Я в а**е

01 мая 2008 года
00




Как думаете кто производитель?


Ответ тут
http://autoplay.blogi.ru/blog/post/391799/
01 мая 2008 года
00
Цитата: Victor


Как думаете кто производитель?


Ответ тут
http://autoplay.blogi.ru/blog/post/391799/


ММ да кузов красивый
только и у других китайцев (машин) внешность тоже ничего да вот в испльзовании всё гремит высокий уровень шума да надежность подводить особенно на их внедорожниках


Цитировать — Сообщение №2
01 мая 2008 года
00
а ксинон тама Кетайцкий?

Цитировать — Сообщение №3
01 мая 2008 года
00
lada Z

Цитировать — Сообщение №4
01 мая 2008 года
00
как было в КВН (высшая лига): это 100 рублей для тех кто сидит в первых рядах, это 100 евро для тех кто сидит на задних рядах, а это 100 юаней - это я показываю Вам всем на будущее (с)

Цитировать — Сообщение №5
01 мая 2008 года
00
Мне кажется есть какое-то внешнее сходство машинки с произодителем)))

Цитировать — Сообщение №6
01 мая 2008 года
00
Цитата: Mischanj
ММ да кузов красивый
только и у других китайцев (машин) внешность тоже ничего да вот в испльзовании всё гремит высокий уровень шума да надежность подводить особенно на их внедорожниках



у нас лет за 30 ни кузова (кроме Приоры) ни внутренностей.

Китайцы вроде только 4-5 лет назад начали выпускать.


Цитировать — Сообщение №7
01 мая 2008 года
00
Цитата: Victor
у нас лет за 30 ни кузова (кроме Приоры) ни внутренностей.

Китайцы вроде только 4-5 лет назад начали выпускать.


Так что-то они покупали (патенты) а какиета ****ели... очень много особенно по новым сплавам с Ванадиием и ещё с чем-то тоесть материал будущего очень прочный и легкий..... В принципе даже в какой-то европейской передаче про авто говорили о том что лет через 5 все будут ездить на не дорогих(по сравнению с другими производителями) китайцах


Цитировать — Сообщение №8
01 мая 2008 года
00
Mischanj, мне вот пох что и откуда они взяли. Результат есть!

Цитировать — Сообщение №9
01 мая 2008 года
00
Китайцы как всегда, впереди планеты всей...

Цитировать — Сообщение №10
01 мая 2008 года
00
Цитата: Victor
Mischanj, мне вот пох что и откуда они взяли. Результат есть!


Пока результата я не вижу а тока попытку выйти на международный рынок.....и закрепиться там....


Цитировать — Сообщение №11
01 мая 2008 года
00
дайте скан ста юаней. буду запоминать.

Цитировать — Сообщение №12
01 мая 2008 года
00
Цитата: maximus
дайте скан ста юаней. буду запоминать.



тута либа мы, либа ани, так чито молимсо на ПРИОРО
ППЦ одним словам

ну и вот по твоей просьбе


Цитировать — Сообщение №13
01 мая 2008 года
00
Цитата: bogomerzkiy
тута либа мы, либа ани, так чито молимсо на ПРИОРО






ППЦ одним словам


Чё молиться надо ореинтироваться на своих граждан..
Я вот любитель заднего привода, так давно хотел чтоб было обновление классики глобальное...Например, изменить рулевое, не меняя передней подвески...- Поставить гидроусилитель с червячным РМ... Поставить более мощный двигатель оттой же приоры Нельзя чтоли? Можно ж и усилить преднию подвеску особенно крепление стабилитронна к рычагам
Сделать разрезной задний мост... Да это всё повысит цену до 200 т. р. можете и более
Но я почему-то хотел бы эту машину????


Цитировать — Сообщение №14
02 мая 2008 года
00
Цитата: bogomerzkiy
тута либа мы, либа ани,



гг.
китайцы самый длинный мост в мире открыли.
а у нас лошадиным навозом ямки в асфальте у администрации прикрыли на Праздникъ.
за скан пасиба.


Цитировать — Сообщение №15
02 мая 2008 года
00
Цитата: Mischanj
Чё молиться надо ореинтироваться на своих граждан..



утопия.

1.
если делать технически современное авто, то необходимо менять и кузов, так же при этом нельзя и забыть про салон. одним изменением "подвески" и вставлением нового двигателя не обойтись.
все это сделает стоимость действительно нового авто классической компоновки много выше существующего нынче "флагмана" - Приоры.
а накуй обломилась заднеприводная русская телега за ~400 тыр?

а примитивный "тюнинг рычагами и усилителями" - ну нельзя так поступать с разработкой 50ти летней давности.

2.
когда наше правительство было ориентировано на граждан?
отмените заградительные ввозные пошлины на авто и будет респект. это все что нужно большинству, что бы почувствовать удовольствие за рулем.


Цитировать — Сообщение №16
02 мая 2008 года
00
Цитата: Mischanj
Пока результата я не вижу а тока попытку выйти на международный рынок.....и закрепиться там....



так все-таки - выйти или закрепиться?
если закрепиться - то поверь, это огромный успех.
СССР и РФ являясь по очереди "Мировыми Сверхдержавами" так сделать не смогли.

результат... результат на дорогах города. несмотря на препоны чинимые правительством.


Цитировать — Сообщение №17
02 мая 2008 года
00
макет он и в африке макет.
нежизненно.
особенно оптика.

Цитировать — Сообщение №18
02 мая 2008 года
00
Цитата: Волчара
макет он и в африке макет.
нежизненно.
особенно оптика.



на столь любимых немцах (ауди р8) примерно такая же оптика прижилась. слив низачтён.


Цитировать — Сообщение №19
02 мая 2008 года
00
Если посмотреть внимательно, на Р8 кроме светодиодиков есть линзочки и лампочечки. Как думаешь, осветят тебе светодиодики дорожку? Тут я не наблюдаю никакой оптики кроме полоски светодиодов.

Цитировать — Сообщение №20
02 мая 2008 года
00
Цитата: Волчара
Если посмотреть внимательно, на Р8 кроме светодиодиков есть линзочки и лампочечки. Как думаешь, осветят тебе светодиодики дорожку? Тут я не наблюдаю никакой оптики кроме полоски светодиодов.


Зачем спорткару оптика?:) В тапил и как на самолете и улетел, все ровно ничего не успеишь увидеть..


Цитировать — Сообщение №21
02 мая 2008 года
00
Цитата: maximus
утопия.

1.
если делать технически современное авто, то необходимо менять и кузов, так же при этом нельзя и забыть про салон. одним изменением "подвески" и вставлением нового двигателя не обойтись.
все это сделает стоимость действительно нового авто классической компоновки много выше существующего нынче "флагмана" - Приоры.
а накуй обломилась заднеприводная русская телега за ~400 тыр?

а примитивный "тюнинг рычагами и усилителями" - ну нельзя так поступать с разработкой 50ти летней давности.

2.
когда наше правительство было ориентировано на граждан?
отмените заградительные ввозные пошлины на авто и будет респект. это все что нужно большинству, что бы почувствовать удовольствие за рулем.




1. Так и есть. Народу нужен дешевый автомобиль? Пожалуйста. И нечего ныть. Если классику глубоко модернизировать она будет существенно дороже, и найух никому ненужна. А так то что нужно. Дешего, ремонтопригодно и т.д. Для пенсионера лучше не придумать, особенно если он всю жизнь на жигулях отъездил и знает их как пять пальцев.

2. Отменить пошлины? А зачем? Что бы авто дешевле были? Так их и так покупают с очередью пол года. Я бы поднял еще, глядишь меньше машин бы было на дорогах. У народа есть бабло, народ гребет автомобили в неимоверных колличествах. И дешевле делать их не нужно, если вы не хотите коллапса на наших дорогах, как в Москве.


Цитировать — Сообщение №22
02 мая 2008 года
00
Цитата: Victor
Mischanj, мне вот пох что и откуда они взяли. Результат есть!


[COLOR=indigo]Какой результат, показушный концепт с туманным будущим? Его создатели на работу строем ходят. Вместо борьбы с бедностью развивать ВДНХ – это в духе колхозной системы. 90% населения страны пашет за еду – охрененно-великое китайское экономическое чудо.:dn:
Чем, к примеру, приора, которую многие на форуме, возможно справедливо, критикуют и подкалывают, лучше этого китайца? Да тем, что она реальное авто, со своими проблемами и экономической целесообразностью... [/COLOR]
[COLOR=indigo]
Вот когда в Японии:umnik: в автосалонах этот китаец начнёт продаваться, уже как серийный, тогда и пообсуждаете его.:yogi:

[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №23
02 мая 2008 года
00
У меня мишинко китайское. Выехал с салона метров 300 отвалилось колесо, а хер ли на ПЛАСТИКОВЫЕ БОЛТЫ накрутили. Перекрутили на наши отечественные болты. Дальше - на первой же серьезной кочке лопнуло заднее стекло, по гарантии менять отказались - типа не хер по кочкам ездить. Заклеил отечественной изолентой - держится заепца. На мойке не предупредил что китаец и смыли лакокрасочное покрытие - под ним - фанера, которая намокла и пошла волдырями. После просушки пробили отечественной аллюминиевой лентой, фанера встала на место. На долго ли? Может фанеру на отечественную сменить? Штатную магнитолу выкинул на хер, отказывалась играть шансон. Поставил нашу - койфую. Кожаный салон через неделю стерся, даже на задних сиденьях, хотя сзади никто и не сидел. Перешили на ткань - кросота, в розочках. А забыл сказать: двигатель помер еще на стадии проектирования авто, когда забирал авто из салона предупредили - возьми какой-нибудь другой на замену. Пришпондорили от 2108. На светофорах фсех рву. Торпедо поменял на отечечественное, т.к. доставал дребезг в машине, теперь дребезжит по всем частотам и в результате - белый шум - приятно и не напрягает. Кондишн в машине не нашел, хотя и обещали в базе, на моё буду жаловасся ткнули носом в зазоры - очень сообразительный этот народ - китайцы, но зазоры были мелкие, в сервисе их разбольшнили - теперь холодит как надо, эх до нашей смекалки китайцам как до китая раком. Так что качество кетайских машин, на нуле. Требуют доработки нашими мастерами и сыплются. Лучше приора или на худой конец калина, там наши спецы уже поработали.

Про безопасность.
Подушки безопасности сработали еще в автосалоне, когда забирал авто. Кнопку на брелке нажал, а там с электрикой че-то напутано было - они и сработали, хорошо никого в машине не было - подушки раздулись так, что стекла боковые выдавило. Вообще правильней было бы в китайских авто объединять два понятия - краш-тест и тест-драйв, так что в машину садится надо сразу в белых тапочках и одноразовом костюме. В богажнике кстати венки полноразмерные в комплектацию входят, так что их заранее приобретать не надо. На скорости около 60км/ч машина складывается от встречного ветра, так что любителям погонять не подойдет. Конструкция кузова не учитывает силу гравитации и крыша складывается еще на оформлении в таможне. На предпродажке ее приподнимают и укрепляют конечно, но хватает ненадолго. Попал в серьезную аварию - парковался и заехал на бордюр, на скорости около 1,5 км/ч. Двигатель ушел в богажник и протаранил пластиковый бензобак. Пары бензина заполнили салон и прогремел взрыв от искры в неисправной проводке. Меня чудом выдавило через выхлопную трубу и я остался жив. Так что люди НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКОЕ ГАУНО!!!
(c) Феноманальный антисеменист

Цитировать — Сообщение №24
02 мая 2008 года
00
А в салонах увидем это

Проект "LADA C"
http://autoplay.blogi.ru/blog/post/391802/

Цитировать — Сообщение №25
02 мая 2008 года
00
[QUOTE=schaman;732717]А в салонах увидем это

Проект "LADA C"
Из секретных разработок автоваза?

Цитировать — Сообщение №26
02 мая 2008 года
00
внешне интересная))

Цитировать — Сообщение №27
02 мая 2008 года
00
интересна сколько лада с буит стоить? если тыщ 500 то накер она обосралась такая?

Цитировать — Сообщение №28
03 мая 2008 года
00
Когда открытие Китайско-Финской границы?

Цитировать — Сообщение №29
04 мая 2008 года
00
[COLOR="Red"]Х[/COLOR]ехе "Лада С"
Ну наконец то начали воровать у других. Давно пора было. Весь мир так живет, подворовывают концепции друг у друга и ничего. Вот и до наших горе инженеров это дошло)
Ну точно! Главный инженер с Автоваза в Опель ушел подмастерием, вот и началась работа)

Цитировать — Сообщение №30
04 мая 2008 года
00
что вы все отдельно взятые концепты сравниваете? :) вы сравните динамику развития, динамику продаж и динамику экономического развития - и уже не останется сомнений - учить или не учить китайский... :)

да, кстате.. во всех автоизданиях китайцев сравнивают с корейцами, а ВАЗ - с предыдущей моделью :)

Цитировать — Сообщение №31
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.