укачает. как этот крейсер -не качается никто. особенно при торможении.
Ошибаетесь. Сегодня целый день отъездили на Ford Explorer Limited V6 4.0 - такой же комфорт, точно так же кренится, такие же клевки, но отменная шумоизоляция от дороги, а движка так вообще не слышно. Меня лично не укачивает в таких машинах, знаю многих других людей, кого тоже не укачивает. По городу очень много Сорентиков бегает - это всё-таки показатель отношения к машине.
на вкус и цвет, конечно, но соренто - огромная куча железа за небольшие деньги. если смотреть обьективно - то одноплатформенник сантафе попривлекательней будет.
ну так да, крейсер. для тех, кто уже никуда не торопится, а так - фланирует. ибо на редкость удачная машина получилась - ни по трассе (рамник, тяжелый, двигло слабое), ни по городу(двигло слабое, тяжелый, неповоротливый), ни по гОвнам (рамный паркетник, ага).
при всем уважении к корейцам, но бензины у них жутко прожорливые (впрочем у все Жипов) , а дизель они не ставят
Жутко прожорлиые по сравнению с чем? Жипы все не мало жрут, может только Таёта поменьше ЮК хавает, ИМХО.
А КАСКО + кредит + ТО это наверно за пределами стоимости?
да. ибо б/у эти вещи потребляет не меньше, а то и больше.
есть дизели у корейцев, неправда ваша. вполне даже приличные.
тоже не совсем . вон фольксвагены с битурбо - ничо так. вот тока не дай бох ремонт...
вот недавно для знакомого узнавала про наличие хонды црв в салонах. так у них новая фишка. не кредит, а рассрочка на три года без процентов при первом взносе 50 процентов. никаких подтверждений дохода. единственное условие КАСКО (9 процентов).
и про прожорливость. расходу паркетника црв с двухлитровым двигателем можно позавидовать 7-9 литров.
Вопрос выбора кроссовера не стоит, т.к. 95 % времени езжу по относительно неплохим питерским дорогам
Цели такие: удобно ездить, баланас между мощьностью и экономичностью, т.е. чтоб когда надо можно было тапку впол придавить, по бездорожью ездить не собираюсь, 95 % времени езжу по нормальным дорогам. Стильный дизайн
ну тут то все просто. камри, конечно.
А где стильный дизайн? И мотор 2,4 не едет ни фига.
камри сильно проигрывает по комплектации аккорду, к примеру по двигателям намного слабее 2.4 движок у тайоты. у аккорда лучше подвеска, более новая, а у камри старая макфесон. Нету системы курсовой устойчивости в средней и минимальной комплектации. Правда не знаю одного класса машины или нет
как то странно. смотрим 2.4 престиж 922 000 руб.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/equip.aspx
и это. что у нас новее макферсона? и чем макферсон хуже?
а сервис и доступность з/ч - сравните хонда vs toyota.
нет, я не агитирую. я высказываю свое мнение. :)
посидите в камри.
он стоит от 1.5 ляма
Александр, ваши познания о вседорожниках пестрят пробелами - очередная ошибка, уже третья. Классический "паркетник" Santa Fe с несущим кузовом, подвеской МакФерсон и без "понижайки" отнюдь не одноплатформенник рамного Sorento.
Я на нём ездил, поэтому при всём уважении, категорически не соглашусь. Если мало 2,5TD - есть бензиновый 3.3 V6. Очень даже поворотливый. Имеются признаки, позволяющие не называть "паркетником": рама и "понижайка".
2culvert: я за Toyota Camry. Ещё предложу вариант - VW Passat B6 1.8 TSI АКПП. Я ездил на 2.0 FSI МКПП - очень хороший автомобиль.
сидеть мало. поедите месяцок на камри и на аккорде. про камри даже думать не захотите.
Хорошо быть фанатом чего-то:) завидую таким людям:)
с чего вы взяли?
Hyundai Tucson 2.0 112, есть выбор ручка или автомат
Kia Sportage тот же мотор
Sorento 2.5 170 л.с.
Rexton 2.7
Kyron 2.0
если бы нужно было бы джипистое авто выбрал бы Sorento,Rexton или Kyron,
можно Антару или Каптиву, но они не рамные
а так мне 4WD не надо, 2 WD и 2.0 без всяких турбо
а почему остановился на 5D ? по размерам он меньше 4Д, кроме подвески и немного внутренностей почти не отличается, а вот цена зато на 100-150к дороже
Долго митался между седаном и хетчем, но верх взяла спортивность и космичность+индивидуальность и оригинальность, в идиале бы хотел Type-R, но дорого сцуко и надо что бы 4 двери было,ибо дети скоро.Хочу ещё Mazda 3 MPS глянуть, говорят самый мощный в своём классе и цена приемлемая.
вот как раз про мазда 3MPS можно точно сказать - бешенная табуретка.
Двигатели у них абсолютно одинаковые - 1.8, поэтому спортивности ни какой нету, на 5д немного другая подвеска, но не сильно отличается от 4д, поэтому по ходовым качествам разници можно сказать нету.
Мазда 3 MPS не сильно спортивней того же цивика, особенно если она будет на автомате, т.к. там стоит древний 4-х ступенчетый автомат, который даже проигрывает цивику при более скромном движке
единсвтенное разочарование - очереди. что на мазду, что на цивики в москве по крайней мере 5 - 6 месяцев
кажному свойо,но вот тут то я точна не согласен:smoker:
вы ещо камри в премиум-класс переведите)))
Ну таёта так и считает ;) Пластмасса крашенная решает
+уюсь - хотя в Питере Нонду туре-Я обещали прям щас оформить - но 1 млн. за двухдверный гольф - совесть не позволяет. На МАЗДУ МПС-интерестно такая же ситуация?
Про классы - по мне так надо определить - для кого машина:
для себя и ты драйвер
для семьи-которая любит комфорт
для друзей-которым надо много места сзади
для нескольких водителей (папа,жена,брат или вообще для дачи и работы)
Есть ещё Вольвы С30,С40 и С60 - но про них ни кто и не вспомнил.....
Совет один-рой интернет и литературу.
У меня у самого ДИЗЕЛЬ корейский, правда по лицензии Мерседеса, поэтому считаю их более экономичными для ЖИПОВ
немного оговорился, конечно дизели корейские есть.
ест меньше, да. но. с учетом того, что соляр у нас уже по цене подбирается к 95-му, а стоимость авто с дизелем больше на 2-5 килобаксов - экономии от дизеля не видно уже.