Я в а**е
ММ да кузов красивый
только и у других китайцев (машин) внешность тоже ничего да вот в испльзовании всё гремит высокий уровень шума да надежность подводить особенно на их внедорожниках
только и у других китайцев (машин) внешность тоже ничего да вот в испльзовании всё гремит высокий уровень шума да надежность подводить особенно на их внедорожниках
у нас лет за 30 ни кузова (кроме Приоры) ни внутренностей.
Китайцы вроде только 4-5 лет назад начали выпускать.
Китайцы вроде только 4-5 лет назад начали выпускать.
Так что-то они покупали (патенты) а какиета ****ели... очень много особенно по новым сплавам с Ванадиием и ещё с чем-то тоесть материал будущего очень прочный и легкий..... В принципе даже в какой-то европейской передаче про авто говорили о том что лет через 5 все будут ездить на не дорогих(по сравнению с другими производителями) китайцах
Пока результата я не вижу а тока попытку выйти на международный рынок.....и закрепиться там....
тута либа мы, либа ани, так чито молимсо на ПРИОРО
ППЦ одним словам
ну и вот по твоей просьбе
ППЦ одним словам
Чё молиться надо ореинтироваться на своих граждан..
Я вот любитель заднего привода, так давно хотел чтоб было обновление классики глобальное...Например, изменить рулевое, не меняя передней подвески...- Поставить гидроусилитель с червячным РМ... Поставить более мощный двигатель оттой же приоры Нельзя чтоли? Можно ж и усилить преднию подвеску особенно крепление стабилитронна к рычагам
Сделать разрезной задний мост... Да это всё повысит цену до 200 т. р. можете и более
Но я почему-то хотел бы эту машину????
гг.
китайцы самый длинный мост в мире открыли.
а у нас лошадиным навозом ямки в асфальте у администрации прикрыли на Праздникъ.
за скан пасиба.
утопия.
1.
если делать технически современное авто, то необходимо менять и кузов, так же при этом нельзя и забыть про салон. одним изменением "подвески" и вставлением нового двигателя не обойтись.
все это сделает стоимость действительно нового авто классической компоновки много выше существующего нынче "флагмана" - Приоры.
а накуй обломилась заднеприводная русская телега за ~400 тыр?
а примитивный "тюнинг рычагами и усилителями" - ну нельзя так поступать с разработкой 50ти летней давности.
2.
когда наше правительство было ориентировано на граждан?
отмените заградительные ввозные пошлины на авто и будет респект. это все что нужно большинству, что бы почувствовать удовольствие за рулем.
так все-таки - выйти или закрепиться?
если закрепиться - то поверь, это огромный успех.
СССР и РФ являясь по очереди "Мировыми Сверхдержавами" так сделать не смогли.
результат... результат на дорогах города. несмотря на препоны чинимые правительством.
нежизненно.
особенно оптика.
на столь любимых немцах (ауди р8) примерно такая же оптика прижилась. слив низачтён.
Зачем спорткару оптика?:) В тапил и как на самолете и улетел, все ровно ничего не успеишь увидеть..
1.
если делать технически современное авто, то необходимо менять и кузов, так же при этом нельзя и забыть про салон. одним изменением "подвески" и вставлением нового двигателя не обойтись.
все это сделает стоимость действительно нового авто классической компоновки много выше существующего нынче "флагмана" - Приоры.
а накуй обломилась заднеприводная русская телега за ~400 тыр?
а примитивный "тюнинг рычагами и усилителями" - ну нельзя так поступать с разработкой 50ти летней давности.
2.
когда наше правительство было ориентировано на граждан?
отмените заградительные ввозные пошлины на авто и будет респект. это все что нужно большинству, что бы почувствовать удовольствие за рулем.
1. Так и есть. Народу нужен дешевый автомобиль? Пожалуйста. И нечего ныть. Если классику глубоко модернизировать она будет существенно дороже, и найух никому ненужна. А так то что нужно. Дешего, ремонтопригодно и т.д. Для пенсионера лучше не придумать, особенно если он всю жизнь на жигулях отъездил и знает их как пять пальцев.
2. Отменить пошлины? А зачем? Что бы авто дешевле были? Так их и так покупают с очередью пол года. Я бы поднял еще, глядишь меньше машин бы было на дорогах. У народа есть бабло, народ гребет автомобили в неимоверных колличествах. И дешевле делать их не нужно, если вы не хотите коллапса на наших дорогах, как в Москве.
[COLOR=indigo]Какой результат, показушный концепт с туманным будущим? Его создатели на работу строем ходят. Вместо борьбы с бедностью развивать ВДНХ – это в духе колхозной системы. 90% населения страны пашет за еду – охрененно-великое китайское экономическое чудо.:dn:
Чем, к примеру, приора, которую многие на форуме, возможно справедливо, критикуют и подкалывают, лучше этого китайца? Да тем, что она реальное авто, со своими проблемами и экономической целесообразностью... [/COLOR]
[COLOR=indigo]
Вот когда в Японии:umnik: в автосалонах этот китаец начнёт продаваться, уже как серийный, тогда и пообсуждаете его.:yogi:
[/COLOR]
Про безопасность.
Подушки безопасности сработали еще в автосалоне, когда забирал авто. Кнопку на брелке нажал, а там с электрикой че-то напутано было - они и сработали, хорошо никого в машине не было - подушки раздулись так, что стекла боковые выдавило. Вообще правильней было бы в китайских авто объединять два понятия - краш-тест и тест-драйв, так что в машину садится надо сразу в белых тапочках и одноразовом костюме. В богажнике кстати венки полноразмерные в комплектацию входят, так что их заранее приобретать не надо. На скорости около 60км/ч машина складывается от встречного ветра, так что любителям погонять не подойдет. Конструкция кузова не учитывает силу гравитации и крыша складывается еще на оформлении в таможне. На предпродажке ее приподнимают и укрепляют конечно, но хватает ненадолго. Попал в серьезную аварию - парковался и заехал на бордюр, на скорости около 1,5 км/ч. Двигатель ушел в богажник и протаранил пластиковый бензобак. Пары бензина заполнили салон и прогремел взрыв от искры в неисправной проводке. Меня чудом выдавило через выхлопную трубу и я остался жив. Так что люди НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКОЕ ГАУНО!!!
(c) Феноманальный антисеменист
Проект "LADA C"
Из секретных разработок автоваза?
Ну наконец то начали воровать у других. Давно пора было. Весь мир так живет, подворовывают концепции друг у друга и ничего. Вот и до наших горе инженеров это дошло)
Ну точно! Главный инженер с Автоваза в Опель ушел подмастерием, вот и началась работа)
да, кстате.. во всех автоизданиях китайцев сравнивают с корейцами, а ВАЗ - с предыдущей моделью :)