Nissan Note. 30 тык. миниотчет.

24 сентября 2007 года
00
выкладываю. мож кому интересно.
Итак, пробег 30 тык. ТО-2. сначала по ТО:
- замена свечей
- замена масла и фильтра
- замена воздушного и салонного фильтра
- замена передних тормозных колодок (автомат-с-с-с. визуально внутренние колодки - оставалось 3 мм накладки, внешние - 5.)
- проверка всего остального :) крепления/винты/гайки, осмотр ходовой - трансмиссии.
- замена ремня генератора. свистел, гад. визуально - совсем новый, но свистит. сказали, что бывает така кака, из-за попадания грязи/песка/хз чего, исправляется только заменой, под гаранию не попадает.
Делал в "АВТОПРОДИКС", в Питере.
стоимость составила 18700 за все, материалы +работа. если интересно, сделаю скан счета.

за все время пробега были следующие казусы:
-появились барабашки в салоне. меня не удивляет, по нашим то дорогам, их мало и они редкие. причем пару я связываю с устанокой сигнализации, ибо появились сразу после оной и не пропадают, именно в местах прокладки жгутов сигналки.
- заменили вкладыши стоек стабилизаторов, и стойки стабилизаторов. последнее целиком на совести СТО "Северная", ибо я к ним три раза приехжал с жалобой на стук подвески, и они начали планомерно менять подвеску. Снятое мне не отдавали, подозреваю, что стойки в отличном состоянии, а стучал опорный подшипник, о чем я недвусмысленно и неоднократно говорил работникам станции. в итоге они подшипник даже не смотрели, а стойки поменяли. причем могли поменять и по гарантии, но мне было лень некогда мотаться в Питер.
- заменен опорный правый подшипник. по гарантии.
- заменено лобовое стекло (камешек по трассе из-под волги) и правая передняя дверь (газелист - разгильдяй), но это к теме не относится.

вот и все. весь пробег - на бензине ПТК (за крайне рездким разбавлением в Придорожной, лукойлом и ННП). "Чек двигатель" не горело ни разу, автомат - без замечаний, все прочее - без замечаний. зиму перенесла - без замечаний.
промежуточные итоги владения авто:
-авто - супер, как машина на каждый день. имено 1.6+автомат+климат. без чего то одного - уже не то.
- СТО "Северная" - редкостные редиски. хрен я к ним еще поеду, только если припрет.
ниже выладываю фотки расходников. так, чтоб было.
07 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
2White: не нервничай так, купи новопассит или как там его, поучись у того же RVS спокойствию :)
2RVS: Саш - если ты не понял, я не за десятки, или там ещё какую ОКу воюю или там защищаю - я за аргументы, чистые аргументы, моё собственное отношение к вещам сугубо практичное - мне абсолютно похрен, Роллекс у вас, или Командирские - мне чтобы время точно показывали.



тут-согласен. будем воевать вместе :)


Цитировать — Сообщение №162
07 июля 2008 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
Ноут машина зачёт. :) Только и в дорогих комплектациях салон такой же чОрный?

Про 9,3 секунды на ноуте 1,6 автомате — смеялся. :) Хозяин, притопи педаль с секундомером, порадуй нас честными цифрами. :)



есть еще салон беж.

педальку регулярно притапливаю. кик-даун - на высоте. а секундомер доставать - лень. незачем. про 9.3 - это не комне претензии, а к ниссан-рус.


Цитировать — Сообщение №163
07 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
тема сыкотная. жую печеньки и желаю чтоб такие темы были про все марки авто.



стараюсь... :small:


Цитировать — Сообщение №164
07 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
не надо плз делать идиотские ничем не подвержденные заявления. за неимением результатов очного соревнования привожу официальные данные. или вы считаете себя умнее инженеров ниссана, ВАЗа и прочих?



мне кажетться инженеры ниссан (рено?) не отличаються честностью. Уж простите , но 1,6 на автомате никогда такие показатели не мог иметь. Это чистой воды враки. тут даже коментировать нечего.


Цитировать — Сообщение №165
07 июля 2008 года
00
Цитата: __Dimasik84
мне кажетться инженеры ниссан (рено?) не отличаються честностью. Уж простите , но 1,6 на автомате никогда такие показатели не мог иметь. Это чистой воды враки. тут даже коментировать нечего.



совсем другой тон :)

хотите, я извинюсь за не свою ошибку?
и, думаю, цифры на сайте - не от инженеров, а от сайтописателей появились. на англицком сайте все ок.
в суд на них подать, что ле? :)


Цитировать — Сообщение №166
07 июля 2008 года
00
Цитата: jarinoff
пилять, отличный содержательный отзыв о длительной эксплуатации авто свели к пиписькомеру.... RVS 5+, побольше бы таких отзывов
scontz, Rush и другие - У СЛОНА ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ!



при чем тут это?
я не говорю что Логан лучшая машина, у него много недостатков но есть и преимущества

тоже самое можно сказать и про Ноту, семейное авто но оно не лишено также недостатков

можно сказать обе машины это компромисс


Цитировать — Сообщение №167
07 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
при чем тут это?
я не говорю что Логан лучшая машина, у него много недостатков но есть и преимущества

тоже самое можно сказать и про Ноту, семейное авто но оно не лишено также недостатков

можно сказать обе машины это компромисс



любая машина - компромисс.


Цитировать — Сообщение №168
07 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
еще.
снаряженная масса:
Логан 1.6 - 980 кг



не знаю что это за Логан
у меня в ПТС написано
масса без нагрузки 1150 кг
максимальная 1540 кг
то есть весовая категория-паритет

Цитата: RVS
любая машина - компромисс.



соглашусь


Цитировать — Сообщение №169
07 июля 2008 года
00
вот если глянуть на румынский сайт Дачии http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/logan/date-tehnice
1100 это не 980 и не 1150, путаница получается

Где правда брат?:confused:

склонен больше верить ПТС так что 1150

Цитировать — Сообщение №170
07 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
вот если глянуть на румынский сайт Дачии http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/logan/date-tehnice
1100 это не 980 и не 1150, путаница получается

Где правда брат?:confused:

склонен больше верить ПТС так что 1150



надоело уже. нет правды в мире.
http://www.renault.ru/common/img/uploaded/tech/logan.pdf


Цитировать — Сообщение №171
07 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
надоело уже. нет правды в мире.
http://www.renault.ru/common/img/uploaded/tech/logan.pdf



Надо найти большие весы :)


Цитировать — Сообщение №172
07 июля 2008 года
00
Цитата: Sauron
Надо найти большие весы :)



а может, притяжение разное в англии, в румынии, и у нас? и километры по-разному меряются.


Цитировать — Сообщение №173
08 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
а может, притяжение разное в англии, в румынии, и у нас? и километры по-разному меряются.



Ну так я и предлагаю выяснить :) Шютка же :) Вроде как... :)


Цитировать — Сообщение №174
08 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
педальку регулярно притапливаю. кик-даун - на высоте. а секундомер доставать - лень. незачем. про 9.3 - это не комне претензии, а к ниссан-рус.


Если уметь педальки нажимать, то и зубила будет очень на высоте в городе.))
Я не претензии предъявлял, а выссказал интерес узнать сколько же реально. )


Цитировать — Сообщение №175
08 июля 2008 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
Если уметь педальки нажимать, то и зубила будет очень на высоте в городе.))
Я не претензии предъявлял, а выссказал интерес узнать сколько же реально. )



мы посовещались, и я решил - 11.7


Цитировать — Сообщение №176
08 июля 2008 года
00
Цитата: Sauron
Ну так я и предлагаю выяснить :) Шютка же :) Вроде как... :)



да я к тому, что все правы... :) и наши, и румыны. мы много чего еще не знаем.


Цитировать — Сообщение №177
08 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
мы посовещались, и я решил - 11.7



значит Логан даже чуточку быстрее, пусть на 0.2 сек, но это приятнаа:)


Цитировать — Сообщение №178
08 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
значит Логан даже чуточку быстрее, пусть на 0.2 сек, но это приятнаа:)


А пробовали на логанчиге, да с секундометром?))

Например, в замер авторевю реальный разгон до сотки логана в одном замере с 1,4 получился 15,54 секунд, а 1,6 — 13,59.
В другом 14,5 и 14,2 секунд соответственно для движков 1,4 1,6.


Цитировать — Сообщение №179
08 июля 2008 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
А пробовали на логанчиге, да с секундометром?))

Например, в замер авторевю реальный разгон до сотки логана в одном замере с 1,4 получился 15,54 секунд, а 1,6 — 13,59.
В другом 14,5 и 14,2 секунд соответственно для движков 1,4 1,6.



ага, у меня Анютка, Логана на любительских гонках на 402, сделала на 21083 :))


Цитировать — Сообщение №180
08 июля 2008 года
00
Кстати нашёл и про Ноут 1,6 автомат. Замер авторевю 0-100 км разгоняется реально за 12 секунд.
Источник — http://auto-review.ru/archive/2006/12/nissannote/

Цитировать — Сообщение №181
08 июля 2008 года
00
Цитата: Denis
ага, у меня Анютка, Логана на любительских гонках на 402, сделала на 21083 :))


ИМХО на любительских 402 человеческий фактор чуть ли не важнее технических характеристик. )


Цитировать — Сообщение №182
08 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
значит Логан даже чуточку быстрее, пусть на 0.2 сек, но это приятнаа:)



нивапрос. а у меня короппка адаптивная :)


Цитировать — Сообщение №183
09 июля 2008 года
00
Цитата: Denis
ага, у меня Анютка, Логана на любительских гонках на 402, сделала на 21083 :))



а у меня ваз 21102 3 заезда из 3-ёх делал логана 1,6 причём легко. (1,5 корпуса на финише)


Цитировать — Сообщение №184
09 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
свечи:



ммм...мне кажется или вторая свеча справа в масле?


Цитировать — Сообщение №185
09 июля 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
ммм...мне кажется или вторая свеча справа в масле?



кажется.


Цитировать — Сообщение №186
09 июля 2008 года
00
чорт. какая теперь гоночная тема. можна списак составлять кого бояца три раза на светофоре: ноте, логан, десятко, восьмерко.
я б еще лячетти добавил.

Цитировать — Сообщение №187
09 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
чорт. какая теперь гоночная тема. можна списак составлять кого бояца три раза на светофоре: ноте, логан, десятко, восьмерко.
я б еще лячетти добавил.



не надо меня бояться :) обещаю ездить в третьсилы.( я сам всех боюсь)


Цитировать — Сообщение №188
09 июля 2008 года
00
кстати, если смотреть реально - хорошо тема пошла. интересно ее развитие.
главное что б не затихла. и можно делать ставки на то, что будет следующим камнем преткновения :)

Цитировать — Сообщение №189
09 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
кстати, если смотреть реально - хорошо тема пошла. интересно ее развитие.
главное что б не затихла. и можно делать ставки на то, что будет следующим камнем преткновения :)



ну еще 1.5 месяца буду со своей стороны ее поддерживать :)


Цитировать — Сообщение №190
09 июля 2008 года
00
тэги жгут. особенно про выходя-уходи.

Цитировать — Сообщение №191
09 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
чорт. какая теперь гоночная тема. можна списак составлять кого бояца три раза на светофоре: ноте, логан, десятко, восьмерко.
я б еще лячетти добавил.



не шаришь , кляча не катит. В соседнем форуме что зря 10 страниц разговор было ? 14-ая рвёт всех


Цитировать — Сообщение №192
09 июля 2008 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
А пробовали на логанчиге, да с секундометром?))

Например, в замер авторевю реальный разгон до сотки логана в одном замере с 1,4 получился 15,54 секунд, а 1,6 — 13,59.
В другом 14,5 и 14,2 секунд соответственно для движков 1,4 1,6.



реально с секундометром не пробовал

но вот на 3500 сменил масло, как-бы завершил обкатку , машинка реально резвее стало, можно сказать мой Логан проснулся.:)
Хотя я по стилю важдения дачник, больше 120 не ездию, но иногда редко тока конкретно педальку и притопить могу под настроение, хотя Логан не провоцирует на агрессивную, амбициозную езду, да и двигатель обычный атмосферник 8 клапанный то же этому не способствует, но на низах неплох, особенно нравится на первой по плохой дороге, сцепление жечь не приходится, медленно но уверенно ползет себе и ползет:)


Цитировать — Сообщение №193
09 июля 2008 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
ИМХО на любительских 402 человеческий фактор чуть ли не важнее технических характеристик. )



в этом есть здравая мысль, но тем не менее :)


Цитировать — Сообщение №194
10 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
реально с секундометром не пробовал


Раз обкатка кончилась, очень советую попробовать изобразить паспортный разгон. :)

Посмотрим, насколько быстрее, на 0,2 или больше (а может быть и меньше! но врят ли)))

Цитата: skontz
значит Логан даже чуточку быстрее, пусть на 0.2 сек, но это приятнаа:)


Цитировать — Сообщение №195
10 июля 2008 года
00
еще наверно есть нераскрытый потенциал:)
думаю мотор поедет в полную силу после 10000-15000, после ТО-1

Цитировать — Сообщение №196
11 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
еще наверно есть нераскрытый потенциал:)
думаю мотор поедет в полную силу после 10000-15000, после ТО-1


Сие мнение меня очень радовало на форуме логановодов. :)
Магическая смена масла? :) Притирка поршней?)))))


Цитировать — Сообщение №197
11 июля 2008 года
00
так, я не понял - почему нет интереса к приобретению авто, которого даже maximus боицца?

Цитировать — Сообщение №198
11 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
так, я не понял - почему нет интереса к приобретению авто, которого даже maximus боицца?



страшно чо. тем более судя по пробегу у авто уже открылся Настоящий Потенциал.


Цитировать — Сообщение №199
11 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
страшно чо. тем более судя по пробегу у авто уже открылся Настоящий Потенциал.



я уже три потенциала нашел. чем дальше - тем так и прут.


Цитировать — Сообщение №200
11 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
так, я не понял - почему нет интереса к приобретению авто, которого даже maximus боицца?


Я вот зубил побаиваюсь, а так же военных уазиков, так зачем же их покупать?)))


Цитировать — Сообщение №201
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.