Где именно?!
А зря! В питере раскупают как горячие пирожки, я думаю у нас тоже неплохо пойдут.
А если почитать повнимательней на сайте мультитроникса, то можно найти и список маши для которых они предназначены (http://www.m-electronics.ru/cars/):smoker:
Цитaта:"Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные и дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили"
И далеко не только на отечественные, к нему так же можно подключить до двух парктронников
Спорить не о чем. Но, если почитать еще и инструкцию, то в таблице совместимости можно найти список ЭБУ, с которыми мультик однозначно работает. У меня стоит v1031v, поэтому процитирую инструкцию именно к этому БК (с ГПЛ, насколько я уяснил из описания и сравнения таблиц, ситуация аналогична):
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-линии, и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт.
Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным впрыском топлива (GDI) и K-Jetronic не гарантируется.
Исходя из таблицы совместимости 1 видно, что работа по К-линии гарантируется со всеми моделями моделями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (идет список ЭБУ); ИЖ, ЗАЗ, ДЭУ (Сенс) с ЭБУ МИКАС 7.6; ДЭУ (Ланос, Нексия, Нубира, Леганза) - три типа ЭБУ; Шевроле (Авео, Лачетти, Такума) - три ЭБУ.
Универсальный режим доступен для любых инжекторных машин (кроме оговоренных выше систем впрыска). Работа по OBD-II доступна для машин с OBD-II ISO 9141/14230.
Так что не все йогурты одинаково полезны. Просто тупо взять и купить может не прокатить, надо мурзилку к машине покурить. :)
В частности, для универсального режима недоступны функции:
Т охлаждающей жидкости;
Дроссель;
Массовый расход воздуха (также недоступен для ДЭУ и Шевроле);
Напряжение на датчике кислорода (доступно только для ВАЗ и ОБД-2);
Положение шагового двигателя РХХ (недоступно еще и в ОБД-2);
Ошибки системы (а для чего еще нужен бортовик?);
Плазмер (сушка свечей) - доступна только для ВАЗ;
Оповещение о неисправностях;
Оповещение о перегреве двигателя;
Установка Т включения вентилятора (принудительное включение) - доступна только для ВАЗ и ГАЗ;
Сброс кодов ошибок.
Для ЭБУ БОШ МР7.0 некоторые функции недоступны или работают с оговорками (в инструкции указано какие).
Вот как-то так.. :)
Да, и еще. Работа с ЛЮБЫМ инжекторным автомобилем (кроме тех, которые оговорены прямо) подразумевает универсальное крепление, т.е. на скотч в углу лобового стекла. Мультитроникс уверяет, что их скотч не отклеивается (допустим), но провод как прокладывать? Кто готов ковырять панель? ;)
Я перед тем как принять решение о покупке перелопатил форумы по своему авто и посоветовался с диагностами на СТО, так что принятое решение не наобум...:helloween
:beer:
Об чем и речь: можно (и нужно) собрать максимум информации о предполагаемой покупке, а можно купить, поставить, а потом плакаться, что не работает. Я, например, перед покупкой осилил все 150+ страниц по БК на дисятко на Автоладе...
На какую машину?
Я так понял, что 1031-й мультик. Если U, значит в комплекте идет подиум со скотчем, который приклеивается на лобовое стекло, обычно слева над приборной манелью, так, как показано на сайте мультитроникса. Провода прокладываются на усмотрение пользователя - можно просто так кинуть, можно по стыку панели и стекла проложить, можно в панели дыру провертеть...