возвращаясь к основной теме хотелось бы узнать реакцию общества. У меня есть привычка тормозить двигателем, а при таком режиме торможения стопы не загораются. Если надо останавливаться перед светофором и движуха не очень оживлённая, то педаль тормоза жму на скорости около 20 км/ч. Кому-то, кто едет сзади, может показаться странным замедление автомобиля с 60 до 20 км/ч без загорающихся стоп-сигналов. Несколько раз был оббибикан. Абыдна. Может не надо спать за рулём?
Но если чел едет с откровенно не работающими стопами, то надо что-то делать. Гайцам на него накапать, или остановить и разъяснить политику партии, предложить ПДД почитать опять же, раздел подачи сигналов руками...




ну вот по хорошему остановку (хоть двигателем, хоть якорем) желательно, конечно, обозначить хотя бы легким нажатием на тормоз, чтоб стопы мигнули. полезно и для здоровья, и для кошелька. а так - двигателем резко не затормозишь (если, конечно, не приспичит включить заднюю во время движения вперед). так что не страшно, особенно если сзади никого нет.


Цитировать — Сообщение №10
27 августа 2008 года
00
Цитата: Trokov
У меня есть привычка тормозить двигателем, а при таком режиме торможения стопы не загораются. Если надо останавливаться перед светофором и движуха не очень оживлённая, то педаль тормоза жму на скорости около 20 км/ч. Кому-то, кто едет сзади, может показаться странным замедление автомобиля с 60 до 20 км/ч без загорающихся стоп-сигналов. Несколько раз был оббибикан. Абыдна. Может не надо спать за рулём?


+1, но оббибикан пока не был. Стараюсь тормозить двигателем плавно.


Цитировать — Сообщение №11
27 августа 2008 года
00
Eugene323, аналогично. если ехал 60 км/ч на 4-й, то с 60 до 30-40 еду на третьей, ну а потом до 20 на второй. Довольно плавно получается.

RVS, иногда (каюсь) я так и поступаю: легко нажимаю тормозульку, чтобы стопы загорелись, но тормоза пока не цепляют. В моём случае возмущались те, кто "сидел" на бампере. Остальные участники движения (и я в том числе), соблюдающие дистанцию, никакого криминала в "невключении" стопов при торможении двигателем не видят. Ну да, дистанция уменьшается, значит не просто так, надо и мне подтормаживать. Как-то так получается. Тем более любой более-менее адекватный водитель будет отслеживать не только поведение впереди идущей машины, но и "постреливать" на дальнюю дистанцию. Уж сколько раз у меня лично такое было: еду, вижу - впереди светофор желтеет. Логично предположить, что сейчас загорится красный. Я перехожу на пониженную, начинаю замедляться. А впереди едущий так и несётся. Потом в последний момент он оттормаживается в пол. Если б я ориентировался по нему, то мне пришлось бы тормозить намного активнее и не факт, что едущий сзади тоже имеет хорошую реакцию и нормальные тормоза. В качестве примера очень напрягает ездить в пробке за какой-нибудь бешеной газелью - дорогу перед ней не видно; появляется возможность ехать - газелист давит тапку в пол, со стороны кажется, что всё, ура, едем... А фигушки, через пять-десять метров водитель газели давит тормоз и так же в пол. Напрягает.

А еще мне попадается на улицах нашего городка Акцент серебристого цвета с задними фонарями, покрашенными в цвЭт кузова. В солнечню погоду вообще не видно, что у него сзади загорается. :-(

Цитировать — Сообщение №12
27 августа 2008 года
0-1
вообще стараюсь ориентироваться по замелению впереди идущего авто, а не по стоп-сигналам...
напрягает только когда вечером в сумерки на некоторых авто оптика вообще не включена, неужели жалко лампочек?

сам езжу почти всегда с ближним

Цитировать — Сообщение №13
27 августа 2008 года
00
мигание стоп сигнала может привести еще к худшим последствиям. чел с зади подумает что ты притормазил и поехал и как даст в очко. на счет торможением двигателя я уже не могу этого делать т.к. вариаторка. а мое мнение по поводу этого летом это нафиг не надо есле только на трассе. а что такое стоп сигнал?

Цитировать — Сообщение №14
27 августа 2008 года
00
Цитата: F@n@t
а что такое стоп сигнал?



насколько я знаю, это такой флажок который крепица на кардан при балансировке.


Цитировать — Сообщение №15
27 августа 2008 года
00
Цитата: F@n@t
мигание стоп сигнала может привести еще к худшим последствиям. чел с зади подумает что ты притормазил и поехал и как даст в очко.


А не фиг на бампере висеть.

Цитата: F@n@t
на счет торможением двигателя я уже не могу этого делать т.к. вариаторка.


т.е. газульку бросил - машина не притормаживает? извините, конечно, я не Станиславский, но "не верю!"

Цитата: F@n@t
а что такое стоп сигнал?


енто такие огоньки красного цвета (такого же, какой горит на светофоре в самом верху, но не фонарь). Обычно расположены по краям задней части автомобиля, в последнее время стали делать третий дублирующий так называемый "стоп-сигнал", располагающийся на осевой линии задней части авто выше линии расположения основных "стоп-сигналов" так, чтобы в сочетании с основными "стоп-сигналами" образовывался равнобедренный треугольник, с вершиной направленной вверх, а основанием параллельно дороге. Задняя часть автомобиля это та, на которой после длительной езды нет следов насекомых, сбитых мелких животных и т.п. Эти огоньки включаются сами при нажатии на среднюю педаль (на авто с ручным механизмом выбора передач), либо самая широкая педаль в авто с автоматизированными трансмиссиями. Ну и так далее...:book:
:type:


Цитировать — Сообщение №16
27 августа 2008 года
00
мне йухоп я в каске

Цитировать — Сообщение №17
27 августа 2008 года
00
Цитата: Trokov
А не фиг на бампере висеть.

т.е. газульку бросил - машина не притормаживает? извините, конечно, я не Станиславский, но "не верю!"

енто такие огоньки красного цвета (такого же, какой горит на светофоре в самом верху, но не фонарь). Обычно расположены по краям задней части автомобиля, в последнее время стали делать третий дублирующий так называемый "стоп-сигнал", располагающийся на осевой линии задней части авто выше линии расположения основных "стоп-сигналов" так, чтобы в сочетании с основными "стоп-сигналами" образовывался равнобедренный треугольник, с вершиной направленной вверх, а основанием параллельно дороге. Задняя часть автомобиля это та, на которой после длительной езды нет следов насекомых, сбитых мелких животных и т.п. Эти огоньки включаются сами при нажатии на среднюю педаль (на авто с ручным механизмом выбора передач), либо самая широкая педаль в авто с автоматизированными трансмиссиями. Ну и так далее...:book:
:type:


:D:lol::D


Цитировать — Сообщение №18
27 августа 2008 года
00
Цитата: Trokov


т.е. газульку бросил - машина не притормаживает? извините, конечно, я не Станиславский, но "не верю!"




Вы знаете, у меня тоже не тормозит двигателем... :) АТ. есть, конечно, способы, но даже собираясь тормозить, я легонько придавливаю педальку. мне как то спокойнее.


Цитировать — Сообщение №19
27 августа 2008 года
00
Опыта самостоятельной езды на автоматах не было, придется поверить. :) И что-то подобное вспоминается, кто-то когда-то в каком-то журнале ругал АТ именно за невозможность тормозить двигателем на скользкой дороге. Неужели правда и до сих пор ничего не изменилось в этом плане? :confused:

Цитировать — Сообщение №20
27 августа 2008 года
00
Цитата: Trokov
Опыта самостоятельной езды на автоматах не было, придется поверить. :) И что-то подобное вспоминается, кто-то когда-то в каком-то журнале ругал АТ именно за невозможность тормозить двигателем на скользкой дороге. Неужели правда и до сих пор ничего не изменилось в этом плане? :confused:



у него (гидроавтомата) конструкция такая. ничего просто не сделать. хотя если принудительно перевести в пониженные режимы - то тормозит. пользовался в гололед и по горам.


Цитировать — Сообщение №21
27 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
если принудительно перевести в пониженные режимы - то тормозит. пользовался в гололед и по горам.


Так и подумал. Но уже не совсем автомат получается. :)


Цитировать — Сообщение №22
27 августа 2008 года
00
Цитата: Trokov
Так и подумал. Но уже не совсем автомат получается. :)



автомат :) тока без высших передач. это касается обычных гидротрансформаторов без ручного переключения. с ручным - подобие секвентальной короппки.


Цитировать — Сообщение №23
27 августа 2008 года
00
Цитата: Trokov
Эти огоньки включаются сами при нажатии на среднюю педаль (на авто с ручным механизмом выбора передач), либо самая широкая педаль в авто с автоматизированными трансмиссиями. Ну и так далее...


это не всё,я видел на некоторых VIP автомобилях,обозначеных наклеикой на заднем стекле:жолтого цвета а в середине чорное тело сидит в чорной колеснице(я досих пор не понял чо это обозначает?может раньше сракером был?)вот,этой педали от которой загораются сзади огоньки-нет,но есть ручаг каторый окудатова исходит из недр автомобиля,вот он то и заменяет эту педаль!:umnik:


Цитировать — Сообщение №24
27 августа 2008 года
00
пробывали тормозить ногами? чел сзади увидит шо дверь открылась и появилась нога,значит фсё жми на тиски.

Цитировать — Сообщение №25
27 августа 2008 года
00
Цитата: ProFonE
это не всё,я видел на некоторых VIP автомобилях,обозначеных наклеикой на заднем стекле:жолтого цвета а в середине чорное тело сидит в чорной колеснице(я досих пор не понял чо это обозначает?может раньше сракером был?)вот,этой педали от которой загораются сзади огоньки-нет,но есть ручаг каторый окудатова исходит из недр автомобиля,вот он то и заменяет эту педаль!:umnik:


так енто ж спецтранспорт специальной конструкции! Для этих автомобилей даже спецместа на парковках делают. И не во всякой автошколе научат ездить на подобной технике. И что характерно - маскируют сей транспорт под обычное авто. Но наклейка выдаёт...

Цитата: L.Flynt
пробывали тормозить ногами? чел сзади увидит шо дверь открылась и появилась нога,значит фсё жми на тиски.


:D А мне вот интересно, как с технической точки зрения реализована автоматика включения стоп-сигналов на автомобиле Флинстоунов? Не иначе на акселерометрах чо-нить замутили...


Цитировать — Сообщение №26
27 августа 2008 года
00
Цитата: L.Flynt
пробывали тормозить ногами? чел сзади увидит шо дверь открылась и появилась нога,значит фсё жми на тиски.



а если пассажира попросить одновременно с тобою тормозить, то может и машину даже не закрутит
также привлекательно выглядит работа ножной АБС


Цитировать — Сообщение №27
27 августа 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
а если пассажира попросить одновременно с тобою тормозить, то может и машину даже не закрутит
также привлекательно выглядит работа ножной АБС



ABS то прикольно только накладно будет каждый день вазить с сабой че тверых пассажиров(надо накармить,напаить,накурить итд.)
P.S четвёртый пассажир-это ручник вдруг где приодится когданибудть.:tongue::tongue::tongue:


Цитировать — Сообщение №28
27 августа 2008 года
00
Цитата: src
Хочу всех предупредить.Товарищ на фото ездит без стопаков, чуть этому гаду невьехал в зад. [COLOR="Red"][SIZE="4"]Сцуко почини стоп сигнал [/SIZE][/COLOR]:rupor:


Хех, а в номере есть буквы ТО :D


Цитировать — Сообщение №29
27 августа 2008 года
00
Судя по номерам - машинка выпуска прошлого века. И, скорее всего, у лампочек истек срок службы. :tech:

Цитировать — Сообщение №30
27 августа 2008 года
00
"Семейку Флинстоун", надеюсь, все смотрели. Вот это как раз из той же серии... Зачем давить на педаль, чтоб срабатывали фонари, когда можно деликатно вдавить ноги прямо в асфальт?..

Цитировать — Сообщение №31
27 августа 2008 года
00
Весь чапа-бомонд собирается по субботам на обьездной =)

Цитировать — Сообщение №32
28 августа 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Весь чапа-бомонд собирается по субботам на обьездной =)



эттаппять!


Цитировать — Сообщение №33
28 августа 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Весь чапа-бомонд собирается по субботам на обьездной =)


т.е. в субботу с колонной эвакуаторов и милицанером мона ехать стричь бабосы? :nnn:


Цитировать — Сообщение №34
28 августа 2008 года
0-1
Цитата: RVS
Вы знаете, у меня тоже не тормозит двигателем... :) АТ. есть, конечно, способы, но даже собираясь тормозить, я легонько придавливаю педальку. мне как то спокойнее.



оччень интересно - наверно ваш автомат с повышенной передачи сразу сбрасывает на первую или нейтрать как механика??? такого не может быть!

у меня авто с автоматом отлично тормозит двигателем - то есть при отпускании педали газа чувствуется как коробка меняет передачи вниз в зависимости от скорости вплоть до первой - я так понимаю это и есть торможение двигателем??

в вариаторе это естественно неощутимо


Цитировать — Сообщение №35
28 августа 2008 года
00
Цитата: jarinoff
в вариаторе это естественно неощутимо


На вариаторе кагбе не катался, но что мешает ему потихоньку снижать "передачу" и обороты?


Цитировать — Сообщение №36
28 августа 2008 года
00
ничего.

Цитировать — Сообщение №37
28 августа 2008 года
00
Цитата: jarinoff
оччень интересно - наверно ваш автомат с повышенной передачи сразу сбрасывает на первую или нейтрать как механика??? такого не может быть!

у меня авто с автоматом отлично тормозит двигателем - то есть при отпускании педали газа чувствуется как коробка меняет передачи вниз в зависимости от скорости вплоть до первой - я так понимаю это и есть торможение двигателем??

в вариаторе это естественно неощутимо



курите мурзилку. автомат на выбеге авто подтыкает самую высшую передачу из возможных для экономии топлива и уменьшения нагрузки на него. соответственно он ничо никуда не перебирает, а торможение двиглом на, скажем, 4-й передаче практически никакое. только при первом нажатии на газ он (автомат) подбирает наиболее подходящую для него передачу, при нажатии на тормоз вообще отсоединяется от двигла :) и начинает тупо гонять масло вхолостую.

ЗЫ. так поступаю автоматы с электронными мозгами. старые полностью гибромеханические автоматы, могут работать иначе.


Цитировать — Сообщение №38
28 августа 2008 года
00
Цитата: KOT
На вариаторе кагбе не катался, но что мешает ему потихоньку снижать "передачу" и обороты?



см. мой пост. смысл тот же и у вариатора, но оно по отзывам пользователя тормозит немного лучше двиглом.


Цитировать — Сообщение №39
28 августа 2008 года
0-1
авто 2005 года, автомат 4- ступенчатый (не 7G-tronic конечно)
но у меня он спускается вниз по передачам - я это проверяю на степе, то есть передачи следуют в порядке 3-2-1 до остановки, думаю и у других также.
а какая экономия на высшей передаче, принцип велосипеда - чем меньше звезда тем сильнее крутить педали (больше работа двигателя), особенно на небольших скоростях, так?

еще интересно - автомат по вашему подтыкает высшую передачу и держит вплоть до остановки? а потом разом переключается на первую?

Цитировать — Сообщение №40
28 августа 2008 года
00
разумеется авто с акпп делали не идиоты и предусмотрели такой момент пассивной безопасности как торможение двигателем.

а проверить - очень просто:
1. на бк значение расхода будет = 0. про накате на педараче.
2. начните спускаться с моста на педараче и на нейтрале в обоих случаях не трогая ни газ ни тормоз. в первом случае ускорение будет намного меньше.

другая тема - на акпп торможение двигателем не так эффективно как на ркпп. даже если щелкать в ручном режиме.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.