выбор авто

17 июля 2008 года
00
стоит вопрос в выборе авто в диапазоне 500-1000к рублей. Пока как основные варианты расматриваю Honda Civic4D, Honda accrod, VW jetta, может быть что-нибудь из тйото посмотреть. Кто с чем сталкивался, может кто ездил, или стоял перед таким выбором или какие советы ?:) буду рад услышать
17 июля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Задачи про седаны не стояло. Sorento кренится - это да, но комфорт и проходимость того стоят. Кому надо с визгом проходить повороты - вэлкам на жёсткие табуретки. Я по работе часто езжу пассажиром, а иногда бывает и водителем на тестовом Sorento из "Альянса" - мне очень нравится, на будущее уже задумался о покупке.



укачает. как этот крейсер -не качается никто. особенно при торможении.


Цитировать — Сообщение №42
17 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
укачает. как этот крейсер -не качается никто. особенно при торможении.


Ошибаетесь. Сегодня целый день отъездили на Ford Explorer Limited V6 4.0 - такой же комфорт, точно так же кренится, такие же клевки, но отменная шумоизоляция от дороги, а движка так вообще не слышно. Меня лично не укачивает в таких машинах, знаю многих других людей, кого тоже не укачивает. По городу очень много Сорентиков бегает - это всё-таки показатель отношения к машине.


Цитировать — Сообщение №43
18 июля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Ошибаетесь. Сегодня целый день отъездили на Ford Explorer Limited V6 4.0 - такой же комфорт, точно так же кренится, такие же клевки, но отменная шумоизоляция от дороги, а движка так вообще не слышно. Меня лично не укачивает в таких машинах, знаю многих других людей, кого тоже не укачивает. По городу очень много Сорентиков бегает - это всё-таки показатель отношения к машине.



на вкус и цвет, конечно, но соренто - огромная куча железа за небольшие деньги. если смотреть обьективно - то одноплатформенник сантафе попривлекательней будет.

ну так да, крейсер. для тех, кто уже никуда не торопится, а так - фланирует. ибо на редкость удачная машина получилась - ни по трассе (рамник, тяжелый, двигло слабое), ни по городу(двигло слабое, тяжелый, неповоротливый), ни по гОвнам (рамный паркетник, ага).


Цитировать — Сообщение №44
18 июля 2008 года
00
Кстати, раз уж мы перешли к джипам/паркетам - рекомендую присмотреться к таганрогскому хундаю Санта Фе. Последние несколько месяцев периодически езжу на таком - вполне приличный авто (отчетец скоро размещу).

Цитировать — Сообщение №45
18 июля 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Кстати, раз уж мы перешли к джипам/паркетам - рекомендую присмотреться к таганрогскому хундаю Санта Фе. Последние несколько месяцев периодически езжу на таком - вполне приличный авто (отчетец скоро размещу).


при всем уважении к корейцам, но бензины у них жутко прожорливые (впрочем у все Жипов) , а дизель они не ставят


Цитировать — Сообщение №46
18 июля 2008 года
00
Цитата: Земляк
при всем уважении к корейцам, но бензины у них жутко прожорливые (впрочем у все Жипов) , а дизель они не ставят



Жутко прожорлиые по сравнению с чем? Жипы все не мало жрут, может только Таёта поменьше ЮК хавает, ИМХО.


Цитировать — Сообщение №47
18 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
вранье неправда. стоимость б/у примерно вписывается в амортизацию. можете поднять обьявления о продаже.
к примеру. я при начальной стоимости в 530 000 руб хочу продать свою не менее, чем за 420 000.
530 - 30% = 371.
а моей - 2 года.



А КАСКО + кредит + ТО это наверно за пределами стоимости?


Цитировать — Сообщение №48
18 июля 2008 года
00
Цитата: Victor
А КАСКО + кредит + ТО это наверно за пределами стоимости?



да. ибо б/у эти вещи потребляет не меньше, а то и больше.


Цитировать — Сообщение №49
18 июля 2008 года
00
Цитата: Земляк
при всем уважении к корейцам, но бензины у них жутко прожорливые (впрочем у все Жипов) , а дизель они не ставят



есть дизели у корейцев, неправда ваша. вполне даже приличные.


Цитировать — Сообщение №50
18 июля 2008 года
00
Предлагаю на будущее для всех кто собирается менять авто(есть подозрение, что таких будет много) конкретизировать свои желания, в плане: хочу такого типа для таких-то целей и т.п....

а то разошлись полляма, лям, а может полтора...посоветуйте:confused:

и на счет бензина: мечтать о жипе или седане бизнес-класса с хорошим мотором и считать при этом расход, имхо: полнейший бред... есть деньги катайтесь и радуйтесь, нет милости просим классом пониже...

Цитировать — Сообщение №51
18 июля 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
и на счет бензина: мечтать о жипе или седане бизнес-класса с хорошим мотором и считать при этом расход, имхо: полнейший бред... есть деньги катайтесь и радуйтесь, нет милости просим классом пониже...



тоже не совсем . вон фольксвагены с битурбо - ничо так. вот тока не дай бох ремонт...


Цитировать — Сообщение №52
18 июля 2008 года
00
Цитата: Victor
А КАСКО + кредит + ТО это наверно за пределами стоимости?



вот недавно для знакомого узнавала про наличие хонды црв в салонах. так у них новая фишка. не кредит, а рассрочка на три года без процентов при первом взносе 50 процентов. никаких подтверждений дохода. единственное условие КАСКО (9 процентов).

и про прожорливость. расходу паркетника црв с двухлитровым двигателем можно позавидовать 7-9 литров.


Цитировать — Сообщение №53
18 июля 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Плюсуюсь ... Без хотя бы паркетника сейчас даже от Ленты к площади Строителей не выехать :small:



Вопрос выбора кроссовера не стоит, т.к. 95 % времени езжу по относительно неплохим питерским дорогам


Цитировать — Сообщение №54
18 июля 2008 года
00
Цитата: IvanOFF
Предлагаю на будущее для всех кто собирается менять авто(есть подозрение, что таких будет много) конкретизировать свои желания, в плане: хочу такого типа для таких-то целей и т.п....

а то разошлись полляма, лям, а может полтора...посоветуйте:confused:

и на счет бензина: мечтать о жипе или седане бизнес-класса с хорошим мотором и считать при этом расход, имхо: полнейший бред... есть деньги катайтесь и радуйтесь, нет милости просим классом пониже...



Цели такие: удобно ездить, баланас между мощьностью и экономичностью, т.е. чтоб когда надо можно было тапку впол придавить, по бездорожью ездить не собираюсь, 95 % времени езжу по нормальным дорогам. Стильный дизайн


Цитировать — Сообщение №55
18 июля 2008 года
00
Тему не читал, но в пределах 1 млн для меня выбор сделан. Если быть седану, то быть Теане в новом кузове, если беть "внедорожнику", то Ссанг-Ёнг Экшн.
Виктор, про 30-40% стоимости - бугага 2 раза. Жене брал альмеру классик за 490, сейчас есть покупатель на 435 тыр, но "чтоб отдали как есть, со всем что есть".

Цитировать — Сообщение №56
18 июля 2008 года
00
Цитата: culvert
Цели такие: удобно ездить, баланас между мощьностью и экономичностью, т.е. чтоб когда надо можно было тапку впол придавить, по бездорожью ездить не собираюсь, 95 % времени езжу по нормальным дорогам. Стильный дизайн



ну тут то все просто. камри, конечно.


Цитировать — Сообщение №57
18 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
ну тут то все просто. камри, конечно.



А где стильный дизайн? И мотор 2,4 не едет ни фига.


Цитировать — Сообщение №58
18 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
ну тут то все просто. камри, конечно.


камри сильно проигрывает по комплектации аккорду, к примеру по двигателям намного слабее 2.4 движок у тайоты. у аккорда лучше подвеска, более новая, а у камри старая макфесон. Нету системы курсовой устойчивости в средней и минимальной комплектации. Правда не знаю одного класса машины или нет


Цитировать — Сообщение №59
18 июля 2008 года
00
Лехус IS 250 и будет вам счастье! Стильнее и красивее не найдете))

Цитировать — Сообщение №60
18 июля 2008 года
00
Цитата: culvert
камри сильно проигрывает по комплектации аккорду, к примеру по двигателям намного слабее 2.4 движок у тайоты. у аккорда лучше подвеска, более новая, а у камри старая макфесон. Нету системы курсовой устойчивости в средней и минимальной комплектации. Правда не знаю одного класса машины или нет



как то странно. смотрим 2.4 престиж 922 000 руб.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/equip.aspx
и это. что у нас новее макферсона? и чем макферсон хуже?
а сервис и доступность з/ч - сравните хонда vs toyota.

нет, я не агитирую. я высказываю свое мнение. :)
посидите в камри.


Цитировать — Сообщение №61
18 июля 2008 года
00
Цитата: FX-103
Лехус IS 250 и будет вам счастье! Стильнее и красивее не найдете))



он стоит от 1.5 ляма


Цитировать — Сообщение №62
18 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
одноплатформенник сантафе попривлекательней будет.


Александр, ваши познания о вседорожниках пестрят пробелами - очередная ошибка, уже третья. Классический "паркетник" Santa Fe с несущим кузовом, подвеской МакФерсон и без "понижайки" отнюдь не одноплатформенник рамного Sorento.

Цитата: RVS
ни по трассе (рамник, тяжелый, двигло слабое), ни
по городу(двигло слабое, тяжелый, неповоротливый), ни по гОвнам (рамный паркетник, ага).


Я на нём ездил, поэтому при всём уважении, категорически не соглашусь. Если мало 2,5TD - есть бензиновый 3.3 V6. Очень даже поворотливый. Имеются признаки, позволяющие не называть "паркетником": рама и "понижайка".

2culvert: я за Toyota Camry. Ещё предложу вариант - VW Passat B6 1.8 TSI АКПП. Я ездил на 2.0 FSI МКПП - очень хороший автомобиль.


Цитировать — Сообщение №63
18 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
как то странно. смотрим 2.4 престиж 922 000 руб.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/equip.aspx
и это. что у нас новее макферсона? и чем макферсон хуже?
а сервис и доступность з/ч - сравните хонда vs toyota.

нет, я не агитирую. я высказываю свое мнение. :)
посидите в камри.



сидеть мало. поедите месяцок на камри и на аккорде. про камри даже думать не захотите.


Цитировать — Сообщение №64
19 июля 2008 года
00
Цитата: Наталия_909
сидеть мало. поедите месяцок на камри и на аккорде. про камри даже думать не захотите.



Хорошо быть фанатом чего-то:) завидую таким людям:)


Цитировать — Сообщение №65
19 июля 2008 года
00
Раз вопрос стоит так, то я все-таки за камри.

P.S. Честно - не издил ни на том, ни на том, даже как пассажир, но:
- негативные отзывы про аккорд (который до последнего времени был новым) слышал.
- камри на пол-класса, на класс выше аккорда.

Цитировать — Сообщение №66
19 июля 2008 года
00
Цитата: Земляк
при всем уважении к корейцам, но бензины у них жутко прожорливые (впрочем у все Жипов) , а дизель они не ставят


с чего вы взяли?
Hyundai Tucson 2.0 112, есть выбор ручка или автомат
Kia Sportage тот же мотор
Sorento 2.5 170 л.с.
Rexton 2.7
Kyron 2.0

если бы нужно было бы джипистое авто выбрал бы Sorento,Rexton или Kyron,
можно Антару или Каптиву, но они не рамные

а так мне 4WD не надо, 2 WD и 2.0 без всяких турбо


Цитировать — Сообщение №67
22 июля 2008 года
00
За Авенсис в макс. комплект......
Кстате, стою сейчас перед тем же выбором, от 600-750руб. Седан не хочу,а на джипах накоталси-дорого (Ниссан патфаиндер, паджеро 3 и соренто - кстате, лучше пятилетний паджерик чем новый соренто, я уже не говорю про то, что полутрогодовалый патфаиндер стоит как новый соренто - зато уровень.....)
Остановился на Цивике 5D (космо-хетч) - цена качество и содержание, а т.к. авто новое планируеться, то про з/ч пока не думаю.

Цитировать — Сообщение №68
22 июля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
За Авенсис в макс. комплект......
Кстате, стою сейчас перед тем же выбором, от 600-750руб. Седан не хочу,а на джипах накоталси-дорого (Ниссан патфаиндер, паджеро 3 и соренто - кстате, лучше пятилетний паджерик чем новый соренто, я уже не говорю про то, что полутрогодовалый патфаиндер стоит как новый соренто - зато уровень.....)
Остановился на Цивике 5D (космо-хетч) - цена качество и содержание, а т.к. авто новое планируеться, то про з/ч пока не думаю.


а почему остановился на 5D ? по размерам он меньше 4Д, кроме подвески и немного внутренностей почти не отличается, а вот цена зато на 100-150к дороже


Цитировать — Сообщение №69
23 июля 2008 года
00
Цитата: culvert
а почему остановился на 5D ? по размерам он меньше 4Д, кроме подвески и немного внутренностей почти не отличается, а вот цена зато на 100-150к дороже



Долго митался между седаном и хетчем, но верх взяла спортивность и космичность+индивидуальность и оригинальность, в идиале бы хотел Type-R, но дорого сцуко и надо что бы 4 двери было,ибо дети скоро.Хочу ещё Mazda 3 MPS глянуть, говорят самый мощный в своём классе и цена приемлемая.


Цитировать — Сообщение №70
23 июля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Долго митался между седаном и хетчем, но верх взяла спортивность и космичность+индивидуальность и оригинальность, в идиале бы хотел Type-R, но дорого сцуко и надо что бы 4 двери было,ибо дети скоро.Хочу ещё Mazda 3 MPS глянуть, говорят самый мощный в своём классе и цена приемлемая.




вот как раз про мазда 3MPS можно точно сказать - бешенная табуретка.


Цитировать — Сообщение №71
23 июля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Долго митался между седаном и хетчем, но верх взяла спортивность и космичность+индивидуальность и оригинальность, в идиале бы хотел Type-R, но дорого сцуко и надо что бы 4 двери было,ибо дети скоро.Хочу ещё Mazda 3 MPS глянуть, говорят самый мощный в своём классе и цена приемлемая.



Двигатели у них абсолютно одинаковые - 1.8, поэтому спортивности ни какой нету, на 5д немного другая подвеска, но не сильно отличается от 4д, поэтому по ходовым качествам разници можно сказать нету.
Мазда 3 MPS не сильно спортивней того же цивика, особенно если она будет на автомате, т.к. там стоит древний 4-х ступенчетый автомат, который даже проигрывает цивику при более скромном движке


Цитировать — Сообщение №72
23 июля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Долго митался между седаном и хетчем, но верх взяла спортивность и космичность+индивидуальность и оригинальность, в идиале бы хотел Type-R, но дорого сцуко и надо что бы 4 двери было,ибо дети скоро.Хочу ещё Mazda 3 MPS глянуть, говорят самый мощный в своём классе и цена приемлемая.



единсвтенное разочарование - очереди. что на мазду, что на цивики в москве по крайней мере 5 - 6 месяцев


Цитировать — Сообщение №73
23 июля 2008 года
00
Цитата: Kirill V

- камри на пол-класса, на класс выше аккорда.


кажному свойо,но вот тут то я точна не согласен:smoker:
вы ещо камри в премиум-класс переведите)))


Цитировать — Сообщение №74
23 июля 2008 года
00
Цитата: L.Flynt
кажному свойо,но вот тут то я точна не согласен:smoker:
вы ещо камри в премиум-класс переведите)))



Ну таёта так и считает ;) Пластмасса крашенная решает


Цитировать — Сообщение №75
23 июля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
единсвтенное разочарование - очереди. что на мазду, что на цивики в москве по крайней мере 5 - 6 месяцев



+уюсь - хотя в Питере Нонду туре-Я обещали прям щас оформить - но 1 млн. за двухдверный гольф - совесть не позволяет. На МАЗДУ МПС-интерестно такая же ситуация?
Про классы - по мне так надо определить - для кого машина:
для себя и ты драйвер
для семьи-которая любит комфорт
для друзей-которым надо много места сзади
для нескольких водителей (папа,жена,брат или вообще для дачи и работы)

Есть ещё Вольвы С30,С40 и С60 - но про них ни кто и не вспомнил.....

Совет один-рой интернет и литературу.


Цитировать — Сообщение №76
24 июля 2008 года
00
[QUOTE=Zubilo;756867]

Есть ещё Вольвы С30,С40 и С60 - но про них ни кто и не вспомнил.....

QUOTE]

Ну какже, c40 я рассматривал в замен угнанной хонды. но начал фаршировать по прайслисту, че-то вообще золотая вольва выходит

Цитировать — Сообщение №77
24 июля 2008 года
00
вольвы вообще жалко. хорошие были машины до форда. а щас цена от сааба, качество от форда. умирает контора. :(

Цитировать — Сообщение №78
25 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
есть дизели у корейцев, неправда ваша. вполне даже приличные.


У меня у самого ДИЗЕЛЬ корейский, правда по лицензии Мерседеса, поэтому считаю их более экономичными для ЖИПОВ


Цитировать — Сообщение №79
25 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
с чего вы взяли?
Hyundai Tucson 2.0 112, есть выбор ручка или автомат
Kia Sportage тот же мотор
Sorento 2.5 170 л.с.
Rexton 2.7
Kyron 2.0

если бы нужно было бы джипистое авто выбрал бы Sorento,Rexton или Kyron,
можно Антару или Каптиву, но они не рамные

а так мне 4WD не надо, 2 WD и 2.0 без всяких турбо


немного оговорился, конечно дизели корейские есть.


Цитировать — Сообщение №80
25 июля 2008 года
00
Цитата: Земляк
У меня у самого ДИЗЕЛЬ корейский, правда по лицензии Мерседеса, поэтому считаю их более экономичными для ЖИПОВ



ест меньше, да. но. с учетом того, что соляр у нас уже по цене подбирается к 95-му, а стоимость авто с дизелем больше на 2-5 килобаксов - экономии от дизеля не видно уже.


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.