Проезд не со своего ряда 500 руб. ?

05 апреля 2008 года
00
Ехал по Псковской в направлении из города. Перед перекрестком с Белова очередь в средний ряд начиналась у ДК провсоюзов, проехал по правому прямо. Остановили, написали протокол на 500 руб. - нарушение правил расположения ведер на проезжей части. Я думал, что 100 - нарушение знака. Спорить не стал, спешиил. Кто сталкивался? кого на сколько нахлобучивали? по какой статье?
06 апреля 2008 года
00
Цитата: Шеря
Макс, "отыгрываться за пятихатку" - это как то мелко? ты не находишь? боюсь придется отказаться от участия:) Сорри:)


Пипец, на пятихатку кинули, женщины кинули...поеду домой спать
Буржуйка ты, Ира. Пятихатка уже для тебя мелоч. Забыла, как монетки на пивасик собирали?


Цитировать — Сообщение №82
06 апреля 2008 года
00
Цитата: Forsaken
Сидел. Читал. Неоднократно.
Никогда не думал, что оказывается есть разметка и есть разметка.

Чтобы меня добить окончательно - достаточно теперь предоставить аргументированную ссылку, что


где конкретно это написано? Например так:


Додумать можно все что угодно. Мы помоему с этого как раз и начали?

З.Ы. Неужели ты правда думаешь, что когда рисовали разметку по городу, на колмовском мосту нарисовали и сплошную, и прерывистую, а на А.Невского на прерывистой сэкономили - типа "водители сами разберутся"?




Ну если тебе так и не понять то учителя явно что то упустили при твоём обучении. В данном тексте написано для чего её используют а не для чего её не используют.

Цитата:

1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;



У тебя как с русским языком? Элементарнее объяснить я не могу, сходи в спец школу пообщайся там с учителями может они теб чем и помогут.


Цитировать — Сообщение №83
06 апреля 2008 года
00
вот некоторые ссылаются на пункт 9.1 в обосновании наличия двух рядов на мосту........только вот согласно тому же пункту 9.1 я могу намерить там только один ряд и поворачивая (как и положено по ПДД) на мост с правого ряда "незаметить" того кто обновременно со мной пытается туда повернуть с левого..............
а вообщем тема перетиралась ужо не раз............езжу через мост каждый вечер с работы......и постоянно вижу людей которых не учили, что других нужно уважать, эти люди пролетая по левому ряду перед самым мостом очкуют повернуть направо с левго ряда и пытаются влезть в правый (аргументируя это тем что они спешат или другой аргумент часто звучит "ну пропустите что вам жалко что ли"). Да мне жалко, на моём обычном маршруте Московская-Великая-Штыкова-Октябрьская, мест где "ну пропустите что вам жалко что ли" набегает три ну и что мне теперь на 15 минут раньше с работы выезжать?только потому что кто-то спешит?Если вы правильно не можете распределить своё время почему меня это должно волновать?
Да и исчо вопрос тем кто "ну пропустите что вам жалко что ли": вы в магазине так же себя ведёте?

Цитировать — Сообщение №84
06 апреля 2008 года
00
Ну не пропускай, чо.

Цитировать — Сообщение №85
06 апреля 2008 года
00
Цитата: Makc
Золотой ты человек, не бережешь себя, отдохнуть бы тебе надо....пока в стране такое.
Кстати, не видел ни одного "золотого человека" на на этом перекрестке, ни на сотне других перекрестков в Питере и других городах. Кругом "уроды", как жить дальше..




Постоянно катаюсь в Питер. Про уродов, запирающих перекресток - там на порядок меньше, в процентном соотношении. У нас лишь 3 из 10 притормозят перед затором.

Насчет "будешь стоят - никуда не уедешь" - басни.


Цитировать — Сообщение №86
07 апреля 2008 года
00
Цитата: Дэн
Постоянно катаюсь в Питер. Про уродов, запирающих перекресток - там на порядок меньше, в процентном соотношении. У нас лишь 3 из 10 притормозят перед затором.
Насчет "будешь стоят - никуда не уедешь" - басни.


Если речь идет о зеленом, который вот-вот сменится на красный, то согласен, логично не запираться на перекресток. Но я сомневаюсь, что найдется тот, кто будет стоять перед недавно загоревшимся зеленым, если на перегруженном перекрестке еще остались машины - они там будут всегда или, по крайней мере, очень долго. В такой ситуации, действительно, можно проезжать перекресток полдня, пока интенсивность движения не упадет.


Цитировать — Сообщение №87
07 апреля 2008 года
00
Если какой-то "быстрый " пытается одновременно со мной повернуть на мост с Б.М. с левого ряда, или проехать на тот же мост прямо с Гагарина по правой полосе, то может рассчитывать ТОЛЬКО на своё счастье или что его машина и реакция намного быстрее моей, потому что я сразу выезжаю на середину полосы и только потом встаю правее или левее, смотря куда мне надо дальше. Не раз уже было на грани аварии, но видимо всё же остатки разума ещё теплятся в головах этих спешащих дебилов, успевают одуматься и не получить в бочину.и подобные ситуации не только на мосту, это по всему городу. " П И Д О Р Г И -ани павсюдуу"(с)

Цитировать — Сообщение №88
07 апреля 2008 года
00
Цитата: OOOO
Если какой-то "быстрый " пытается одновременно со мной повернуть на мост с Б.М. с левого ряда, или проехать на тот же мост прямо с Гагарина по правой полосе, то может рассчитывать ТОЛЬКО на своё счастье или что его машина и реакция намного быстрее моей, потому что я сразу выезжаю на середину полосы и только потом встаю правее или левее, смотря куда мне надо дальше. Не раз уже было на грани аварии, но видимо всё же остатки разума ещё теплятся в головах этих спешащих дебилов, успевают одуматься и не получить в бочину.и подобные ситуации не только на мосту, это по всему городу. " П И Д О Р Г И -ани павсюдуу"(с)



+1.


Цитировать — Сообщение №89
07 апреля 2008 года
00
"Плюя на закон, главное не попасть в мента..."
http://www.anekdot.ru/an/an0804/a080406;1.html
:umnik:

Цитировать — Сообщение №90
07 апреля 2008 года
00
Цитата: OOOO
Если какой-то "быстрый " пытается одновременно со мной повернуть на мост с Б.М. с левого ряда, или проехать на тот же мост прямо с Гагарина по правой полосе, то может рассчитывать ТОЛЬКО на своё счастье или что его машина и реакция намного быстрее моей, потому что я сразу выезжаю на середину полосы и только потом встаю правее или левее, смотря куда мне надо дальше. Не раз уже было на грани аварии, но видимо всё же остатки разума ещё теплятся в головах этих спешащих дебилов, успевают одуматься и не получить в бочину.и подобные ситуации не только на мосту, это по всему городу. " П И Д О Р Г И -ани павсюдуу"(с)



Почему сразу ПИДОРГИ или дебилы? Конечно, есть много уродов, которые считают себя умнее всех и уверены в том, что остальные могут и подождать. Но есть вполне адекватные водители, которым приходится в силу разных обстоятельств совершать данные маневры. Зачастую на Гагарина просто не пускают в левый ряд, и остается только ехать с правого. На Б.Московской часто на остановке стоит автобус и есть возможность встать перед ним в правый ряд, но в момент, когда ты подъезжаешь к нему, он начинает движение и не пускает тебя. В конце концов, просто может появиться необходимость в перестроении. Так почему так трудно пустить человека в свою полосу? Просто те, кто стоят в нужном ряду в большинстве своем такие же Пидорги, как и те, кто лезет с другого ряда. То, что они стоит в "правильном" ряду не дает им право выезжать на перекресток, на котором образовался затор (это относительно всего Гагарина). Разве трудно поворачивая с Б.Московской на мост, пропустить тех, кто выезжает от подземного перехода. Предполагаю, что нам надо сначала задуматься относительно своей культуры вождения, а потом характеризовать других.


Цитировать — Сообщение №91
07 апреля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Просто те, кто стоят в нужном ряду в большинстве своем такие же Пидорги, как и те, кто лезет с другого ряда.


просто те кто стоит в своём ряду почему то заранее в него встали, а вот тем кто по левому пролетел и потом в правый просится почему то в голову не пришло встать в правый ряд заранее.Вопрос почему?Да потому что они не уважает остальных участников дорожного движения и им пофиг что они теряют этом время, он же спешит, а остальные так покататься выехали..........дак вот тогда не надо обижаться что вас не пускают, на ууважая других вы получаете ответную реакцию-не уважают вас.......


Цитировать — Сообщение №92
07 апреля 2008 года
00
Цитата: Соник
просто те кто стоит в своём ряду почему то заранее в него встали, а вот тем кто по левому пролетел и потом в правый просится почему то в голову не пришло встать в правый ряд заранее.Вопрос почему?Да потому что они не уважает остальных участников дорожного движения и им пофиг что они теряют этом время, он же спешит, а остальные так покататься выехали..........дак вот тогда не надо обижаться что вас не пускают, на ууважая других вы получаете ответную реакцию-не уважают вас.......



Вы вообще прочитали то, что я написал? Я привел несколько примеров почему иногда не получается встать в нужный ряд. И тут речи не идет о неуважении к остальным. А водители стоящие в нужном ряду, зачастую проявляют это самое неуважение к водителям, выезжающим со второстепенной дороги. Про наглецов я молчу и учить их бесполезно. Надо за себя отвечать и быть вежливым.


Цитировать — Сообщение №93
07 апреля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Вы вообще прочитали то, что я написал? Я привел несколько примеров почему иногда не получается встать в нужный ряд. И тут речи не идет о неуважении к остальным. А водители стоящие в нужном ряду, зачастую проявляют это самое неуважение к водителям, выезжающим со второстепенной дороги. Про наглецов я молчу и учить их бесполезно. Надо за себя отвечать и быть вежливым.



А вы знакомы с понятием "прогнозирование ситуации"? Вот вы говорите: автобус был, дырка перед ним - встроится хотел, а автобус, хад, поехал и не пустил...

Что вам, пардон, мешало стразу встать за автобусом? Какая разница: стоять 30 сек на светофоре или за ним? Или впадлу потом по мосту за автобусом тошнить?


Цитировать — Сообщение №94
07 апреля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Вы вообще прочитали то, что я написал? Я привел несколько примеров почему иногда не получается встать в нужный ряд. И тут речи не идет о неуважении к остальным. А водители стоящие в нужном ряду, зачастую проявляют это самое неуважение к водителям, выезжающим со второстепенной дороги. Про наглецов я молчу и учить их бесполезно. Надо за себя отвечать и быть вежливым.



я читал то что вы писали,

Цитата:
В конце концов, просто может появиться необходимость в перестроении


она почему то появляется прямо перед самым мостом у 80% машин движущихся по левому ряду, фигня видимо люди первый раз на торговой стороне.............

Цитата:
На Б.Московской часто на остановке стоит автобус и есть возможность встать перед ним в правый ряд, но в момент, когда ты подъезжаешь к нему, он начинает движение и не пускает тебя.


выше ужо сказали пор прогнозирование, попробуйте, помогает........да и потом автобус имеет приемущество отъезжая от остановки...........


Цитировать — Сообщение №95
07 апреля 2008 года
00
Не понимаю "торопыг"... Если движение на каком-то участке дороги затруднено, то эти попытки проехать не по своему ряду, протиснуться и проскочить, возможно, и ускоряют прибытие к цели на несколько минуточек. Но большинство из нас не водители Скорой помощи, где и секунды стоят жизни... Поэтому большой разницы опаздать на 30 минут или 35 я не вижу. Жизнь, безопасноть, нервная система (в том числе и остальных участников движения) гораздо важнее сэкономленных секундочек.
ИМХО

Цитировать — Сообщение №96
07 апреля 2008 года
00
Цитата: Forsaken
А вы знакомы с понятием "прогнозирование ситуации"? Вот вы говорите: автобус был, дырка перед ним - встроится хотел, а автобус, хад, поехал и не пустил...

Что вам, пардон, мешало стразу встать за автобусом? Какая разница: стоять 30 сек на светофоре или за ним? Или впадлу потом по мосту за автобусом тошнить?



Я то знаком с этим понятием и как правило становлюсь за автобусом. За автобусом ехать тож не буду, всегда смогу его обогнать. Но мне не в падлу пропустить человека с левого ряда (если он: 1.не таксист, 2.не гонсчиг на чапамобиле, 3. не перец на крутой тачке). Мне не в падлу пропустить человека выезжающего от подземного перехода. Мне не в падлу не выезжать на перекресток Ф.Ручей-Андреевская когда впереди хвост и пропустить людей в свой ряд. А многим в падлу. Вот это мне и не нравится. Просто не умеют люди у нас ездить в условиях плотного потока транспорта.


Цитировать — Сообщение №97
07 апреля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Я то знаком с этим понятием и как правило становлюсь за автобусом. За автобусом ехать тож не буду, всегда смогу его обогнать. Но мне не в падлу пропустить человека с левого ряда (если он: 1.не таксист, 2.не гонсчиг на чапамобиле, 3. не перец на крутой тачке). Мне не в падлу пропустить человека выезжающего от подземного перехода. Мне не в падлу не выезжать на перекресток Ф.Ручей-Андреевская когда впереди хвост и пропустить людей в свой ряд. А многим в падлу. Вот это мне и не нравится. Просто не умеют люди у нас ездить в условиях плотного потока транспорта.



из всего вышесказанного мне не впадлу пропустить человека из под моста и не выезжать на перекрёсток Ф.Ручей-Андреевская..........


Цитировать — Сообщение №98
07 апреля 2008 года
00
Цитата: Соник
из всего вышесказанного мне не впадлу пропустить человека из под моста и не выезжать на перекрёсток Ф.Ручей-Андреевская..........



Я несколько не правильно высказался, в этих случаях пропускать должно быть не впадлу, это должно быть нормой. Причем для всех.


Цитировать — Сообщение №99
07 апреля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Я несколько не правильно высказался, в этих случаях пропускать должно быть не впадлу, это должно быть нормой. Причем для всех.



Аналогично считаю это нормой. И так и поступаю. Правда тут появляются другие торопыжки, которым надо повернуть на Андреевскую и которые начинают сзади дико сигналить. Но это идут лесом. Также идут лесом объезжальщики пробок по Тимура-Фрунзе, когда левая полоса, по которой оне обычно катаются уже стоит и они наивно думают, что правополосные "соплежуи" пропустят их от подземного перехода...

Кстати зря вы - от подземного перехода многие пропускают.


Цитировать — Сообщение №100
08 апреля 2008 года
00
Цитата: Соник
просто те кто стоит в своём ряду почему то заранее в него встали, а вот тем кто по левому пролетел и потом в правый просится почему то в голову не пришло встать в правый ряд заранее.Вопрос почему?Да потому что они не уважает остальных участников дорожного движения и им пофиг что они теряют этом время, он же спешит, а остальные так покататься выехали..........дак вот тогда не надо обижаться что вас не пускают, на ууважая других вы получаете ответную реакцию-не уважают вас.......



Полностью согласен. Посмотрите кто пытается прошмыгнуть, 80% таксисты, они что не знают где затруднения в городе?! Бред. Просто они считают себя "умнее" других.(Не хочу обидеть тех таксистов которые как и я стоят в очереди и ждут, не удивляйтесь такие тоже есть).
Не хватает нам ещё уважения друг к другу и культуры вождения.


Цитировать — Сообщение №101
08 апреля 2008 года
00
чо вывот рассуждаете так а я поехал и вот в такова вьехал. ну и чево - шас вот опять без машиы.

Цитировать — Сообщение №102
08 апреля 2008 года
00
Цитата: Victor

Если даже предположить что на мосту А.Невского посередине имеется линия разметки 1.1 (сплошная)

Надеюсь понятно что количество полос ей не определяется?



...конечно понятно... что определяется вполне однозначно :)
...сплошная линия (1.1) разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с количеством полос равным 2 (или 3), т.к. если на дороге 4 и более полос, то в игру вступает двойная сплошная (разметка 1.3).


Цитировать — Сообщение №103
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.