Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Если вдруг кто не понял - очень хочется услышать ваше мнение, стоит ли брать ДАННЫЙ экземпляр, или искать что-нибудь другое за эти деньги?
Привет! у меня никогда такого экзмепла не было, но у приятеля была 626 (84 г.в. дв. 2 литра. карб). короче, все дальнейшее качается только ее, но с намеком на цены сервиса и разборок...
Вобщем купили мы это чудо техники за 200 баксов, т.к. машина в течении трех лет нахально занимала гараж, который предназначался для дров... привязав к девятке, кобыла была выведена на свет, что характерно ход был весьма легкий (т.е. один человек мог спокойно ее толкать, при этом она стояла три года (как говорил владелец)). Короче после осмотра кузовни (которая оказалаь почти в идеальном состоянии), выяснилось, что коррозия коснулась только, задней юбки и чехлов амортизаторов (правда всех четырех и весьма серьезно - чем это объяснить не знаю). Вобщим перетащив ее на другой конеч города (основное мое место ж-ва Питер) мы решили, что черт шутит разными вещами и переставив аккумулятор, повернули ключик - то что произошло дальше нас реально повергло в шок! машина то завелась, да еще и с пол-тычка как говориться... Короче дальше начался обмыв, под не самый шумный рокот двухлитровой шестерки... Было принято решение - коня в строй поставить... (тем более, что конь был красный, двухдверный (но седан - купе тобишь), причем задние стекла тоже опускались - потрясающая картина!!! - только это стоило 200 баксов по мнению моего друга). Но тогда мой приятель еще и не подозревал, во что обойтись поезди на пляж, и разгоны на второй до сотни со сфетофоров...
Короче после неделю разлуки, он пришел реально понурый (как будто его девушка забеременила, ну не суть, короче расстроеный) и рассказал как это было... а было это так:
1. После того как машина полностью прогревается, начинают яростно лязгать клапана (по наивности мы решили, что это гидрокомпенсаторы). Снятие клаппаной крышки показало, что правый вал сидит во втулках просто каким то чудом, т.е. фактически мы могли засунуть самый щуп (который у нас был - вроде 0.01) между распредом и втулкой, хотя когда все остыло выглядело не так уж и страшно... короче вал и новые втулки и новые шпильки для втулок - 230 у.е. - целая машина, а что делать...
2. Угрожающее состояние амортизаторов заставило пройтись по газеткам и выяснить, что предлагают местные разборки, как выяснилось, что они предлагают немного, одним словом пара передних амортизаторов (задние решено было пока не менять, на авось... авось не подвел) обошлись в 50 у.е., после большого торга, с сотни...
3. Затем было замечено, что если нажимать на тормоз сильнее чем обычно, то педалька почему то начинает постепенно проваливаться, ну чтож не беда... уж что, что а скинуть задние барабаны владельцу классики не сложно... однако как оказалось дело совсем не в цилиндрах и т.д., а подлая трубка прогнила и предательски испускала ядовитую жидкость, тем самым губя родную землю... короче трубки такой просто нигде нет! все нет ее! пришлось делать, что типа бандажа (очень опасно, но нет другого выхода), конечно теперь надо помнить, что резко на педаль тормоза жать нельзя ни в коем случае... иначе ничего уже не остановит (все таки 1300 кг)
4. Ну после приведения мелочей (какие то нелепые проблеммы с электрикой и и замена шаровой вместе с рычагом (а иначе никак) - 130 у.е. стоимость запчасти - на разборке сказали, что могут продать за 20 баксов, токо время потеряем на установку - сказали, что надо новую брать - наверно надули, НО МЫ ЛЮДИ ДОВЕРЧИВЫЕ) в порядок было решено испытать динамические характеристики данного авто.
5. Тест драй показал, что пора бы заняться карбюратором (невероятный расход бензина - при нормально работающей системе зажигания и компресии 14 с разбросом 0.5), развалом (в право просто нереально поворачивать на скорости - резина скулит очччень)... и такая мелочь - пятая не включаеться....
6. Было решено в первую очередь сделать развал (как наиболее дешевый ремонт) короче сам развал стоил 15 баксов - смешно, но раскрутка болтиков 30 баксов (причем после реальных уговоров).. зато когда сделали развал и выехали - любо дорого смотреть...в повороты входит как влитая (учитывая новые амортизаторы - во свяком случае восьмере до тако управляесоти очччень далеко)
7. С коробкой было решено не порость горячку, а что называеться осмотреться - как это ни смешно - помогло! оказалось, что кулиса зацеплялась за хомут на не родном глушаке (то что не родной выяснилось после сравнения)... вот счастье то ! средняя часть была выкуплена за какиз то 60 у.е. и победоносно установлена ... что было старое установить не удалось... я таких никогда не видел
8. А вот с карбюратором нас ожидал сюрприз (а воще конечно свинья)... вобщем было решено ехать и настроить его во что бы то ни стало! как выяснилось, настроить его не могут фирм. станции (где берут за час 40 у.е.) т.к. у них нет соотв. оборудования - а на уговоры - да нам бы лишь бы провалов не было, хрен с ним с расходом.. короче натроивал в итого этого осьминога дядя Вася, в каком то сервисе, за что ему большое спасибо (само сабой у дяди Васи был такой же аппарат - только поэтому он за него и взялся)... хотя после не полной сборки разборки, он вынес вердикт, о том, что мембрана уск. насоса и экон. уже давно негодна... так что лучший вариант это сменить карбюратор полоностью (со старыми японскими машинами и такое бывает!)... конечно очень хотелось поставить родной, но увы 400 у.е. не каждый готов отдать за хоть и новенький карбюратор из японии... вобщем был имплантирован солекс (операция обошлась в 30 у.е. со всеми зап. и работой) ... дешево, сердито, а расход около 12 литров, да еще и едет как то станно - трогаться надо очень осторожно, иначе можно заглохнуть... хотя жиклеры были поставлены самые большие какие нашлись для солекса (а именно нивовский комплект на 1.7)
Вот собственно и все на расходам (по мелочи воще не пишу, хотя их было немного)...
В чем суть... было потрачено около штуки баксов для того, чтобы оживить действительно прикольную тачку, но при этом ездит она теперь с рядом допуском и ограничений... с внедрением русских запчастей, что конечно с одной стороны хорошо, но с другой очень плохо ... вобщим хорошо, что хоть кузовня живая... кузовню на разборках практически не достать - заказывать, просто не реально - цены бешеные , например крыло - 160 баксов - это нормальная цена или капот 450 у.е... хотя это не предел... одним словом если такую машину где нить приложишь - можно выкидывать... - стопудово
Плюс если учесть возраст таких деталек как стартера, генератора, трамблера бензонасоса (электрический - находитьмя внутри бака, меняеться только вместе с баком) - они конечно работают (за что честь и хвала японским инженерам) - но в один прекрасный день.... - одним словом бочка с порохом!
А воще мазда классная тачка - 180 для нашей был не вопрос, даже с солексом ии на 92 бензине (хотя воще по паспорту кормить ее надо 95-ым) и у двигла ресурс зверский - на одометре 270 было - как я говорил компрессия 14, ровная - может конечно кольца по быстрому махнули, но я не думаю...
Ну и в качестве резюме: поищи гольфа или кадета (с хорошей кузовней), не выёбывайся (извиняюсь)... мой приятель не раз, залезая в кошелек, проклинал тот день когда это ведро завелось с пол-тычка.....
Такие дела