volkswagen passat продам

12 февраля 2008 года
00
Продаю Volkswagen passat универсал черного цвета,год выпуска 1990.Хорошее техническое состояние.ГУР,ABS,бортовой компьютер,магнитола с MP3,литые диски, тонировка.
Продам за 135 тыс. руб. Аргументированный торг.

Тел. +7-906-204-63-11
13 февраля 2008 года
00
18 лет машине и за 140 тысяч? :)
красная цена 60...

Цитировать — Сообщение №2
13 февраля 2008 года
00
Цитата: khaan
18 лет машине и за 140 тысяч? :)
красная цена 60...



Дружище! Если ты найдешь мне такую машину мне хотя бы за 100 тыс. руб, я куплю не раздумывая!


Цитировать — Сообщение №3
13 февраля 2008 года
00
Цитата: khaan
18 лет машине и за 140 тысяч? :)
красная цена 60...



Не забывай это же passat а не жигули!
У меня b3 88 года и я его не поменяю даже на новые жигули, хотя цены сравнимы.


Цитировать — Сообщение №4
13 февраля 2008 года
00
Цитата: ILIA
Не забывай это же passat а не жигули!
У меня b3 88 года и я его не поменяю даже на новые жигули, хотя цены сравнимы.



Покатайся ещё пару годиков и поменяешь )


Цитировать — Сообщение №5
13 февраля 2008 года
00
Цитата: ILIA
Не забывай это же passat а не жигули!
У меня b3 88 года и я его не поменяю даже на новые жигули, хотя цены сравнимы.



У меня 2115 5-го года.ИМХО лучше.:nnn:


Цитировать — Сообщение №6
13 февраля 2008 года
00
И на ча лось

Цитировать — Сообщение №7
13 февраля 2008 года
00
Цитата: ABC
Дружище! Если ты найдешь мне такую машину мне хотя бы за 100 тыс. руб, я куплю не раздумывая!


+1 сам покупаю пассата и знаю цены ))


Цитировать — Сообщение №8
14 февраля 2008 года
00
Цитата: khaan
18 лет машине и за 140 тысяч? :)
красная цена 60...


очередной понос.....(такое ощущение,что тебе лиш бы написать что нибудь)


Цитировать — Сообщение №9
14 февраля 2008 года
00
Цитата: khaan
:)
красная цена 60...


НУ,тогда твоя машина (23 года) должна стоить в районе
ОДНОЙ тысячи рублей,хотя нет 1500 руб. за счёт "кожанного салона":no:


Цитировать — Сообщение №10
14 февраля 2008 года
00
Цитата: =N I R V A N A=
У меня 2115 5-го года.ИМХО лучше.:nnn:



поржал спасибо


Цитировать — Сообщение №11
14 февраля 2008 года
00
Цитата:
У нас в мужком туалете есть отдельная кабинка, в которой установлены два писуара, так какие-то умники повесили табличку "кабинет для решения деловых конфликтов", над писуарами приделали крючочки и повесили на каждый по линейке.


Баш


Цитировать — Сообщение №12
14 февраля 2008 года
00
Цитата: Victor
Покатайся ещё пару годиков и поменяешь )




:):):):)


Цитировать — Сообщение №13
16 февраля 2008 года
00
была аудюшка 90 года, переходная модель, с движком 2.3, газ италия. ВСЕ перебрано, ВСЕ оригинальные з/п стояли, даже коробка поменяна, полностью подвеска, переборка двигла, новые радиаторы и.т.д. Я ее еле продал за 100 тысяч. Не потому, что машина плохая, а потому что кузов просто не модный ужо. Вольц 90 года-выглядит гораздо хуже. И я сомневаюсь, что он точно так же идеально перебран:)(хотя имхо. какой хозяин. Просто мало знаю хозяев, которые вкладываются в машину перед продажей не чтоб продать, а чтобы не стыдно было за свое добро).
насчет 15 модели 5 года-тоже посмеялся, спасибо:)наша машина по определению не может быть лучше иномарки, даже очень старой. Не доросли еще советские мозги до взрослых игрушек. Для примера, назовите хотя бы одну характеристику, по которой 15 5 года выигрывает у ауди или вольца 90 года?:)а я назову не один десяток обратных. А потом просто проведем статистику;)чтобы голословно не утверждать, что моя тачила лучше, моя круче...просто и тупо сделать анализ:)И споры будут закончены.

Цитировать — Сообщение №14
16 февраля 2008 года
00
ПыСы. Не поменял бы свою аудюшку ни за что, если бы хватало мне переднего привода и низкой посадки. Увы. Да и по статусу уже не то. До сих пор вспоминаю и с радостью пересел бы обратно.

Цитировать — Сообщение №15
16 февраля 2008 года
00
Не гниёт ВАЗ 5го года так как вёдра 90тых... Машину надо брать от 2001-2002 года и будет счастье, а старые иновёдра за ними надо следить красить обрабатывать и т.д. = напрсаное вложение денек

Цитировать — Сообщение №16
16 февраля 2008 года
00
Виктор, вынужден разочаровать, "ведра" 90 годов, аки и ведра ранних годов (касается именно модельного ряда ауди 100, за других не скажу, не наю) имеют полностью оцинкованный кузов, причем цинк не советский, а оч хорошего покрытия. И машинки не гниют даже если их не красить вообще, все сколы. Живой пример мой братишка, у него аудюшка была 83 года, в него въехал таксист в крыло, была вмятина, краска отвалилась вместе со шпатлевкой. ДЫк он два года отъездил с этой вмятиной не выправляя и не красив, она только чуточку потускнела от солнца и грязи:)
На своей красавице никогда вообще ничего не подкрашивал, ни сколы, ни царапины. Ржавчина во всей машине была только на фаркопе.
Так что аргумент мимо:)Вы может быть говорите например про опеля, которые до 96 года не цинковались вапче никак, тогда да, согласен. Но их мы пока в расчет не берем. Давайте другой пример:)
Кстати. Если уж заговорили про кузов, 100:1, что при аварии кузов иномарки сложится правильно, оставив капсулу жизни. Чего не скажешь про наши машинки.Даже 2007 года выпуска.
Денег содержание кузова тоже жрет в несколько раз меньше, чем нашемарки.Давайте сравнивать сравнимые вещи?;)

Цитировать — Сообщение №17
16 февраля 2008 года
00
Цитата: Victor
Не гниёт ВАЗ 5го года так как вёдра 90тых... Машину надо брать от 2001-2002 года и будет счастье, а старые иновёдра за ними надо следить красить обрабатывать и т.д. = напрсаное вложение денек



/Все зависит от того, как машину эксплуатировали.
У бати бочка 88-го года. Состояние нового авто.
Но проуцент удачно сохранившихся ведер ничтожно мал.


Цитировать — Сообщение №18
16 февраля 2008 года
00
Цитата: Taciturn
Если уж заговорили про кузов, 100:1, что при аварии кузов иномарки сложится правильно, оставив капсулу жизни. Чего не скажешь про наши машинки.



Энергия в момент удара у иномарки поглощается за счет сминания специальных поглощающих элементов кузова иномарки.

Энергия в момент удара у отечественных автомобилей поглощается за счет сминания специальных поглощающих элементов кузова ... иномарки.


Цитировать — Сообщение №19
16 февраля 2008 года
00
Цитата: Волчара
/Все зависит от того, как машину эксплуатировали.
У бати бочка 88-го года. Состояние нового авто.
Но проуцент удачно сохранившихся ведер ничтожно мал.



Ты сам то после того как новое авто купил ездил на вёдрах 90тых годов с провисшими дверями и т.д.?

Сколько у меня народа есть владельцы авто 90тых постоянно одна и та же истоия - покупка, покраска + прочее вбивание бабла, вылезание всех косяков, продажа себе в убыток.


Цитировать — Сообщение №20
16 февраля 2008 года
00
Цитата: Соник
поржал спасибо



НИкуя смешного.
За ино ведро 80-х 90-х сесть мне бы было стыдно.
Перед покупкой своей 15-хи много консультировался у мастеров СТО.БЫл только один кто сказал что старое ино лучше.
Поэтому наверно досих пор на ней ездит,и ремонтирует её.

Цитата: Victor
Не гниёт ВАЗ 5го года так как вёдра 90тых... Машину надо брать от 2001-2002 года и будет счастье, а старые иновёдра за ними надо следить красить обрабатывать и т.д. = напрсаное вложение денек



+1 в репутацию.Хорошо сказал!

Цитата: Taciturn

насчет 15 модели 5 года-тоже посмеялся, спасибо:)наша машина по определению не может быть лучше иномарки, даже очень старой. Не доросли еще советские мозги до взрослых игрушек. Для примера, назовите хотя бы одну характеристику, по которой 15 5 года выигрывает у ауди или вольца 90 года?:)а я назову не один десяток обратных. А потом просто проведем статистику;)чтобы голословно не утверждать, что моя тачила лучше, моя круче...просто и тупо сделать анализ:)И споры будут закончены.


онечно будет лучше если в неё вбить столько бабла сколько она новая не стоит :D

Цитата: Taciturn

была аудюшка 90 года, переходная модель, с движком 2.3, газ италия. ВСЕ перебрано, ВСЕ оригинальные з/п стояли, даже коробка поменяна, полностью подвеска, переборка двигла, новые радиаторы и.т.д. Я ее еле продал за 100 тысяч. Не потому, что машина плохая, а потому что кузов просто не модный ужо. Вольц 90 года-выглядит гораздо хуже. И я сомневаюсь, что он точно так же идеально перебран:)(хотя имхо. какой хозяин. Просто мало знаю хозяев, которые вкладываются в машину перед продажей не чтоб продать, а чтобы не стыдно было за свое добро).

Да ладно,статус,статус.Если человеку нравится машина он её никогда не продаст.Особо интерисует зачем менять в "ХОРОШЕЙ" машине все запчасти,коробку,полностью подвеску,двигатель перебирать и т.д и т.п?:lol:


Цитировать — Сообщение №21
16 февраля 2008 года
00
Цитата: Victor
Ты сам то после того как новое авто купил ездил на вёдрах 90тых годов с провисшими дверями и т.д.?

Сколько у меня народа есть владельцы авто 90тых постоянно одна и та же истоия - покупка, покраска + прочее вбивание бабла, вылезание всех косяков, продажа себе в убыток.



К чему этот спор, не пойму. Я ж сказал - есть экземпляры нормальные, но мало. А по вопросу твоему - да, ездил. На батиной аудюхе. Ощущение ведра как-то не появилось. Кстати по поводу вбивания бабла - он поменял за 2 года амортизаторы задние и потекший радиатор. Хотя о чем тут спор, менять твое сложившееся мнение - бессмысленно. Скажу только что свой пассат я продал за 5,5к, а купил за 3,5. На убыток непохоже :)

Другое дело, что гораздо проще найти зубило в нормальном состоянии за эти бабки, чем искать живую инопомойку 90-х годов..


Цитировать — Сообщение №22
16 февраля 2008 года
00
Вечный как мир спор - стоит ли брать иномарку 90-х. Тупикоое времяприпровождение, ну вас в сад :)

Пысы - у меня ощущение просто что вы иномарок 90-х нормальных не видели, ухоженых :)

Цитировать — Сообщение №23
16 февраля 2008 года
00
Волчара, цена на авто выросла не из-за характеристик авто а из-за политики нашего Государства.

Личное я 10 руками за то что инопомойки 90тых технически лучше чем отечественный помойки всех годов.

У меня была 9ка 2000 года пару лет назад. Итог - перевернулся на скорости 80 км/час на ровном месте из за того что заклинило тормоза. К отечественным авто близко не подойду, мне мои деньги и моя безопасность дороже.

У меня была ино 90тых годов которая начала цвести. Покраски ни к чему не привели - через полгода уже начали появляться предпосылки к повторному ремонту. Эта же проблема была у всех моих знакомых у кого было ино90тых там были Opel, MB, BMW - в итоге все купили нормальное ино (читать как "свежее") и забыли про эти проблемы.

P.S. Сейчас садясь в ино 90тых разница сразу ощущается, убитый тусклый кузов, провисшие двери (даже на выглядещих хорош авто) реально напрягают. Не вижу смысла в таких авто. Лучше подкопить на что нить посвежее даже тупо на Accent, Rio и т.д.

Цитировать — Сообщение №24
16 февраля 2008 года
00
Цитата: Victor
P.S. Сейчас садясь в ино 90тых разница сразу ощущается, убитый тусклый кузов, провисшие двери



Во всех до одной?
Ладно. Я сворачиваю этот разговор со стеной с собеседником, говорящим со мной на разных языках :) Проехали.


Цитировать — Сообщение №25
16 февраля 2008 года
00
Еще раз повторю, что лучше запорожца с ушами еще ничего не придумали, и чего спорить то:)

Цитировать — Сообщение №26
16 февраля 2008 года
00
Цитата: Шеря
Еще раз повторю, что лучше запорожца с ушами еще ничего не придумали, и чего спорить то:)



Так нету их в городе я за последние года 2 только 1 видел (((


Цитировать — Сообщение №27
16 февраля 2008 года
00
Цитата: Victor
Так нету их в городе я за последние года 2 только 1 видел (((



Вот видишь - это ж МЕЧТА, а всего остального завались:dezl:


Цитировать — Сообщение №28
16 февраля 2008 года
00
Новая цена 135 тыс. руб!

Цитировать — Сообщение №29
17 февраля 2008 года
00
Цитата: =N I R V A N A=
У меня 2115 5-го года.ИМХО лучше.:nnn:



что у тебя лучше то? да 15-ки через три года ржавеют уже и сыпятся как ведра последние....а пассаты ходят как ни в чем не бывало...и состояние у почти любого пассата лучше новой пятнашки....


Цитировать — Сообщение №30
17 февраля 2008 года
00
Цитата: Taciturn
Виктор, вынужден разочаровать, "ведра" 90 годов, аки и ведра ранних годов (касается именно модельного ряда ауди 100, за других не скажу, не наю) имеют полностью оцинкованный кузов, причем цинк не советский, а оч хорошего покрытия. И машинки не гниют даже если их не красить вообще, все сколы. Живой пример мой братишка, у него аудюшка была 83 года, в него въехал таксист в крыло, была вмятина, краска отвалилась вместе со шпатлевкой. ДЫк он два года отъездил с этой вмятиной не выправляя и не красив, она только чуточку потускнела от солнца и грязи:)
На своей красавице никогда вообще ничего не подкрашивал, ни сколы, ни царапины. Ржавчина во всей машине была только на фаркопе.
Так что аргумент мимо:)Вы может быть говорите например про опеля, которые до 96 года не цинковались вапче никак, тогда да, согласен. Но их мы пока в расчет не берем. Давайте другой пример:)
Кстати. Если уж заговорили про кузов, 100:1, что при аварии кузов иномарки сложится правильно, оставив капсулу жизни. Чего не скажешь про наши машинки.Даже 2007 года выпуска.
Денег содержание кузова тоже жрет в несколько раз меньше, чем нашемарки.Давайте сравнивать сравнимые вещи?;)



тож был скол на крышке багажника на предыдущем пассате...ничего не заржавело и даже налетом не покрылось.....цинк свою роль играет хорошо!


Цитировать — Сообщение №31
17 февраля 2008 года
00
Цитата: =N I R V A N A=
НИкуя смешного.
За ино ведро 80-х 90-х сесть мне бы было стыдно.
Перед покупкой своей 15-хи много консультировался у мастеров СТО.БЫл только один кто сказал что старое ино лучше.
Поэтому наверно досих пор на ней ездит,и ремонтирует её.



мне стыдно и очень неудобно залезать в русские ведра, мешает абсолютно все, салон убогий, тесный, шумный...и русские машины начинают ремонтировать почти сразу после покупки...много знакомых уже купили эти создания и тока и слышу от них как поменяли то, настроили это, диагностика того, сего...и т.д.


Цитата: =N I R V A N A=
онечно будет лучше если в неё вбить столько бабла сколько она новая не стоит :D
Да ладно,статус,статус.Если человеку нравится машина он её никогда не продаст.Особо интерисует зачем менять в "ХОРОШЕЙ" машине все запчасти,коробку,полностью подвеску,двигатель перебирать и т.д и т.п?:lol:



в новую иновмрку ты ничего вбивать не будешь...а вот когда отъездишь на 15-ке 18-20 лет - я спрошу у тебя скока ты бабла влупил...и сумма будет куда больше...


Цитировать — Сообщение №32
17 февраля 2008 года
00
Цитата: Chiller
Новая цена 135 тыс. руб!



зря скидываешь...и так уйдет, чуть подольше тока...


Цитировать — Сообщение №33
18 февраля 2008 года
00
Скажу про свою.
Купил 2 года назад, за 133т.р., ну конечно переплатил, но брал в Новгороде. Из крупного только сцепление менял. А так только расходники типа колодок, фильтров, масла, тросики ручника, амо задние...
Да есть конечно паучки на кузове, но это ерунда.
А то что обрабатывать от ржавчины надо, дак новые ваз тоже надо.

Цитировать — Сообщение №34
19 февраля 2008 года
00
О фига тут разосрались)))
Когда я сказал что машина которой 18 лет стоит не дороже 60к я имел в виду , что по моему мнени (ТОЛЬКО МОЕМУ!) она больше не стоит. Да я согласен что в настоящее время огромнийший рынок б/у автомобилей диктует свои цены, я же не спорю с ними.
Вы совершаете большую глупость, покупая старьё, которое выкидывают за такие деньги. Лучше подкопить и купить что то 4-х летнее, а лучше - купите новое.

Цитировать — Сообщение №35
19 февраля 2008 года
00
Цитата: khaan

Вы совершаете большую глупость, покупая старьё, которое выкидывают за такие деньги. Лучше подкопить и купить что то 4-х летнее, а лучше - купите новое.



Может быть и так, но отечественные авто покупать не хочется, а иномарки 4-х летние нормальных марок (WV, BMW, и т.п.) дороговато обслуживать. Конечно еслиб мог купил BMW какой-нить типа x5 и ездил бы, но увы...


Цитировать — Сообщение №36
19 февраля 2008 года
00
Я лично понял, что Khaan имел в виду. Я тоже дивлюсь нашему рынку б.у. авто. Но это План. Чей - неизвестно, но сцуко крепкий и долгий. Отпускать походу будет еще долго, ибо кормушка это очень мощная.

Цитировать — Сообщение №37
19 февраля 2008 года
00
Цитата: Волчара
Я лично понял, что Khaan имел в виду. Я тоже дивлюсь нашему рынку б.у. авто. Но это План. Чей - неизвестно, но сцуко крепкий и долгий. Отпускать походу будет еще долго, ибо кормушка это очень мощная.



Я думаю отпускать будет не долга а супердолго.


Цитировать — Сообщение №38
19 февраля 2008 года
00
Цитата: khaan
18 лет машине и за 140 тысяч? :)
красная цена 60...



РЕАЛЬНО " ВОЗЬМУ!!!!
Ну ты дал дружище.....че курим?????
:bayan::smoker:


Цитировать — Сообщение №39
19 февраля 2008 года
00
Цитата: Victor
Я думаю отпускать будет не долга а супердолго.



все цены продиктованы спросом! все так было и всегда так будет....плюс ко всему наше любимое государство со своими пошлинами...


Цитировать — Сообщение №40
20 февраля 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
все цены продиктованы спросом! все так было и всегда так будет....плюс ко всему наше любимое государство со своими пошлинами...



Если убрать пошлины, то и все любители жигулей пересядут на иномарки.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.