это не присадки. это тюнинг.
А чудеса все таки сцуко продолжаются!!! Ведь присадки на самом деле помогают, главное грамотно их использовать!!!!!!!!!!!!!!1
из кокосового масла:)
Это ты на Ресурс намекаешь?)))
Кокос, конечно рулит, но на Россию уже не поставляется... Хотя эффект обалденный.
Неа, Ресурс та исчо бодяга, для наших АВто исчо подойдет, а в иномарках лучше не эксперементировать...
Ух ты, умные слова, а если движок борахлит??? А машину продать надо.
Некогда нам отдыхать, коль отечество в опастности....
С качеством нашего топлива, резким кол***ниям температур.....
Как раз в бак то обязательно надо заливать, особенно если машина новая.
потому что при ни один нормальный производитель не может и не будет гарантировать работоспособность своего продукта (на разработку которого он кстати потратил кучу бабла и за качество которого он отвечает) в смеси с каким то простите говном разлитым в соседнем подвале..........вообщем назаливают гавна в двигло или в бак а потом плачутся что масло гавно или бенз некачественный...........
вот так непринуждённо пацаны раскрутили в нашем городе интерес к кокосовому маслу. Реклама- двигатель торговли! :beer:
Главное что эффект от кокоса доходит.....
Это точно, особливо через сарафанное радио.....
Не надо стричь всех под одну гребёнку. В мануале к моей машине такое требование отсутствует, есть лишь РЕКОМЕНДАЦИЯ использовать оригинальное масло Toyota. Там же допускается использовать "иные качественные масла других производителей" и даны для них допустимые диапазоны вязкостей по SAE и уровни качества по API.
У меня 40 тыс. км машина ездит на оригинальном масле и я его менять на другую марку не хочу (промывка и т.п. геморрой мне не нужны). А вот когда захочу - тогда приеду со своим маслом и сертификатом на него. И пусть сервисмены со мной поспорят, подобные случаи уже были, - ткнул носом в мануал, проблемы исчезли.
А что за договор "Тойоты" с сервисами? Приведи сканы или ссылки, интересно почитать.
[SIZE="1"]мысль вслух[/SIZE]
интересно, а кто делает масло которое тойота гордо именует "оригинальное масло Toyota" и чем оно отличается от масла изготовленного этой же фирмо и разлитого в свои банки?ИМХО не многим
Ключевое слово тут "ИМХО". :) Ясен пень, что во многих оригинальных банках и бочках плещется масло известных производителей. А вот чем на самом деле оно отличается от "обычного хорошего масла" - тайна за семью печатями. Вот нашёл в инете такую инфу:
Вот несколько примеров:
RENAULT - контракт с Elf, когда у PEUGEOT с Total
Rolf - контракт по России с Mobil, сейчас всех дилеров переводят на Mobil, это одно из главных условий!!!
BMW - Castrol - оригинальное масло BMW - причем если сравнить канистры, то они как две капли воды похоже друг на друга - можно не объяснять что там залито!!!
Тойота - имеет несколько информационных бюллетеней: точно с Nippon Oil по заливке трансм.масел, естественно ориг.масла Тойота (причем на европейский и азиацкий рынок ориг.масла Тойота производяться на разных заводах), по моторке различия идут по моделям - Castrol и Mobil.
Шкода - Shell.
Короче и так далее. Эти решения принимаются на очень высоком уровне и прописываются в дилерских договорах и инф.бюлл. поэтому как таковой огласке не подлежат.
Вот несколько ссылок:
http://mail1.castrolcis.com/homepage.nsf/information/Magazin8
http://www.autonews.ru/autority/index.shtml?2006/09/11/1216754
Делается все очень просто:
Производители авто по давальческому договору размещают заказ на заводе производ.масла соответст.спецификаций, клеют свою этикетку, поднимают ценник на 100% и дело в шоколаде.
проще говоря сок 365дней в Ленте знаете? - вот и тут такая же тема
Только у Ленты тема по сниж.цены, а тута по полной обдирают... Кстати про фирмен.бренды в сетях та исчо тема.
Ничего нового я для себя не узнал. Так поступают практически все автопроизводители, и не только по смазкам. Глобализация, однако...
тока наоборот идея.
это грязный разговоръ