НовЛайн
Случилось все, как вы помните, 1-2 числа. Точно сказать не могу по причине отсутствия в Новгороде. Обнаружил только лишь 3-го. Ну да ладно, думаю, такое уже случалось.
Подождал денечка три, звоню 150-250. Говорю:help:, Инет хочу, как в договоре на услуги сказано. Отвечают - ремонтируем, скоро будет.
Не буду утруждать ни себя ни вас описанием дальнейших телефонных контактов со службой поддержки Новлайна, но сегодня - 19 августа - у меня нихpeна Инет так и не заработал.:eek:
ЗЫ. Особенно прикалывает вот что, каждый раз при обращении в саппорт Новлайна у меня брали контактный телефон(давал мобильный) и НИ РАЗУ не перезвонили! WTF
Так, вообще, нужен ли городу такой провайдер с таким качеством предоставляемых услуг? Если не получается работать с физ.лицами или сил не хватает, так может и не стоит мучить Жж?
Питаю надежду, что, может быть, кто-то из руководства Новлайна прочитает данный пост, сделает определенные выводы и примет соответсвующие решения(лучше кадровые).
КСТ. в договоре сказано, что за каждый час отсутствия предоставления услуги абоненту компенсируется сумма, равная 1/720 ежемесячной платы/час. Что с учетом общих восстановительных работ канала составит период не менее 14 дней(ИМХО - не знаю норм на восстановление по ГОСТ и ТУ). Даже, если по червонцу в день, уже на пиво хватит.
[Редактировано Daemon число: 19-08-2003 время: 09:56]