Mazda 323F: требуется совет

16 мая 2003 года
00
Сейчас выбираем машину для моего товарища. Денег немного - до 1000у.е. (реально меньше)

Сейчас рассматриваем следующее предложение : Мазда323F, 1984года, в России с 2000года, трехдверный хетчбек, 1.3литра. Требуются кузовные работы(определенный процент ржавчены, пару мест нужно рехтовать). Хотят 800у.е. + торг, т.е. если будем брать надеемся сторговать 50-100 у.е.

Внешнее состояние машины лучше, чем НАШЕмарки за эти же деньги, которые нам довелось увидеть.

Очень трудно приодится с принятием решения. Хотим узнать как можно больше мнений, разных, дабы принять-таки окончательное решение.

з.ы. каков приблизительный уровень цен на запчасти для Мазды? (в сравнении с др. иномарками и машинами советского производства)
16 мая 2003 года
00
Если вдруг кто не понял - очень хочется услышать ваше мнение, стоит ли брать ДАННЫЙ экземпляр, или искать что-нибудь другое за эти деньги?

Цитировать — Сообщение №2
16 мая 2003 года
00
У моего соседа точно такая машина. Белая. Я когда ее вижу - думаю: Е.. твою мать!=0 #}$%&!@#@
Извини Владимир, конкретней сказать ничего немогу, это мои чисто эстетические впечатления. ИМХО за такие деньги нестОит брать никакую машину. Я бы подождал еще...ИМХО

Цитировать — Сообщение №3
16 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Если вдруг кто не понял - очень хочется услышать ваше мнение, стоит ли брать ДАННЫЙ экземпляр, или искать что-нибудь другое за эти деньги?


Привет! у меня никогда такого экзмепла не было, но у приятеля была 626 (84 г.в. дв. 2 литра. карб). короче, все дальнейшее качается только ее, но с намеком на цены сервиса и разборок...
Вобщем купили мы это чудо техники за 200 баксов, т.к. машина в течении трех лет нахально занимала гараж, который предназначался для дров... привязав к девятке, кобыла была выведена на свет, что характерно ход был весьма легкий (т.е. один человек мог спокойно ее толкать, при этом она стояла три года (как говорил владелец)). Короче после осмотра кузовни (которая оказалаь почти в идеальном состоянии), выяснилось, что коррозия коснулась только, задней юбки и чехлов амортизаторов (правда всех четырех и весьма серьезно - чем это объяснить не знаю). Вобщим перетащив ее на другой конеч города (основное мое место ж-ва Питер) мы решили, что черт шутит разными вещами и переставив аккумулятор, повернули ключик - то что произошло дальше нас реально повергло в шок! машина то завелась, да еще и с пол-тычка как говориться... Короче дальше начался обмыв, под не самый шумный рокот двухлитровой шестерки... Было принято решение - коня в строй поставить... (тем более, что конь был красный, двухдверный (но седан - купе тобишь), причем задние стекла тоже опускались - потрясающая картина!!! - только это стоило 200 баксов по мнению моего друга). Но тогда мой приятель еще и не подозревал, во что обойтись поезди на пляж, и разгоны на второй до сотни со сфетофоров...
Короче после неделю разлуки, он пришел реально понурый (как будто его девушка забеременила, ну не суть, короче расстроеный) и рассказал как это было... а было это так:
1. После того как машина полностью прогревается, начинают яростно лязгать клапана (по наивности мы решили, что это гидрокомпенсаторы). Снятие клаппаной крышки показало, что правый вал сидит во втулках просто каким то чудом, т.е. фактически мы могли засунуть самый щуп (который у нас был - вроде 0.01) между распредом и втулкой, хотя когда все остыло выглядело не так уж и страшно... короче вал и новые втулки и новые шпильки для втулок - 230 у.е. - целая машина, а что делать...
2. Угрожающее состояние амортизаторов заставило пройтись по газеткам и выяснить, что предлагают местные разборки, как выяснилось, что они предлагают немного, одним словом пара передних амортизаторов (задние решено было пока не менять, на авось... авось не подвел) обошлись в 50 у.е., после большого торга, с сотни...
3. Затем было замечено, что если нажимать на тормоз сильнее чем обычно, то педалька почему то начинает постепенно проваливаться, ну чтож не беда... уж что, что а скинуть задние барабаны владельцу классики не сложно... однако как оказалось дело совсем не в цилиндрах и т.д., а подлая трубка прогнила и предательски испускала ядовитую жидкость, тем самым губя родную землю... короче трубки такой просто нигде нет! все нет ее! пришлось делать, что типа бандажа (очень опасно, но нет другого выхода), конечно теперь надо помнить, что резко на педаль тормоза жать нельзя ни в коем случае... иначе ничего уже не остановит (все таки 1300 кг)
4. Ну после приведения мелочей (какие то нелепые проблеммы с электрикой и и замена шаровой вместе с рычагом (а иначе никак) - 130 у.е. стоимость запчасти - на разборке сказали, что могут продать за 20 баксов, токо время потеряем на установку - сказали, что надо новую брать - наверно надули, НО МЫ ЛЮДИ ДОВЕРЧИВЫЕ) в порядок было решено испытать динамические характеристики данного авто.
5. Тест драй показал, что пора бы заняться карбюратором (невероятный расход бензина - при нормально работающей системе зажигания и компресии 14 с разбросом 0.5), развалом (в право просто нереально поворачивать на скорости - резина скулит очччень)... и такая мелочь - пятая не включаеться....
6. Было решено в первую очередь сделать развал (как наиболее дешевый ремонт) короче сам развал стоил 15 баксов - смешно, но раскрутка болтиков 30 баксов (причем после реальных уговоров).. зато когда сделали развал и выехали - любо дорого смотреть...в повороты входит как влитая (учитывая новые амортизаторы - во свяком случае восьмере до тако управляесоти очччень далеко)
7. С коробкой было решено не порость горячку, а что называеться осмотреться - как это ни смешно - помогло! оказалось, что кулиса зацеплялась за хомут на не родном глушаке (то что не родной выяснилось после сравнения)... вот счастье то ! средняя часть была выкуплена за какиз то 60 у.е. и победоносно установлена ... что было старое установить не удалось... я таких никогда не видел
8. А вот с карбюратором нас ожидал сюрприз (а воще конечно свинья)... вобщем было решено ехать и настроить его во что бы то ни стало! как выяснилось, настроить его не могут фирм. станции (где берут за час 40 у.е.) т.к. у них нет соотв. оборудования - а на уговоры - да нам бы лишь бы провалов не было, хрен с ним с расходом.. короче натроивал в итого этого осьминога дядя Вася, в каком то сервисе, за что ему большое спасибо (само сабой у дяди Васи был такой же аппарат - только поэтому он за него и взялся)... хотя после не полной сборки разборки, он вынес вердикт, о том, что мембрана уск. насоса и экон. уже давно негодна... так что лучший вариант это сменить карбюратор полоностью (со старыми японскими машинами и такое бывает!)... конечно очень хотелось поставить родной, но увы 400 у.е. не каждый готов отдать за хоть и новенький карбюратор из японии... вобщем был имплантирован солекс (операция обошлась в 30 у.е. со всеми зап. и работой) ... дешево, сердито, а расход около 12 литров, да еще и едет как то станно - трогаться надо очень осторожно, иначе можно заглохнуть... хотя жиклеры были поставлены самые большие какие нашлись для солекса (а именно нивовский комплект на 1.7)
Вот собственно и все на расходам (по мелочи воще не пишу, хотя их было немного)...
В чем суть... было потрачено около штуки баксов для того, чтобы оживить действительно прикольную тачку, но при этом ездит она теперь с рядом допуском и ограничений... с внедрением русских запчастей, что конечно с одной стороны хорошо, но с другой очень плохо ... вобщим хорошо, что хоть кузовня живая... кузовню на разборках практически не достать - заказывать, просто не реально - цены бешеные , например крыло - 160 баксов - это нормальная цена или капот 450 у.е... хотя это не предел... одним словом если такую машину где нить приложишь - можно выкидывать... - стопудово
Плюс если учесть возраст таких деталек как стартера, генератора, трамблера бензонасоса (электрический - находитьмя внутри бака, меняеться только вместе с баком) - они конечно работают (за что честь и хвала японским инженерам) - но в один прекрасный день.... - одним словом бочка с порохом!
А воще мазда классная тачка - 180 для нашей был не вопрос, даже с солексом ии на 92 бензине (хотя воще по паспорту кормить ее надо 95-ым) и у двигла ресурс зверский - на одометре 270 было - как я говорил компрессия 14, ровная - может конечно кольца по быстрому махнули, но я не думаю...
Ну и в качестве резюме: поищи гольфа или кадета (с хорошей кузовней), не выёбывайся (извиняюсь)... мой приятель не раз, залезая в кошелек, проклинал тот день когда это ведро завелось с пол-тычка.....
Такие дела



Цитировать — Сообщение №4
16 мая 2003 года
00
Как не крути японские авто самые крутые и это может подтвердить Крестный Папа!

Цитировать — Сообщение №5
16 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Если вдруг кто не понял - очень хочется услышать ваше мнение, стоит ли брать ДАННЫЙ экземпляр, или искать что-нибудь другое за эти деньги?



Конкретно про ДАННЫЙ экземпляр по описанию трудно сказать. Вообще японки надёжны и особых неприятностей даже в таком возрасте не приносят. Сделать диагностику движка и ОСОБОЕ внимание подвеске - на маздах она очень навороченная, с большим количеством сайлентблоков и сочленений. Кузовные проблемы решаются как и на любой другой машине - за это переживать не стоит.
За те же деньги иномарку найти сложно, но можно. Что-нибудь типа кадета (безпроблемно по наличию и стоимости запчастей, но большие проблемы с кузовом - ржавеет дай боже).


Цитировать — Сообщение №6
16 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Verik
Как не крути японские авто самые крутые и это может подтвердить Крестный Папа!



Даешь пять, чувак! :) :) :)


Цитировать — Сообщение №7
17 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Если вдруг кто не понял - очень хочется услышать ваше мнение, стоит ли брать ДАННЫЙ экземпляр, или искать что-нибудь другое за эти деньги?



За те же деньги иномарку найти сложно, но можно. Что-нибудь типа кадета (безпроблемно по наличию и стоимости запчастей, но большие проблемы с кузовом - ржавеет дай боже).


Кадета ржавеет, но не надо пугать народ :) Не так уж прям сильно...
Пример из жизни (А як же без его):
У товарисча кадета 85 года, купленая за 1400 и доделанная вышла 1500, нада менять правый порог (хотя выглядит нормально, но он ржавый)
У другого знакомого Мазда 626 88 года... так вот такого корыта еще нада поискать... Руки пролазят везде :) не сгнила только крыша. Да и работает как трактор...

Раз на раз не попадает... Короче где-то видел хорошую надпись: "У заботливого хозяина любой автомобиль будет надежным".
Вообщем Мазду я б не взял... Это 100%!!!
Стремно брать японку таких годов (прикинь сколько может говна всплыть :) )


Цитировать — Сообщение №8
18 мая 2003 года
00
Всем большое спасибо!!! Просто огоромное..

Человек наконец-то принял окончательное решение и перестал е&#%@ нам мозги.. =)

Цитировать — Сообщение №9
18 мая 2003 года
00
А что за решение?

Цитировать — Сообщение №10
18 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Кадета ржавеет, но не надо пугать народ :) Не так уж прям сильно...
Пример из жизни (А як же без его):
У товарисча кадета 85 года, купленая за 1400 и доделанная вышла 1500, нада менять правый порог (хотя выглядит нормально, но он ржавый)


Этта! Я не пугаю ни в коем разе. У самого и сейчас и предыдущий был попиль - самая она машина в бюджетном варианте. Как по ремонтопригодности (практически всё можно сделать своими руками, было бы желание), так и по стоимости запчастей. Даже не так наверное.... Если она вдруг сломается - проблем не будет однозначно ;) И этого ВДРУГ надо ещё дождаться. Поэтому с моей точки зрения у попилей смотреть надо в основном на кузов, как на наиболее гемморойную часть автомобиля, вот ;)


Цитировать — Сообщение №11
18 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
А что за решение?



будет брать ВАЗ 2101х..


Цитировать — Сообщение №12
02 июня 2003 года
00
Если мазда синий мет с номером 658,то я ее отдал за 650 и еще с учета снял

Цитировать — Сообщение №13
02 июня 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - SERGG
Если мазда синий мет с номером 658,то я ее отдал за 650 и еще с учета снял



Hi, All!!
Скорее всего она и была. Особенно если твоя стояла у СТО рядом с первым лицеем :)
На самом деле я крайне признателен всем тем кто в этом форуме (да и не только в форуме) помог с выбором машины.
Сейчас я взял ВАЗ 21013 синий (неметалик :)) 85 года, за те же 600.
Походив по мегазинам и сравнив цены на запчасти пришел к выводу что лучшей машины для меня в данный момент просто нету (я еще токо буду учиться)
:))))
А что касаемо этой синей мазды то там предстояло еще вложить 200-400(500) бачей дономаного состояния :)


С Уважением, SnaKY!


Цитировать — Сообщение №14
08 июля 2007 года
00
Подскажите что мне делать , у меня mazda323F 91 г.в. 1.6 16 кл.поменял на ней передние тормозные котодки спустя какое то время начали клинить передние супорта.

Цитировать — Сообщение №15
08 июля 2007 года
00
Цитата: Ronya
Подскажите что мне делать , у меня mazda323F 91 г.в. 1.6 16 кл.поменял на ней передние тормозные котодки спустя какое то время начали клинить передние супорта.



Пока стояли старые колодки, поршень суппорта был выдвинут из цилиндра. Его пыльник скорее всего порван, попала влага, пошла коррозия. Во время замены колодок поршень утопили внутрь, он стал клинить. То есть при нажатии на педаль он естественно движется, а вот обратно увы...Лечится заменой суппортов, на крайний случай переборкой. Но практика показывает, что это помогает не на долго.


Цитировать — Сообщение №16
08 июля 2007 года
00
Прикол в другом. Когда машина стоит на солнце то колодки не отпускаются, а если в тени т.е. в холодке то их гдето через минут 15 отпустят. Я по совету их уже и стачивал колодки и менял тормазуху и притирал супорта.Короче голова уже ломится, хоть ставь назад старые колодки.

Цитировать — Сообщение №17
30 марта 2008 года
00
Попробуй поменять "калдуна"

Цитировать — Сообщение №18
31 марта 2008 года
00
nedo4elovek, я уже начинаю привыкать, что Booch последние 5 лет иногда покупает друзьям машины за $1000 (интересно, долго после покупки такой машины они оставались друзями?), и ты не первый, кто апает эту тему-зомби...

Цитировать — Сообщение №19
31 марта 2008 года
00
Цитата: Rush
nedo4elovek, я уже начинаю привыкать, что Booch последние 5 лет иногда покупает друзьям машины за $1000 (интересно, долго после покупки такой машины они оставались друзями?), и ты не первый, кто апает эту тему-зомби...



=))))))

:bayan:


Цитировать — Сообщение №20
31 марта 2008 года
00
Ап!
Меняем кАлдуна!

Цитировать — Сообщение №21
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.