Nissan Note. 30 тык. миниотчет.
Итак, пробег 30 тык. ТО-2. сначала по ТО:
- замена свечей
- замена масла и фильтра
- замена воздушного и салонного фильтра
- замена передних тормозных колодок (автомат-с-с-с. визуально внутренние колодки - оставалось 3 мм накладки, внешние - 5.)
- проверка всего остального :) крепления/винты/гайки, осмотр ходовой - трансмиссии.
- замена ремня генератора. свистел, гад. визуально - совсем новый, но свистит. сказали, что бывает така кака, из-за попадания грязи/песка/хз чего, исправляется только заменой, под гаранию не попадает.
Делал в "АВТОПРОДИКС", в Питере.
стоимость составила 18700 за все, материалы +работа. если интересно, сделаю скан счета.
за все время пробега были следующие казусы:
-появились барабашки в салоне. меня не удивляет, по нашим то дорогам, их мало и они редкие. причем пару я связываю с устанокой сигнализации, ибо появились сразу после оной и не пропадают, именно в местах прокладки жгутов сигналки.
- заменили вкладыши стоек стабилизаторов, и стойки стабилизаторов. последнее целиком на совести СТО "Северная", ибо я к ним три раза приехжал с жалобой на стук подвески, и они начали планомерно менять подвеску. Снятое мне не отдавали, подозреваю, что стойки в отличном состоянии, а стучал опорный подшипник, о чем я недвусмысленно и неоднократно говорил работникам станции. в итоге они подшипник даже не смотрели, а стойки поменяли. причем могли поменять и по гарантии, но мне было
- заменен опорный правый подшипник. по гарантии.
- заменено лобовое стекло (камешек по трассе из-под волги) и правая передняя дверь (газелист - разгильдяй), но это к теме не относится.
вот и все. весь пробег - на бензине ПТК (за крайне рездким разбавлением в Придорожной, лукойлом и ННП). "Чек двигатель" не горело ни разу, автомат - без замечаний, все прочее - без замечаний. зиму перенесла - без замечаний.
промежуточные итоги владения авто:
-авто - супер, как машина на каждый день. имено 1.6+автомат+климат. без чего то одного - уже не то.
- СТО "Северная" - редкостные редиски. хрен я к ним еще поеду, только если припрет.
ниже выладываю фотки расходников. так, чтоб было.
2RVS: Саш - если ты не понял, я не за десятки, или там ещё какую ОКу воюю или там защищаю - я за аргументы, чистые аргументы, моё собственное отношение к вещам сугубо практичное - мне абсолютно похрен, Роллекс у вас, или Командирские - мне чтобы время точно показывали.
тут-согласен. будем воевать вместе :)
Про 9,3 секунды на ноуте 1,6 автомате — смеялся. :) Хозяин, притопи педаль с секундомером, порадуй нас честными цифрами. :)
есть еще салон беж.
педальку регулярно притапливаю. кик-даун - на высоте. а секундомер доставать - лень. незачем. про 9.3 - это не комне претензии, а к ниссан-рус.
стараюсь... :small:
мне кажетться инженеры ниссан (рено?) не отличаються честностью. Уж простите , но 1,6 на автомате никогда такие показатели не мог иметь. Это чистой воды враки. тут даже коментировать нечего.
совсем другой тон :)
хотите, я извинюсь за не свою ошибку?
и, думаю, цифры на сайте - не от инженеров, а от сайтописателей появились. на англицком сайте все ок.
в суд на них подать, что ле? :)
scontz, Rush и другие - У СЛОНА ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ!
при чем тут это?
я не говорю что Логан лучшая машина, у него много недостатков но есть и преимущества
тоже самое можно сказать и про Ноту, семейное авто но оно не лишено также недостатков
можно сказать обе машины это компромисс
я не говорю что Логан лучшая машина, у него много недостатков но есть и преимущества
тоже самое можно сказать и про Ноту, семейное авто но оно не лишено также недостатков
можно сказать обе машины это компромисс
любая машина - компромисс.
1100 это не 980 и не 1150, путаница получается
Где правда брат?:confused:
склонен больше верить ПТС так что 1150
1100 это не 980 и не 1150, путаница получается
Где правда брат?:confused:
склонен больше верить ПТС так что 1150
надоело уже. нет правды в мире.
http://www.renault.ru/common/img/uploaded/tech/logan.pdf
http://www.renault.ru/common/img/uploaded/tech/logan.pdf
Надо найти большие весы :)
а может, притяжение разное в англии, в румынии, и у нас? и километры по-разному меряются.
Ну так я и предлагаю выяснить :) Шютка же :) Вроде как... :)
Если уметь педальки нажимать, то и зубила будет очень на высоте в городе.))
Я не претензии предъявлял, а выссказал интерес узнать сколько же реально. )
Я не претензии предъявлял, а выссказал интерес узнать сколько же реально. )
мы посовещались, и я решил - 11.7
да я к тому, что все правы... :) и наши, и румыны. мы много чего еще не знаем.
значит Логан даже чуточку быстрее, пусть на 0.2 сек, но это приятнаа:)
А пробовали на логанчиге, да с секундометром?))
Например, в замер авторевю реальный разгон до сотки логана в одном замере с 1,4 получился 15,54 секунд, а 1,6 — 13,59.
В другом 14,5 и 14,2 секунд соответственно для движков 1,4 1,6.
Например, в замер авторевю реальный разгон до сотки логана в одном замере с 1,4 получился 15,54 секунд, а 1,6 — 13,59.
В другом 14,5 и 14,2 секунд соответственно для движков 1,4 1,6.
ага, у меня Анютка, Логана на любительских гонках на 402, сделала на 21083 :))
Источник — http://auto-review.ru/archive/2006/12/nissannote/
ИМХО на любительских 402 человеческий фактор чуть ли не важнее технических характеристик. )
нивапрос. а у меня короппка адаптивная :)
а у меня ваз 21102 3 заезда из 3-ёх делал логана 1,6 причём легко. (1,5 корпуса на финише)
я б еще лячетти добавил.
я б еще лячетти добавил.
не надо меня бояться :) обещаю ездить в третьсилы.( я сам всех боюсь)
главное что б не затихла. и можно делать ставки на то, что будет следующим камнем преткновения :)
главное что б не затихла. и можно делать ставки на то, что будет следующим камнем преткновения :)
ну еще 1.5 месяца буду со своей стороны ее поддерживать :)
я б еще лячетти добавил.
не шаришь , кляча не катит. В соседнем форуме что зря 10 страниц разговор было ? 14-ая рвёт всех
Например, в замер авторевю реальный разгон до сотки логана в одном замере с 1,4 получился 15,54 секунд, а 1,6 — 13,59.
В другом 14,5 и 14,2 секунд соответственно для движков 1,4 1,6.
реально с секундометром не пробовал
но вот на 3500 сменил масло, как-бы завершил обкатку , машинка реально резвее стало, можно сказать мой Логан проснулся.:)
Хотя я по стилю важдения дачник, больше 120 не ездию, но иногда редко тока конкретно педальку и притопить могу под настроение, хотя Логан не провоцирует на агрессивную, амбициозную езду, да и двигатель обычный атмосферник 8 клапанный то же этому не способствует, но на низах неплох, особенно нравится на первой по плохой дороге, сцепление жечь не приходится, медленно но уверенно ползет себе и ползет:)
в этом есть здравая мысль, но тем не менее :)
Раз обкатка кончилась, очень советую попробовать изобразить паспортный разгон. :)
Посмотрим, насколько быстрее, на 0,2 или больше (а может быть и меньше! но врят ли)))
думаю мотор поедет в полную силу после 10000-15000, после ТО-1
думаю мотор поедет в полную силу после 10000-15000, после ТО-1
Сие мнение меня очень радовало на форуме логановодов. :)
Магическая смена масла? :) Притирка поршней?)))))
страшно чо. тем более судя по пробегу у авто уже открылся Настоящий Потенциал.
я уже три потенциала нашел. чем дальше - тем так и прут.
Я вот зубил побаиваюсь, а так же военных уазиков, так зачем же их покупать?)))