ММ да кузов красивый
только и у других китайцев (машин) внешность тоже ничего да вот в испльзовании всё гремит высокий уровень шума да надежность подводить особенно на их внедорожниках
у нас лет за 30 ни кузова (кроме Приоры) ни внутренностей.
Китайцы вроде только 4-5 лет назад начали выпускать.
Так что-то они покупали (патенты) а какиета ****ели... очень много особенно по новым сплавам с Ванадиием и ещё с чем-то тоесть материал будущего очень прочный и легкий..... В принципе даже в какой-то европейской передаче про авто говорили о том что лет через 5 все будут ездить на не дорогих(по сравнению с другими производителями) китайцах
Пока результата я не вижу а тока попытку выйти на международный рынок.....и закрепиться там....
тута либа мы, либа ани, так чито молимсо на ПРИОРО
ППЦ одним словам
ну и вот по твоей просьбе
Чё молиться надо ореинтироваться на своих граждан..
Я вот любитель заднего привода, так давно хотел чтоб было обновление классики глобальное...Например, изменить рулевое, не меняя передней подвески...- Поставить гидроусилитель с червячным РМ... Поставить более мощный двигатель оттой же приоры Нельзя чтоли? Можно ж и усилить преднию подвеску особенно крепление стабилитронна к рычагам
Сделать разрезной задний мост... Да это всё повысит цену до 200 т. р. можете и более
Но я почему-то хотел бы эту машину????
гг.
китайцы самый длинный мост в мире открыли.
а у нас лошадиным навозом ямки в асфальте у администрации прикрыли на Праздникъ.
за скан пасиба.
утопия.
1.
если делать технически современное авто, то необходимо менять и кузов, так же при этом нельзя и забыть про салон. одним изменением "подвески" и вставлением нового двигателя не обойтись.
все это сделает стоимость действительно нового авто классической компоновки много выше существующего нынче "флагмана" - Приоры.
а накуй обломилась заднеприводная русская телега за ~400 тыр?
а примитивный "тюнинг рычагами и усилителями" - ну нельзя так поступать с разработкой 50ти летней давности.
2.
когда наше правительство было ориентировано на граждан?
отмените заградительные ввозные пошлины на авто и будет респект. это все что нужно большинству, что бы почувствовать удовольствие за рулем.
так все-таки - выйти или закрепиться?
если закрепиться - то поверь, это огромный успех.
СССР и РФ являясь по очереди "Мировыми Сверхдержавами" так сделать не смогли.
результат... результат на дорогах города. несмотря на препоны чинимые правительством.
на столь любимых немцах (ауди р8) примерно такая же оптика прижилась. слив низачтён.
Зачем спорткару оптика?:) В тапил и как на самолете и улетел, все ровно ничего не успеишь увидеть..
1. Так и есть. Народу нужен дешевый автомобиль? Пожалуйста. И нечего ныть. Если классику глубоко модернизировать она будет существенно дороже, и найух никому ненужна. А так то что нужно. Дешего, ремонтопригодно и т.д. Для пенсионера лучше не придумать, особенно если он всю жизнь на жигулях отъездил и знает их как пять пальцев.
2. Отменить пошлины? А зачем? Что бы авто дешевле были? Так их и так покупают с очередью пол года. Я бы поднял еще, глядишь меньше машин бы было на дорогах. У народа есть бабло, народ гребет автомобили в неимоверных колличествах. И дешевле делать их не нужно, если вы не хотите коллапса на наших дорогах, как в Москве.
[COLOR=indigo]Какой результат, показушный концепт с туманным будущим? Его создатели на работу строем ходят. Вместо борьбы с бедностью развивать ВДНХ – это в духе колхозной системы. 90% населения страны пашет за еду – охрененно-великое китайское экономическое чудо.:dn:
Чем, к примеру, приора, которую многие на форуме, возможно справедливо, критикуют и подкалывают, лучше этого китайца? Да тем, что она реальное авто, со своими проблемами и экономической целесообразностью... [/COLOR]
[COLOR=indigo]
Вот когда в Японии:umnik: в автосалонах этот китаец начнёт продаваться, уже как серийный, тогда и пообсуждаете его.:yogi:
[/COLOR]