Подумай луцце о смене тарифного плана :)
а чего тут думать... номер то лайтовский потеряет :(
хотя может и немного контактов на него завязано.
Согласен с тобой полностью, но все это только для абонентов С-Пб
По моим подсчетам, в этой ветке отметилось два представителя :-)
я так понял речь идет не об абонентах..
Просто не хочется делать поспешных выводов. Поскольку мне пока непонятно, зачем Мф отказался от 1,5 млн $ в месяц. 500 тыс абонентов в СЗ-регионе помножим на 3$. Неужели так дела плохи? Так зачем усугу***ть?
Зато понятно:
1. Лайт убит комфортом , а конкуренция внутри одной торговой марки, как известно, признак плохой работы маркетологов.
2. Абонентская база МФ ФОРМАЛЬНО сильно увеличится за счет полумертвых абонентов и прекратится отток. А отток в последнее время у МФ ого-го!
А кредо мое Daemon знает: когда не умеешь работать, остается демпинговать...
Абсолютно с тобой согласен.
Все маркетинговые ходы Мегафона запаздывают и воспринимаются мною как пост-фактум решения для удержания абонентов(исправления ситуации или, если хотите, попытка восстановить равновесие).
Однако замечу, что ход компании с точки зрения несведующего в данной тематике абонента (а не маркетолога-професионала) достаточно сильный.
А может быть отмена абонплаты не ведет к снижению доходов с одного абонента? Я читал про это в какой-то умной книжке...
[Редактировано gera число: 11-09-2003 время: 23:58]
да.. это вообще общеизвестно, что абоненты, при таком раскладе, будут разговаривать больше.. чиста на подсознательном, или может на каком другом уровне.. так что как минимум средние доходы буду такими же..
стоп стоп стоп..
ты считаешь что люди только в рабочее время разговаривают ??? по моему так не малое количество звонков приходиться на вечернее время + выходные дни .. а там совсем другие цифры получаются.. так что не торопись с выводами. если учитывать то что я сказал - комфорт.ру несомненно выигрывает.
для меня еще очень важна посекундка.. с первой секунды.. ну не все же звонки больше минуты! по работе - это одно дело.. а когда начинаются организационные мероприятия типа: куда заехать, где будешь, позвони и оповести еще того.. и так нужно звонить нескольким людям по нескольку раз.. в МТС сразу платим за кол-во минут, равное кол-ву звонков, на Меге же все для людей в этом плане..
и вообще МТСу не помешало бы введение посекундки с первой секунды на Оптима*..
а кто сказал что она поцентовка ? наврали тебе ж)
а где ты таких людейто видел ? студентов наверное ? ну им можно ж) а вообще посекундка большой плюс.
это как так? можно цифры..
p.s. щас сделал подсчеты.. в этом месяце ср. стоимость минуты у меня получилась 0.21 долл., при этом был 1 звонок из Турции, 1 из Москвы (входящие) и один из Пскова (исходящий). Все звонки длились не более минуты. Остальные звонки преимущественно внутри сети, немного с мегафоном (что в рамках акции МИРГСМБЕЗГРАНИЦ можно считать так же внутрисетевым общением).. в общем такая стоимость минуты меня не порадовала..
p.s. хочу заметить что это стоимость минуты с учетом вычитов абонплаты.. так что можно сразу проводить параллели с тарифами Комфорт\Триумф.Ру
а чего тут думать... номер то лайтовский потеряет :(
хотя может и немного контактов на него завязано.
Ага, тока не надо говорить, что если она сменит оператора, то номер останется прежним! :D:D
PS. Читай внимательнее :)
PPS. Да и вапще, разговор идет о деньгах, а не о номере :)
а чего тут думать... номер то лайтовский потеряет :(
хотя может и немного контактов на него завязано.
Ага, тока не надо говорить, что если она сменит оператора, то номер останется прежним! :D:D
PS. Читай внимательнее :)
PPS. Да и вапще, разговор идет о деньгах, а не о номере :)
Насколько я понял, Naf-Naf подключена на лайте.
ИМХО, с лайта федеральный номер на другие тарифы не переводится. т.е. перейти на другой тариф оставив номер телефона нельзя.
конечно можно придумать голосовую почту, переадресацию.
я понимаю, что речь идет о деньгах... Daemon рассчитывал сколько денег ты потратишь, что бы перейти с одного оператора на другой, тут такая ж ерунда почти :glasses:
это как так? можно цифры..
p.s. щас сделал подсчеты.. в этом месяце ср. стоимость минуты у меня получилась 0.21 долл., при этом был 1 звонок из Турции, 1 из Москвы (входящие) и один из Пскова (исходящий). Все звонки длились не более минуты. Остальные звонки преимущественно внутри сети, немного с мегафоном (что в рамках акции МИРГСМБЕЗГРАНИЦ можно считать так же внутрисетевым общением).. в общем такая стоимость минуты меня не порадовала..
p.s. хочу заметить что это стоимость минуты с учетом вычитов абонплаты.. так что можно сразу проводить параллели с тарифами Комфорт\Триумф.Ру
Ну во-первых, это средняя стоимость минуты...
Во-вторых, 50%-ная скидка (на внутрисетевые своих абонентов по сравнению с абонентами др.регионов) не распространяется на ГСМБЕЗГРАНИЦ... т.е. звонок на ГСМ стоит как звонок на мобильный МТС , скажем Москвы ... Всяко не как на городской!!
Откуда входящие- разницы нет (если не бесплатные), хоть из Африки...
Ну, абонентка на "Авангарде" всего 2.52 (причем это с учетом ВСЕХ налогов), звонки на город мне нафиг не надо- у всех друзей МТС, так что даже можно подумать про "Оптиму"...
Пусть абонентка больше всего на $1.25 зато номера любимые...
Естественно, что эффект проявляется от обьема звонков, но ИМХО телефон нужен для общения, а не для лежания на полке и естественного желания при этом избавиться от АП...
P.S. В и-нете валяется где-то прога ("МТС-баланс" вроде называется)- преобразует детализированный счет из HTML в формат Exel и делает какой-никакой анализ разговоров (на какие номера больше звонков, в какое время суток и т.д.)... С учетом появившейся ИССА- очень удобно... заказываешь "деталь" себе на мыло и....
[Редактировано Shadow число: 12-09-2003 время: 13:20]
ага.. а у ГСМ тариф без абонплаты и без сгорания средств уже лет пять наверно есть.. МТС отдыхал давно и СуперДЖИНС - попытка выровнять ситуацию на рынке...
В общем давайте бабушкины тарифы не вспоминать..
нахрена мне любимые номера ценой даже 5 центов/звонок?
Какую колбасу покупать и подобные вопросы на Меге можно решить за 1-2 цента..
ну тут каждый сам себе хозяин.. кто-то разбрасывается деньгами - ему конечно же "телефон нужен для разговоров", а кто-то разумно расходует средства "ему конечно телефон нужен исключительно для лежания на полке в ожидании отмены АП"..
Абсолютно с тобой согласен.
Все маркетинговые ходы Мегафона запаздывают и воспринимаются мною как пост-фактум решения для удержания абонентов(исправления ситуации или, если хотите, попытка восстановить равновесие).
Однако замечу, что ход компании с точки зрения несведующего в данной тематике абонента (а не маркетолога-професионала) достаточно сильный.
Дайте мне на рекламу деньги, которые МФ потерял на абонплате - я сделаю ход сильнее :lol: :lol: :lol:
А может быть отмена абонплаты не ведет к снижению доходов с одного абонента? Я читал про это в какой-то умной книжке...
Эта книжка явно выпущена врагами МегаФона. Может говорить люди и начинают чуть-чуть больше, но ТРАТИТЬ! больше не станут. Авторитетно заявляю. :D
для меня еще очень важна посекундка.. с первой секунды.. ну не все же звонки больше минуты! по работе - это одно дело.. а когда начинаются организационные мероприятия типа: куда заехать, где будешь, позвони и оповести еще того.. и так нужно звонить нескольким людям по нескольку раз.. в МТС сразу платим за кол-во минут, равное кол-ву звонков, на Меге же все для людей в этом плане..
и вообще МТСу не помешало бы введение посекундки с первой секунды на Оптима*..
Так есть же такой тариф! СуперДжинс с 1-й секунды называется!
17 центов в минуту без учета налогов ? :D:D:D
ноль-ноль-ноль-два чего ? так и пиши, что БАКСОВ. то есть дофига.
Сергей, а твои звонки редко длятся больше одной минуты? :rolleyes:
Не так уж и редко. Обычно дольше трех минут не длятся.
Не так уж и редко. Обычно дольше трех минут не длятся. [/QUOTE]
Вот поэтому тебе будет выгоднее посекундка со второй минуты.
А тем, кто разговаривают секунд по 30, будет выгоднее платить 0,002... БАКСОВ за секунду.
МТС, на мой взгляд, очень грамотно распределяет плату за свои услуги. МТСовские ТП удовлетворяют любым здоровым потребностям.
:up:
Я б сделал такой ход - купил бы недвижимость на Гавайях.
:lol:
Вот поэтому тебе будет выгоднее посекундка со второй минуты.
А тем, кто разговаривают секунд по 30, будет выгоднее платить 0,002... БАКСОВ за секунду.
МТС, на мой взгляд, очень грамотно распределяет плату за свои услуги. МТСовские ТП удовлетворяют любым здоровым потребностям.
:up: [/QUOTE]
Я же не сказал, что у меня все разговоры по три минуты. У меня иногда есть разговоры по минуте, реже по две, три минуты - эксклюзив, а больше вообще не бывает. А обычно секунд по 10-40.
учимся читать внимательно - решь шла об Оптима*