да вот чего то много машин без колес, особенно по прошлому году осталось, а так как меня слишком часто спрашивают, стоят ли у меня секретки, данный вопрос уже вызвал у меня комплекс неполноценности, что давит на ниточку между ушами:)
Говорят очень наиполезнейшая вещь, а я вот даже как выглядит не знаю:)
а в чем гемморой заключался? если не секрет конечно
весь секрет в секретке
ну точно блондинка:D КОТ выше написал:)
Ты ослышалась... Говорили о секретутках... Предлагаю лучше их апсудить.... да и тракатцо с ними поприятней я думаю.
То что Кот написал, озадачило меня еще больше, то есть если я теряю ключ, никто не отвертит, а если я не теряю, а приходит вор, то он все отвертит, как так, не понимаю:confused:
мне кажется это грязно
геморрой:
1 - потерял насадку/сорвал, я чорт знаю как называеца, головку, что ле.
2 - сами секретки нередко ниже по качеству чем это требуеца - ломаюца хады.
т.о. если брать - то оригинальные секретки. но имхо - накуй это.
Ну смотря как и где это делать!
А махать секреткой а грязном колесе думашь чисче будет?
да-да, если потеряешь ключ, то обращайся к ворам:)
+1 Имел удовольствие словить сей геморрой. Если память не подводит Женя Гр. тут тему создавал про секретки.
Ключ надо хранить в машине, ибо гденить на трассе, когда понадобится снять колесо, толку от ключа спрятанного у вас дома в сейфе будет мало:yogi:
Скажу вам по секрету, но если где-нить хоть на трассе хоть нет мне понадобиться снять колесо, то я даже с десятью ключами этого не сделаю, правда-правда:)
Ну а если ключа не будет,то даже проезжающий мимо добрый дядечка помочь не сможет.:)
ну и зачем тогда тебе эта секретка, что бы была?
проверяй колёса каждый четверг у драмтеятра и никаких проблем:)
Ириш, в этом году мужчины у драмы расслабились, никакой скажу я тебе помосчи, одни трусы на уме:)
Женя, скажи мне тогда, сколько их надо, каких и куда идти за ними, отличаются они или нет, пожалуйста:)
и бухло.
КОТ же объяснил - минимум 4 штуки, по 1-й на колесо. Покупать в автомагазинах, желательно импортного производства, комплект из 4 шт. и головки стоит 500-600 руб. Сказать продавцу - "мне на Тойоту Ярис дайте комплект хороших секреток". Потом попросить его вкрутить их вместо штатных гаек, дабы проверить, подойдут они или нет. Если продавец жмётся - обязательно взять чек на купленный комплект и проделать эту операцию в любом шиномонтаже.
ЗЫ: Забыл сказать, что если у тебя диски штампованные или литые с неглубокими колодцами под шпильки, то это не есть гуд, т.к. секретки будут торчать наружу и это хорошо упрощает процедуру воровства. Лучше, если стоит литой диск с глубокими колодцами, дабы затруднить доступ к секретке.
нада вам всем сикретки паставить,шоп честь с молоду берегли,...прально Ирка решилась..
Диски литые но про их колодцы не знаю
Да-да-да. Шеря, если у тебя глубокие и узкие (буквально под болт, ключ уже надо обточенный) колодцы, то размер брайнфакинга по проимению головки секретки будет иметь совершенно демонический размер.
ИМХО - лишнее это.
неправда, тема настоящая и очень серьезная, прям о наболевшем, я вот мучаюсь, не знаю как глубину измерить, а тут такое:dezl:
ну это секретное приспособление используется в очень редких целях и для колёс его не желательно применять)
Если гайки утоплены в колодцах, то это айс (1-е фото). Если сильней торчат - похуже (2-е фото). А если конкретно торчат наружу - не айс (3-е фото).