выбор авто

17 июля 2008 года
00
стоит вопрос в выборе авто в диапазоне 500-1000к рублей. Пока как основные варианты расматриваю Honda Civic4D, Honda accrod, VW jetta, может быть что-нибудь из тйото посмотреть. Кто с чем сталкивался, может кто ездил, или стоял перед таким выбором или какие советы ?:) буду рад услышать
17 июля 2008 года
00
Цитата: culvert
стоит вопрос в выборе авто в диапазоне 500-1000к рублей. Пока как основные варианты расматриваю Honda Civic4D, Honda accrod, VW jetta, может быть что-нибудь из тйото посмотреть. Кто с чем сталкивался, может кто ездил, или стоял перед таким выбором или какие советы ?:) буду рад услышать


Аккорд.


Цитировать — Сообщение №2
17 июля 2008 года
00
Цитата: Character
Аккорд.


Аккорд мне нравится все чем только можно, но минималку брать как-то скучно, а type-s стоит уже под 940к + страховка 60-70к + противоугонные система 40-60к, и получается что выходит из диапазона :(


Цитировать — Сообщение №3
17 июля 2008 года
00
Цитата: culvert
Аккорд мне нравится все чем только можно, но минималку брать как-то скучно, а type-s стоит уже под 940к + страховка 60-70к + противоугонные система 40-60к, и получается что выходит из диапазона :(


Гм, подорожал, да. Предыдущий в исполнении Экзекутив обошёлся в 800.
Кстати, сочетании двухлитрового с автоматом у аккорда очень хвалили ;)


Цитировать — Сообщение №4
17 июля 2008 года
00
Цитата: Character
Гм, подорожал, да. Предыдущий в исполнении Экзекутив обошёлся в 800.
Кстати, сочетании двухлитрового с автоматом у аккорда очень хвалили ;)


он не подорожал, просто новый вышел, и ценник сразу подскочил, читал долго про автомат, хотя он на аккорде не плохой, я как-то приверженец ручной коробки, да и сэкономится немного на этом :)
Как-то раньше напрегало в пробках на ручной коробке, но потом привык, и сейчас даже не доставляет особого дискомфорта


Цитировать — Сообщение №5
17 июля 2008 года
00
Цитата: culvert
он не подорожал, просто новый вышел, и ценник сразу подскочил,


Я это и имел в виду. Кстати, есть тема поискать старый в мюгеновском обвесе. Может получиться дешевле (или это у меня глюки), а выглядит зачётнее S-type

Цитата: culvert
читал долго про автомат, хотя он на аккорде не плохой, я как-то приверженец ручной коробки, да и сэкономится немного на этом :)
Как-то раньше напрегало в пробках на ручной коробке, но потом привык, и сейчас даже не доставляет особого дискомфорта


Не, я больше ручку не хочу :smoker:


Цитировать — Сообщение №6
17 июля 2008 года
00
Muuuuuugen :)

А нафига Type S? Подороже будет в обслуге и кушать будет больше. Взять обычный Аккорд в обвесе мюген. Снаружи будет понтово :)

Цитировать — Сообщение №7
17 июля 2008 года
00
Цитата: Sauron
Muuuuuugen :)

А нафига Type S? Подороже будет в обслуге и кушать будет больше. Взять обычный Аккорд в обвесе мюген. Снаружи будет понтово :)


кушает он не сильно больше, Но лошадок побольше будет, в type-s есть интересные вещи, которых нету в обычной, не уверен что обвес Мюген есть для нового аккорда, да и не надо мне этот обвес. В обслуге он ни чем дороже обходиться не будет


Цитировать — Сообщение №8
17 июля 2008 года
00
Цитата: culvert
стоит вопрос в выборе авто в диапазоне 500-1000к рублей. Пока как основные варианты расматриваю Honda Civic4D, Honda accrod, VW jetta, может быть что-нибудь из тйото посмотреть. Кто с чем сталкивался, может кто ездил, или стоял перед таким выбором или какие советы ?:) буду рад услышать



Из предложенного я тоже двумя руками за Аккорд. А вообще странный разброс цен. В таком диапазоне вариантов масса. За 500-600тыс - это одни машины. за 800-1000тыс - совсем другие.
Чего хочется от авто? Бешеной динамики? Просторного салона? Чтобы все оглядывались? Или на охоту ездить?
Можно взять Фокус за 600 и 400 штук останется на удовольствия, а можно Камри или Вольву за лимон.


Цитировать — Сообщение №9
17 июля 2008 года
00
Цитата: DenBMW

Можно взять Фокус за 600 и 400 штук останется на удовольствия, а можно Камри или Вольву за лимон.



можно три калины в обвесе. фотболку подарят.


Цитировать — Сообщение №10
17 июля 2008 года
00
Цитата: culvert
я как-то приверженец ручной коробки



Ну, цывег с ручной и в максималке тоже не взять, его попросту нет. Тогда брать elegance, а там даже климата нет, который у аккорда в минималке. да и стоять на цывега - очереди по полгода и больше. Сам целился и на аккорда и на црв, но купил цывег как идеал цены-качества, маленький расход топлива и "моя превая тачко - а оно мне лучше надо?"


Цитировать — Сообщение №11
17 июля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
Сам целился и на аккорда и на црв, но купил цывег как идеал цены-качества, маленький расход топлива и "моя превая тачко - а оно мне лучше надо?"


А тестдрайв и на аккорде и на цивике делал? Они же не то что разные, они перпендикулярные нафиг.


Цитировать — Сообщение №12
17 июля 2008 года
00
Цитата: Character
А тестдрайв и на аккорде и на цивике делал? Они же не то что разные, они перпендикулярные нафиг.



Не, црв не делал. Но я товарищ не искушенный, на црв смотрел просто как на хорошую, универсальную машину, а в тонкости по лоховской судьбе не вдавался.


Цитировать — Сообщение №13
17 июля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
Не, црв не делал. Но я товарищ не искушенный, на црв смотрел просто как на хорошую, универсальную машину, а в тонкости по лоховской судьбе не вдавался.


Я не про црв, оно паркетник и сравнивать с цивиком негуманно.
А вот аккорд и сивка - интересно в сравнении.


Цитировать — Сообщение №14
17 июля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
Не, црв не делал. Но я товарищ не искушенный, на црв смотрел просто как на хорошую, универсальную машину, а в тонкости по лоховской судьбе не вдавался.



читаю не внимательно. Делал. ну ладно, все что про црв - говорю про аккорд :)


Цитировать — Сообщение №15
17 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
можно три калины в обвесе. фотболку подарят.



Приора уже не актуальна?


Цитировать — Сообщение №16
17 июля 2008 года
00
сам искал се что нить....остановился на аккорде...но в той комплектации че хотел.....у мене денег не хватило(((...пришлось опеля брать на шпигованого))) бери акорд....не прогодаеш, отличный выбор в етом ценики...

Цитировать — Сообщение №17
17 июля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
читаю не внимательно. Делал. ну ладно, все что про црв - говорю про аккорд :)


Ну значит у меня уже старость подкрадывается. Сивик показался излишне зажигательным и резким :angel:


Цитировать — Сообщение №18
17 июля 2008 года
00
Цитата: Character
Ну значит у меня уже старость подкрадывается. Сивик показался излишне зажигательным и резким :angel:



А мне все больше уже напоминает 9-тку, нашпигованную всяким фаршем. Устойчивый, ладный, крепенький, но на трассе 160 уже страшно, а 180 вероятно уже можно обосраться. че-то комфорта и изоляции захотелось


Цитировать — Сообщение №19
17 июля 2008 года
0-1
ford mondeo 2.5T 220 h\p auto
toyota camry 2.4 auto
citroen C5 3 2.0 auto
категория 850-900 тыс. руб.

Цитировать — Сообщение №20
17 июля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
А мне все больше уже напоминает 9-тку, нашпигованную всяким фаршем. Устойчивый, ладный, крепенький, но на трассе 160 уже страшно, а 180 вероятно уже можно обосраться. че-то комфорта и изоляции захотелось


Ну так я про то и говорю ;)


Цитировать — Сообщение №21
17 июля 2008 года
00
для наших дорог нада ЖИПА брать, после этого в седан противно садится будет :)

Цитировать — Сообщение №22
17 июля 2008 года
00
Митсубисхи Галанд, а чо? Расходяться они хренова, значит мона на скидочку и падарки расчитывать ))))
Субуру Легаси - хороший вариант, имхо.

Цитировать — Сообщение №23
17 июля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
Ну, цывег с ручной и в максималке тоже не взять, его попросту нет. Тогда брать elegance, а там даже климата нет, который у аккорда в минималке. да и стоять на цывега - очереди по полгода и больше. Сам целился и на аккорда и на црв, но купил цывег как идеал цены-качества, маленький расход топлива и "моя превая тачко - а оно мне лучше надо?"


с цивиками сейчас все хорошо, 2-5 месяцев, а у некоторых диллеров и сразу можно взять, с минимальной комплектацией посложней будет


Цитировать — Сообщение №24
17 июля 2008 года
00
Цитата: DenBMW
Из предложенного я тоже двумя руками за Аккорд. А вообще странный разброс цен. В таком диапазоне вариантов масса. За 500-600тыс - это одни машины. за 800-1000тыс - совсем другие.
Чего хочется от авто? Бешеной динамики? Просторного салона? Чтобы все оглядывались? Или на охоту ездить?
Можно взять Фокус за 600 и 400 штук останется на удовольствия, а можно Камри или Вольву за лимон.


смысл такой - брать машину за деньги, либо деньги + кредит но машина подороже


Цитировать — Сообщение №25
17 июля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
Ну, цывег с ручной и в максималке тоже не взять, его попросту нет. Тогда брать elegance, а там даже климата нет, который у аккорда в минималке. да и стоять на цывега - очереди по полгода и больше. Сам целился и на аккорда и на црв, но купил цывег как идеал цены-качества, маленький расход топлива и "моя превая тачко - а оно мне лучше надо?"



а у тебя какой цивик 4d или 5d ? мне вот как-то 5d совсем не втыкает, цена на 150к р больше, а особо конкретно разницы кроме дизайна я не заметил


Цитировать — Сообщение №26
17 июля 2008 года
00
Цитата: culvert
а у тебя какой цивик 4d или 5d ? мне вот как-то 5d совсем не втыкает, цена на 150к р больше, а особо конкретно разницы кроме дизайна я не заметил



Мой вот - седан
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=57649

Мне 5д показался тесноватым.


Цитировать — Сообщение №27
17 июля 2008 года
00
Ма6ка не катит?

Цитировать — Сообщение №28
17 июля 2008 года
00
Мазда 6 в новом кузове красава :yogi:

Цитировать — Сообщение №29
17 июля 2008 года
00
мазда - шляпа. имхо.

Цитировать — Сообщение №30
17 июля 2008 года
00
я для себя решил давно :)

Цитировать — Сообщение №31
17 июля 2008 года
00
Цитата: Земляк
для наших дорог нада ЖИПА брать, после этого в седан противно садится будет :)



Плюсуюсь ... Без хотя бы паркетника сейчас даже от Ленты к площади Строителей не выехать :small:


Цитировать — Сообщение №32
17 июля 2008 года
00
Цитата: Kirill V
Плюсуюсь ... Без хотя бы паркетника сейчас даже от Ленты к площади Строителей не выехать :small:



не, ну у меня щас 160 мм клиренса - вполне удачно :)


Цитировать — Сообщение №33
17 июля 2008 года
00
камри не надо. салон простоват.как был лет 10 назад таким и остался. сивик более экономичный, но дешевкой не выглядит. а аккорд чисто женская машина:) ну все так говорят!!!:)

Цитировать — Сообщение №34
17 июля 2008 года
00
я вот думаю сейчас црв взять, с нашими дорожками вернее их отсутствием такая машинка полезнее будет. да и стоит она с автоматом 950 тыс. а кушает экономно.

Цитировать — Сообщение №35
17 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
мазда - шляпа. имхо.



Чуть получше БМВ, самую малость.
Брать, дак Алроуда.


Цитировать — Сообщение №36
17 июля 2008 года
00
Цитата: Наталия_909
я вот думаю сейчас црв взять, с нашими дорожками вернее их отсутствием такая машинка полезнее будет. да и стоит она с автоматом 950 тыс. а кушает экономно.



Всегда нравится читать про экономию на бензине на новых машинах. Ничего что после вызда из салона теряется 30-40 процентов стоимости? :)


Цитировать — Сообщение №37
17 июля 2008 года
00
KIA Sorento 2,5 TD с АКПП: ~940 тыс.руб. Рамный полноприводник с понижающей передачей, экономичный дизельный двигатель, хороший обзор свысока, надёжная и очень комфортная подвеска - по городским ямам и буеракам самое то. Но не для активного руления - крены при резких манёврах великоваты, при торможении клевки.

Цитировать — Сообщение №38
17 июля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
KIA Sorento 2,5 TD с АКПП: ~940 тыс.руб. Рамный полноприводник с понижающей передачей, экономичный дизельный двигатель, хороший обзор свысока, надёжная и очень комфортная подвеска - по городским ямам и буеракам самое то. Но не для активного руления - крены при резких манёврах великоваты, при торможении клевки.



это да. уже отмечал - не тестдрайве оценил, что раскачивается как эсминец на маневрах.

а вообще - с седанов перешли на рамников.
тогда уж аутлендер XL или Икс-Трейл. с 2.4-2.5 двиглом и вариатором.
мой выбор :)


Цитировать — Сообщение №39
17 июля 2008 года
00
Цитата: Victor
Всегда нравится читать про экономию на бензине на новых машинах. Ничего что после вызда из салона теряется 30-40 процентов стоимости? :)



вранье неправда. стоимость б/у примерно вписывается в амортизацию. можете поднять обьявления о продаже.
к примеру. я при начальной стоимости в 530 000 руб хочу продать свою не менее, чем за 420 000.
530 - 30% = 371.
а моей - 2 года.


Цитировать — Сообщение №40
17 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
раскачивается как эсминец на маневрах.

а вообще - с седанов перешли на рамников.
тогда уж аутлендер XL или Икс-Трейл. с 2.4-2.5 двиглом и вариатором.


Задачи про седаны не стояло. Sorento кренится - это да, но комфорт и проходимость того стоят. Кому надо с визгом проходить повороты - вэлкам на жёсткие табуретки. Я по работе часто езжу пассажиром, а иногда бывает и водителем на тестовом Sorento из "Альянса" - мне очень нравится, на будущее уже задумался о покупке.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.