Пипец, на пятихатку кинули, женщины кинули...поеду домой спать
Буржуйка ты, Ира. Пятихатка уже для тебя мелоч. Забыла, как монетки на пивасик собирали?
Ну если тебе так и не понять то учителя явно что то упустили при твоём обучении. В данном тексте написано для чего её используют а не для чего её не используют.
У тебя как с русским языком? Элементарнее объяснить я не могу, сходи в спец школу пообщайся там с учителями может они теб чем и помогут.
Постоянно катаюсь в Питер. Про уродов, запирающих перекресток - там на порядок меньше, в процентном соотношении. У нас лишь 3 из 10 притормозят перед затором.
Насчет "будешь стоят - никуда не уедешь" - басни.
Если речь идет о зеленом, который вот-вот сменится на красный, то согласен, логично не запираться на перекресток. Но я сомневаюсь, что найдется тот, кто будет стоять перед недавно загоревшимся зеленым, если на перегруженном перекрестке еще остались машины - они там будут всегда или, по крайней мере, очень долго. В такой ситуации, действительно, можно проезжать перекресток полдня, пока интенсивность движения не упадет.
+1.
Почему сразу ПИДОРГИ или дебилы? Конечно, есть много уродов, которые считают себя умнее всех и уверены в том, что остальные могут и подождать. Но есть вполне адекватные водители, которым приходится в силу разных обстоятельств совершать данные маневры. Зачастую на Гагарина просто не пускают в левый ряд, и остается только ехать с правого. На Б.Московской часто на остановке стоит автобус и есть возможность встать перед ним в правый ряд, но в момент, когда ты подъезжаешь к нему, он начинает движение и не пускает тебя. В конце концов, просто может появиться необходимость в перестроении. Так почему так трудно пустить человека в свою полосу? Просто те, кто стоят в нужном ряду в большинстве своем такие же Пидорги, как и те, кто лезет с другого ряда. То, что они стоит в "правильном" ряду не дает им право выезжать на перекресток, на котором образовался затор (это относительно всего Гагарина). Разве трудно поворачивая с Б.Московской на мост, пропустить тех, кто выезжает от подземного перехода. Предполагаю, что нам надо сначала задуматься относительно своей культуры вождения, а потом характеризовать других.
просто те кто стоит в своём ряду почему то заранее в него встали, а вот тем кто по левому пролетел и потом в правый просится почему то в голову не пришло встать в правый ряд заранее.Вопрос почему?Да потому что они не уважает остальных участников дорожного движения и им пофиг что они теряют этом время, он же спешит, а остальные так покататься выехали..........дак вот тогда не надо обижаться что вас не пускают, на ууважая других вы получаете ответную реакцию-не уважают вас.......
Вы вообще прочитали то, что я написал? Я привел несколько примеров почему иногда не получается встать в нужный ряд. И тут речи не идет о неуважении к остальным. А водители стоящие в нужном ряду, зачастую проявляют это самое неуважение к водителям, выезжающим со второстепенной дороги. Про наглецов я молчу и учить их бесполезно. Надо за себя отвечать и быть вежливым.
А вы знакомы с понятием "прогнозирование ситуации"? Вот вы говорите: автобус был, дырка перед ним - встроится хотел, а автобус, хад, поехал и не пустил...
Что вам, пардон, мешало стразу встать за автобусом? Какая разница: стоять 30 сек на светофоре или за ним? Или впадлу потом по мосту за автобусом тошнить?
я читал то что вы писали,
она почему то появляется прямо перед самым мостом у 80% машин движущихся по левому ряду, фигня видимо люди первый раз на торговой стороне.............
выше ужо сказали пор прогнозирование, попробуйте, помогает........да и потом автобус имеет приемущество отъезжая от остановки...........
Я то знаком с этим понятием и как правило становлюсь за автобусом. За автобусом ехать тож не буду, всегда смогу его обогнать. Но мне не в падлу пропустить человека с левого ряда (если он: 1.не таксист, 2.не гонсчиг на чапамобиле, 3. не перец на крутой тачке). Мне не в падлу пропустить человека выезжающего от подземного перехода. Мне не в падлу не выезжать на перекресток Ф.Ручей-Андреевская когда впереди хвост и пропустить людей в свой ряд. А многим в падлу. Вот это мне и не нравится. Просто не умеют люди у нас ездить в условиях плотного потока транспорта.
из всего вышесказанного мне не впадлу пропустить человека из под моста и не выезжать на перекрёсток Ф.Ручей-Андреевская..........
Я несколько не правильно высказался, в этих случаях пропускать должно быть не впадлу, это должно быть нормой. Причем для всех.
Аналогично считаю это нормой. И так и поступаю. Правда тут появляются другие торопыжки, которым надо повернуть на Андреевскую и которые начинают сзади дико сигналить. Но это идут лесом. Также идут лесом объезжальщики пробок по Тимура-Фрунзе, когда левая полоса, по которой оне обычно катаются уже стоит и они наивно думают, что правополосные "соплежуи" пропустят их от подземного перехода...
Кстати зря вы - от подземного перехода многие пропускают.
Полностью согласен. Посмотрите кто пытается прошмыгнуть, 80% таксисты, они что не знают где затруднения в городе?! Бред. Просто они считают себя "умнее" других.(Не хочу обидеть тех таксистов которые как и я стоят в очереди и ждут, не удивляйтесь такие тоже есть).
Не хватает нам ещё уважения друг к другу и культуры вождения.
...конечно понятно... что определяется вполне однозначно :)
...сплошная линия (1.1) разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с количеством полос равным 2 (или 3), т.к. если на дороге 4 и более полос, то в игру вступает двойная сплошная (разметка 1.3).