...тоже желаю обслюнявить чо-нить :)
По моему такси б/у Вел Сатис еще долго никто не переплюнет:D
ага, это мой товаришь купил, ума то палата... ему все говорят что убъешь машину, да и не в убъешь дело... короче слов нет, стока раз ему говорено... до этого катался на астре и нормально было, так поездил на рено недельку, вчера его видел опять на астре, говорит что рено догоро обходится
Передавай ему большой привет:) скажи что он многих удивил:) особенно кто представляет во что может вылиться Вел Сатис:)
ок, обязательно передам, вечерком думаю его точно увижу.
А всмысле во что может вылиться? по ремонту имеешь ввиду?
по ремонту, по запчастям, это ж почти бизнес:)класс, они и на гарантии то дорогие а уж после гарантии и представить страшно:) Его в добром здравии и нового то не покупают, кроме администрации:)
"Vel Satis относится к своим пассажирам с большим почтением. Очень просторна задняя часть салона, сравнимая с VIP-салонами. Умеренная температура внутри автомобиля постоянно поддерживается климатической установкой, которая действует с помощью датчиков и регулируется раздельно водителем и передним пассажиром. Пассажиры на заднем сиденье также могут отрегулировать температуру по своему желанию.
Аудиосистема 4x40 Вт с CD-чейнджером на 6 дисков и громкоговорителями Cabasse дает звучание, как в настоящем концертном зале с превосходной акустикой.
Любители высококлассной механики будут в восторге. Мягко звучащий бензиновый двигатель 3,5 V6 отличается мощностью (245 л. с.) на высоких оборотах и подхватом на низких оборотах (330 Н.м при 3600 об./мин.).
Совершенно новый двигатель 2,0 Turbo развивает постоянный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4250 об./мин. и имеет вполне достаточную мощность в 165 л. с. благодаря турбокомпрессору Twin Scroll с двойным входом.
"
мда, там тока на окупаемость машины нада сутками работать:help:
а это что такое?
этот МБ уже подбили!
Сильно? Вроде позовчера видел целым...
Кстати я так понимаю он с немецкого такси купил? там дизель?
очевидно. такого цвета кроме немецкого такси не бывает. сам ведь знаешь :)
стоит на моей стоянке с разбитой мордой, у меня там вообще какое-то кладбище авомобилей:)
мне товарищ тагсизд сообщил, что взяли его 2-3 человек с пробегом 400 тыс из немецкого такси, но под постоянных клиентов - в основном амкор, дирол, флай итп.
ну это как работать будешь и как ездить, если беречь машину и в тоде время продуктивно работать, то оправдывает. тока вот щас с такой погодой что тоне очень работка идёт, все пешком ходят:dezl:
в каждой работе есть свои ньюансы, но вот брать под такси машину стоимостью больше 400-500 тысыч это авантюра, так как можно и прогареть с проплатой кредита, а если ещё и семья есть так тут и к бабке не ходи...
ехал на ньом,внутри падзадроченый канешна,но фсе-равно приятней чем на разваливаюсчихся волгах,да тазах...
он внутри чем тока не напичкан, и электонной картой, и заводится с кнопачки, и раздельный климат, ну и т.п.... а вот цены на з/ч шо пипец, если что то навернется, то можешь смело хату продавать что бы купить з/ч... да и с таким апетитом на нет тока вокруг заправки кататься
а вылиться все может в Вел Осипед :)