ФВ Пассат

05 мая 2008 года
00
Добрый вечер дня!
Подскажите, пожалуйста, сколько реально стоит ФВ Пассат года этак 1990-95? Собрался покупать, а толком никто не может присоветовать...
05 мая 2008 года
00
cars.auto.ru

Цитировать — Сообщение №2
06 мая 2008 года
00
До 94 года - это В-3, после - уже В-4, соответственно и цены разные. Третий Пассат в нормальном виде у нас думаю стоит тыщ 120-130, четвертый подороже.
А вообще auto.ru тебе поможет.

Цитировать — Сообщение №3
06 мая 2008 года
00
Цитата: DenBMW
До 94 года - это В-3, после - уже В-4, соответственно и цены разные. Третий Пассат в нормальном виде у нас думаю стоит тыщ 120-130, четвертый подороже.
А вообще auto.ru тебе поможет.



Найти 3ий в хорошем состоянии практически фантастика:)

Бери нового корейца, епта:umnik::gigi:


Цитировать — Сообщение №4
06 мая 2008 года
00
Чего однозначно делать не стоит, так это покупать Пассат в Новгороде. Цены задраны нереально! В Питере можно найти ничегошешную машину (Б3) от 100 до 170 тысяч. Только не на рынке, а через инет или Из рук в руки.

Цитировать — Сообщение №5
06 мая 2008 года
00
Пассат Б3 в нормальном состоянии хрен найдешь, а тем более тут.
В основном это уже грохочущие вёсла, готовые начать гнить.
А на Б4 цена неадекватно высока.

Цитировать — Сообщение №6
06 мая 2008 года
00
Недавно как вчера:
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=151474

у меня самого B4 96 года, 2airbag, abc, электрозеркала, 2 комплекта резины (лето новая) на литье, кондишен заправлен, сигналка, иммобик, музыка хорошая, пробег около 200 тыс. (причем честный), состояние отличное для такого года. Хотел тоже продавать не меньше 235 тыс., но пока передумал. Отличная машина, ездит хорошо, решил еще годок покататься:)

Цитировать — Сообщение №7
06 мая 2008 года
00
Угу.
Уставшее весло 94 года 10к зелени - я про это и говорил. Соотношение цена\качество просто убийственное.

Цитировать — Сообщение №8
06 мая 2008 года
00
Цитата: P-s2007
Найти 3ий в хорошем состоянии практически фантастика:)

Бери нового корейца, епта:umnik::gigi:


если искать все можно найти я же нашел в идеале :)))


Цитировать — Сообщение №9
06 мая 2008 года
00
Цитата: Волчара
Угу.
Уставшее весло 94 года 10к зелени - я про это и говорил. Соотношение цена\качество просто убийственное.



ну не очень то и убийственное.
Согласись, машина то по-любому хорошая - нажежная, неприхотливая, запчасти доступны и стоят копейки.
Есть машины у которых остаточная стоимость ниже определенной суммы не опускается и пассат один из них. И все потому что он популярен и пользуется спросом.
Я например предпочту его всяким логанам и некоторым новым корейцам.


Цитировать — Сообщение №10
06 мая 2008 года
00
Цитата: Jill
Чего однозначно делать не стоит, так это покупать Пассат в Новгороде. Цены задраны нереально! В Питере можно найти ничегошешную машину (Б3) от 100 до 170 тысяч. Только не на рынке, а через инет или Из рук в руки.



бугага, а в Новгороде значит б3 продаётся от 170 и выше?


Цитировать — Сообщение №11
06 мая 2008 года
00
Цитата: Соник
бугага, а в Новгороде значит б3 продаётся от 170 и выше?



Нет. В Новгороде Б3 простейшей комплектации, т.е. CL в очень посредственном состоянии хотели нам продать год назад за 125-140.Вариантов посмотрели много. Мы же в Питере купили GT- комплектацию, в нормальном состоянии (понятное дело, мы сразу вложили в неё денег, но мы это учитывали при покупке) дешевле, а комплектация у неё не сравнить...


Цитировать — Сообщение №12
06 мая 2008 года
00
Цитата: Jill
Нет. В Новгороде Б3 простейшей комплектации, т.е. CL в очень посредственном состоянии хотели нам продать год назад за 125-140.Вариантов посмотрели много. Мы же в Питере купили GT- комплектацию, в нормальном состоянии (понятное дело, мы сразу вложили в неё денег, но мы это учитывали при покупке) дешевле, а комплектация у неё не сравнить...



то что вам хотели продать CL за 125-140, не говорит что цены задраны, а говорит только о жадности конкретного продавца..............а почём GT были в Новгороде?
Кста а что такого навороченного в GT идёт?


Цитировать — Сообщение №13
06 мая 2008 года
00
Цитата: mazy
если искать все можно найти я же нашел в идеале :)))



Ну это всё относительно:umnik::)


Цитировать — Сообщение №14
06 мая 2008 года
00
Да ладно вам спорить...
Конечно новый пассат всегда лучше чем 15-20 летний.:yogi:

Цитировать — Сообщение №15
06 мая 2008 года
00
Цитата: Соник
то что вам хотели продать CL за 125-140, не говорит что цены задраны, а говорит только о жадности конкретного продавца..............а почём GT были в Новгороде?
Кста а что такого навороченного в GT идёт?



Так дело в том, что люди ориентирются на других, поэтому цены в Новгороде на старенькие машинки почему-то высоковаты по сравнению с тем же Питером. И жадность - дело заразное. =) Я же не про одну машинку говорю. Мы много их тогда посмотрели.
GT в Новгороде на тот момент вообще никто не продавал, насколько я помню. Или стоил он тогда никак ли 170. Боюсь соврать...
Ну в GT идут: двигатель 2е, дисковые тормоза, центральный замок, люк... штатное это всё.
Нас на тот момент просто не устраивали 1,6 карбюраторные - за них еще и такие деньги хотели.


Цитировать — Сообщение №16
06 мая 2008 года
00
Цитата: ILIA
Да ладно вам спорить...
Конечно новый пассат всегда лучше чем 15-20 летний.:yogi:



Не то что пассат, любая новая машина, даже самая корейско-китайская тише, менее требовательна к себе (первое время по крайней мере) и надёжнее...
только не кидайтесь в меня ничем =)


Цитировать — Сообщение №17
06 мая 2008 года
00
Только не китайское..., его и с 20 летним ВАЗом нельзя сравнивать

Цитировать — Сообщение №18
06 мая 2008 года
00
Цитата: ILIA
Только не китайское..., его и с 20 летним ВАЗом нельзя сравнивать



Спорить не буду. Просто я наивно полагаю, что машина - не друг, новая всё-таки лучше старых двух. НО опять-таки я не обобщаю. Есть приятные исключения.


Цитировать — Сообщение №19
06 мая 2008 года
00
Цитата: Jill
Так дело в том, что люди ориентирются на других, поэтому цены в Новгороде на старенькие машинки почему-то высоковаты по сравнению с тем же Питером. И жадность - дело заразное. =) Я же не про одну машинку говорю. Мы много их тогда посмотрели.
GT в Новгороде на тот момент вообще никто не продавал, насколько я помню. Или стоил он тогда никак ли 170. Боюсь соврать...
Ну в GT идут: двигатель 2е, дисковые тормоза, центральный замок, люк... штатное это всё.
Нас на тот момент просто не устраивали 1,6 карбюраторные - за них еще и такие деньги хотели.



я счаз побродил по авто.ру, особой разницы в ценах не заметил......................
люк, ц.з. дак он и в GL штатно


Цитировать — Сообщение №20
06 мая 2008 года
00
Так ведь в GL, а не в CL. А GT отличается мощностью двигателя и тормозными дисками на всех 4-х колесиках. Так что разница есть - и еще какая. Ты просто посмотри именно CL!

Цитировать — Сообщение №21
16 мая 2008 года
00
Цитата: Соник
я счаз побродил по авто.ру, особой разницы в ценах не заметил......................
люк, ц.з. дак он и в GL штатно



У меня В3 GL 1.8RP. Люка нет!. Из всех навототов Ц.З. противотуманки, ГУР. Цвести даже не начала. А по теме в Новгороде дешевле 120 тыр. Пассат 88-93 найти сложно, только по корешовски. Мою за 130-140 с руками отрывали. И чтобы не говорили, даже с этого "ведра" 20 летнего я хрен пересяду даже в годовалый ТАЗ-ик. По запчастям даже дешевле российских по некоторым позициям. Дороже только оригинал. Кто нибудь узнавал цену з/ч на корейцы, да еще недели 2 ждать. А ломается ВСЁ, тем более на наших дорогах.


Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.