Дружище! Если ты найдешь мне такую машину мне хотя бы за 100 тыс. руб, я куплю не раздумывая!
Не забывай это же passat а не жигули!
У меня b3 88 года и я его не поменяю даже на новые жигули, хотя цены сравнимы.
Покатайся ещё пару годиков и поменяешь )
У меня 2115 5-го года.ИМХО лучше.:nnn:
+1 сам покупаю пассата и знаю цены ))
очередной понос.....(такое ощущение,что тебе лиш бы написать что нибудь)
НУ,тогда твоя машина (23 года) должна стоить в районе
ОДНОЙ тысячи рублей,хотя нет 1500 руб. за счёт "кожанного салона":no:
поржал спасибо
Баш
/Все зависит от того, как машину эксплуатировали.
У бати бочка 88-го года. Состояние нового авто.
Но проуцент удачно сохранившихся ведер ничтожно мал.
Энергия в момент удара у иномарки поглощается за счет сминания специальных поглощающих элементов кузова иномарки.
Энергия в момент удара у отечественных автомобилей поглощается за счет сминания специальных поглощающих элементов кузова ... иномарки.
Ты сам то после того как новое авто купил ездил на вёдрах 90тых годов с провисшими дверями и т.д.?
Сколько у меня народа есть владельцы авто 90тых постоянно одна и та же истоия - покупка, покраска + прочее вбивание бабла, вылезание всех косяков, продажа себе в убыток.
НИкуя смешного.
За ино ведро 80-х 90-х сесть мне бы было стыдно.
Перед покупкой своей 15-хи много консультировался у мастеров СТО.БЫл только один кто сказал что старое ино лучше.
Поэтому наверно досих пор на ней ездит,и ремонтирует её.
+1 в репутацию.Хорошо сказал!
онечно будет лучше если в неё вбить столько бабла сколько она новая не стоит :D
Да ладно,статус,статус.Если человеку нравится машина он её никогда не продаст.Особо интерисует зачем менять в "ХОРОШЕЙ" машине все запчасти,коробку,полностью подвеску,двигатель перебирать и т.д и т.п?:lol:
К чему этот спор, не пойму. Я ж сказал - есть экземпляры нормальные, но мало. А по вопросу твоему - да, ездил. На батиной аудюхе. Ощущение ведра как-то не появилось. Кстати по поводу вбивания бабла - он поменял за 2 года амортизаторы задние и потекший радиатор. Хотя о чем тут спор, менять твое сложившееся мнение - бессмысленно. Скажу только что свой пассат я продал за 5,5к, а купил за 3,5. На убыток непохоже :)
Другое дело, что гораздо проще найти зубило в нормальном состоянии за эти бабки, чем искать живую инопомойку 90-х годов..
Во всех до одной?
Ладно. Я сворачиваю этот разговор со стеной с собеседником, говорящим со мной на разных языках :) Проехали.
Так нету их в городе я за последние года 2 только 1 видел (((
Вот видишь - это ж МЕЧТА, а всего остального завались:dezl:
что у тебя лучше то? да 15-ки через три года ржавеют уже и сыпятся как ведра последние....а пассаты ходят как ни в чем не бывало...и состояние у почти любого пассата лучше новой пятнашки....
тож был скол на крышке багажника на предыдущем пассате...ничего не заржавело и даже налетом не покрылось.....цинк свою роль играет хорошо!
мне стыдно и очень неудобно залезать в русские ведра, мешает абсолютно все, салон убогий, тесный, шумный...и русские машины начинают ремонтировать почти сразу после покупки...много знакомых уже купили эти создания и тока и слышу от них как поменяли то, настроили это, диагностика того, сего...и т.д.
в новую иновмрку ты ничего вбивать не будешь...а вот когда отъездишь на 15-ке 18-20 лет - я спрошу у тебя скока ты бабла влупил...и сумма будет куда больше...
зря скидываешь...и так уйдет, чуть подольше тока...
Может быть и так, но отечественные авто покупать не хочется, а иномарки 4-х летние нормальных марок (WV, BMW, и т.п.) дороговато обслуживать. Конечно еслиб мог купил BMW какой-нить типа x5 и ездил бы, но увы...
Я думаю отпускать будет не долга а супердолго.
РЕАЛЬНО " ВОЗЬМУ!!!!
Ну ты дал дружище.....че курим?????
:bayan::smoker:
все цены продиктованы спросом! все так было и всегда так будет....плюс ко всему наше любимое государство со своими пошлинами...
Если убрать пошлины, то и все любители жигулей пересядут на иномарки.