Если нужно будет диаг. оборудование - обращайтесь (ardio.ru).
Спасибо за предложение, сейчас мастер подбирает нужные агрегаты, ну и там посмотрим...
Ну а как же....:)
Помещение арендуем
А чего за работу делали?
Устраняли течь масла в свечные колодцы. Это всю башку разобрать, включая снятие распредвалов, и посадить всё обратно на локтайт, так как прокладок, блин, там не предусмотрено. Полусамостоятельная сборка на герметиках GM и розовом, купленным "у Миши", давала течь. А локтайт, на котором на заводе собирают, стоит вроде как от полутора рублей, посему было решено отдаться на станцию :)
Гы, а я сам на 21103 это делал. Без снятия клапанной крышки и башки по совету с форума autolada.ru методом вынимания распорным болтом свечных колодцев и замены их сальников. Этот вариант не пробовал? У меня тогда всё получилось.
Подробнее моно?
Вполне известный способ. Принцип простой - вставляешь съёмник в колодец, заворачиваешь гайку, резину распирает и можно колодец вытаскивать. Меняешь на нём уплотнительное кольцо (они должны быть в продаже) и, опачки - масла больше нет. У меня было так во 2-м цилиндре. Правда это актуально для тех движков, где колодцы сделаны в виде отдельной трубки (типа из жести), а не литые заодно с клапанной крышкой (подробности надо узнавать на форуме) - тут нужен другой способ, его описывали в "За рулём".
Схема съёмника:
Первоисточник тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25735&postdays=0&postorder=asc&start=0.
Вариант не годится, у меня модификация с клееной башкой - никаких резинок и прокладок, всё на локтайте склеено. ВАЗовские инженеры посчитали, что голова вечная, да не рассчитали, что бухнув герметика от души все каналы можно забить :D
Хочу развал схождение, перед этим диагностику подвески (желаельно бесплатно, как везде), замену ромашек в рычагах, установку глушителя. Сколько будет стоить каждый пункт (только работа, конечно) ?
П.С.: [анти]реклама в форуме будет обеспечена :)
Да чистовую отделку сделали,а вот с мебелью сложновато, у Валеры все денег не хватает(налоги, санэпидемстанция)
Говрит с приходом нового губернатор его налоги в 2 раза увеличились!!!
Дак как цены, устраивают?:confused:
нормально, если это будет сделано качественно - даже относительно дёшево.
за десять минут 300руб многовато, я лучше сам.
Как мне кажется, для моей машины - многовато (нет защиты, всё откручивается "на ура"), но понимаю, что приезжают и не такие, а ценник какой то называть надо.
Это понятно, но при диагностике я бы хотел присутствовать - большинство косяков "мастера" не замечают.
Большой и низкий поклон всем спецап "Новгород Ладе", мастерству и опыту хочется завидовать....продавал свою машину сотруднику етой канторы...дык все мастерство сбежались, проявляли интересс для выявление малейших не достатков в ней...спецов 10 то точно, куды тока не лазели...но без успешно...(ето епилог!!!) МАСТЕРА!!!
казеную семерку ставим всегда на ТО там ...машине уж 2 год..(правдо ее не балуем и не щадим) я уж молчу какую сумму подарили им...еще точно такую ж моно было взять...за 3 не полных месяца...3ю КПП меняют...грят заводской брак....хочется верить)))
Правдо есть там и плюсы...моей машине обработку делали...дак порнишка. молодец!!! от души...(правдо по просьбе директора), но народ грит что он и прямь молодец...так ежель обработку на ТС будет желание вылкам туды...советую :umnik:
Дак понимаешь и при замене задней банки бывают косяки (всякие закисшие болты и т.д.), а ценник как ты правильно сказал надо назвать!К тому же из-за таких косяков получается, что нередко 10-минутная работа может затянуться...А присутствовать на диагностике-так это конечно, ведь хозину выирать что будет ремонтировать.
Дак вроде 350 или сколько?По-моему для хорошего мастера и нового стенда-это не дорого ;)