Аккорд.
Аккорд мне нравится все чем только можно, но минималку брать как-то скучно, а type-s стоит уже под 940к + страховка 60-70к + противоугонные система 40-60к, и получается что выходит из диапазона :(
Гм, подорожал, да. Предыдущий в исполнении Экзекутив обошёлся в 800.
Кстати, сочетании двухлитрового с автоматом у аккорда очень хвалили ;)
он не подорожал, просто новый вышел, и ценник сразу подскочил, читал долго про автомат, хотя он на аккорде не плохой, я как-то приверженец ручной коробки, да и сэкономится немного на этом :)
Как-то раньше напрегало в пробках на ручной коробке, но потом привык, и сейчас даже не доставляет особого дискомфорта
Я это и имел в виду. Кстати, есть тема поискать старый в мюгеновском обвесе. Может получиться дешевле (или это у меня глюки), а выглядит зачётнее S-type
Не, я больше ручку не хочу :smoker:
кушает он не сильно больше, Но лошадок побольше будет, в type-s есть интересные вещи, которых нету в обычной, не уверен что обвес Мюген есть для нового аккорда, да и не надо мне этот обвес. В обслуге он ни чем дороже обходиться не будет
Из предложенного я тоже двумя руками за Аккорд. А вообще странный разброс цен. В таком диапазоне вариантов масса. За 500-600тыс - это одни машины. за 800-1000тыс - совсем другие.
Чего хочется от авто? Бешеной динамики? Просторного салона? Чтобы все оглядывались? Или на охоту ездить?
Можно взять Фокус за 600 и 400 штук останется на удовольствия, а можно Камри или Вольву за лимон.
можно три калины в обвесе. фотболку подарят.
Ну, цывег с ручной и в максималке тоже не взять, его попросту нет. Тогда брать elegance, а там даже климата нет, который у аккорда в минималке. да и стоять на цывега - очереди по полгода и больше. Сам целился и на аккорда и на црв, но купил цывег как идеал цены-качества, маленький расход топлива и "моя превая тачко - а оно мне лучше надо?"
А тестдрайв и на аккорде и на цивике делал? Они же не то что разные, они перпендикулярные нафиг.
Не, црв не делал. Но я товарищ не искушенный, на црв смотрел просто как на хорошую, универсальную машину, а в тонкости по лоховской судьбе не вдавался.
Я не про црв, оно паркетник и сравнивать с цивиком негуманно.
А вот аккорд и сивка - интересно в сравнении.
читаю не внимательно. Делал. ну ладно, все что про црв - говорю про аккорд :)
Приора уже не актуальна?
Ну значит у меня уже старость подкрадывается. Сивик показался излишне зажигательным и резким :angel:
А мне все больше уже напоминает 9-тку, нашпигованную всяким фаршем. Устойчивый, ладный, крепенький, но на трассе 160 уже страшно, а 180 вероятно уже можно обосраться. че-то комфорта и изоляции захотелось
Ну так я про то и говорю ;)
с цивиками сейчас все хорошо, 2-5 месяцев, а у некоторых диллеров и сразу можно взять, с минимальной комплектацией посложней будет
смысл такой - брать машину за деньги, либо деньги + кредит но машина подороже
а у тебя какой цивик 4d или 5d ? мне вот как-то 5d совсем не втыкает, цена на 150к р больше, а особо конкретно разницы кроме дизайна я не заметил
Мой вот - седан
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=57649
Мне 5д показался тесноватым.
Плюсуюсь ... Без хотя бы паркетника сейчас даже от Ленты к площади Строителей не выехать :small:
не, ну у меня щас 160 мм клиренса - вполне удачно :)
Чуть получше БМВ, самую малость.
Брать, дак Алроуда.
Всегда нравится читать про экономию на бензине на новых машинах. Ничего что после вызда из салона теряется 30-40 процентов стоимости? :)
это да. уже отмечал - не тестдрайве оценил, что раскачивается как эсминец на маневрах.
а вообще - с седанов перешли на рамников.
тогда уж аутлендер XL или Икс-Трейл. с 2.4-2.5 двиглом и вариатором.
мой выбор :)
вранье неправда. стоимость б/у примерно вписывается в амортизацию. можете поднять обьявления о продаже.
к примеру. я при начальной стоимости в 530 000 руб хочу продать свою не менее, чем за 420 000.
530 - 30% = 371.
а моей - 2 года.
Задачи про седаны не стояло. Sorento кренится - это да, но комфорт и проходимость того стоят. Кому надо с визгом проходить повороты - вэлкам на жёсткие табуретки. Я по работе часто езжу пассажиром, а иногда бывает и водителем на тестовом Sorento из "Альянса" - мне очень нравится, на будущее уже задумался о покупке.