Что делать? и "кто" виноват?

30 января 2008 года
00
Вобщем суть проблемы такова: авто не заводится в сырую влажную погоду(как седня). Уважаемые знатоки, внимание вопрос! в чом проблема и как ее устранить
30 января 2008 года
00
Риторический вопрос, тут проблем куча может быть, пиши подробнее, или фото нада может кто по фото диагноз выдаст:)

Цитировать — Сообщение №2
30 января 2008 года
00
Цитата: skontz
Риторический вопрос, тут проблем куча может быть, пиши подробнее, или фото нада может кто по фото диагноз выдаст:)

:))))) вот фото


Цитировать — Сообщение №3
30 января 2008 года
00
бензин есть, искра есть, крутит харашо, но даже не пытаетца "вспыхивать".........

Цитировать — Сообщение №4
30 января 2008 года
00
Цитата: МаркиZ
:))))) вот фото



Начать можно с замены вв-проводов. :-)


Цитировать — Сообщение №5
30 января 2008 года
00
Цитата: МаркиZ
бензин есть, искра есть, крутит харашо, но даже не пытаетца "вспыхивать".........



Прошлой весной, на аналогичном галанте, (в очень сырую погоду) не смог завести из-за воздушного фильтра.
Обильная летне/осенняя езда по пыльным проселочным дорожкам оставила на фильтрующем элементе изрядный слой пыли, который отсырев сделал невозможным образование правильной горючей смеси...


Цитировать — Сообщение №6
30 января 2008 года
00
Полюбому из-за вмятины на капоте........

Цитировать — Сообщение №7
30 января 2008 года
00
у кореша лансер 92 года, такая же фигня, сильно сыро, маслает, а не заводится. провода фильтра новые(инжектор), есть подозрение на проводку, старая нах

Цитировать — Сообщение №8
31 января 2008 года
00
Цитата: Greengrosser
Полюбому из-за вмятины на капоте........


нифига!!! вмятина давно уже выправлена заделана и закрашена ;)


Цитировать — Сообщение №9
31 января 2008 года
00
а может он тупо устал в россии. хочит на родину?

Цитировать — Сообщение №10
31 января 2008 года
00
Цитата: МаркиZ
:))))) вот фото


попробуй сменить цвет


Цитировать — Сообщение №11
31 января 2008 года
00
Цитата: whef
попробуй сменить цвет



ну в принципе наверно в этом все и дело, ведь по сложившийся традиции цвет даннава авто должен быть любой с оттенками красного, но вот так получилось, што купился именно на эту ;)


Цитировать — Сообщение №12
31 января 2008 года
00
Цитата: whef
попробуй сменить цвет



розовый?


Цитировать — Сообщение №13
31 января 2008 года
00
Цитата: maximus
розовый?



розовый цвет никогда не ломаеца и красивый


Цитировать — Сообщение №14
31 января 2008 года
00
а с голубенькими крапинками еще и экономичный

Цитировать — Сообщение №15
31 января 2008 года
00
как всегда засрали всё

Цитировать — Сообщение №16
31 января 2008 года
00
"Осушитель проводов" вам в помощь

Цитировать — Сообщение №17
31 января 2008 года
00
а лучше средство "Титаник" (контрабандный товар)

Цитировать — Сообщение №18
31 января 2008 года
00
ну винават в етом скорее всего твой злой машин :umnik:

Цитировать — Сообщение №19
31 января 2008 года
00
Лучше бы советами помогли чеговеку!
Я думаю надо попробовать открутить воздушный фильтр. Без него будет заводиться?Или продается эфир в баллончиках, можно попробовать чтобы один крутил стартером а второй впрыснул эфира во впуск!

Цитировать — Сообщение №20
31 января 2008 года
00
ну если ето инжектор то можно попробовать отключить всякие там датчики всяких массовых расходов всего и т.д. и пробовать...

Цитировать — Сообщение №21
31 января 2008 года
00
Цитата: RulezAdin
Лучше бы советами помогли чеговеку!
Я думаю надо попробовать открутить воздушный фильтр. Без него будет заводиться?Или продается эфир в баллончиках, можно попробовать чтобы один крутил стартером а второй впрыснул эфира во впуск!



злой ты, может так пестануть шо и тонировать не нужно будет


Цитировать — Сообщение №22
31 января 2008 года
00
Цитата: Greengrosser
Полюбому из-за вмятины на капоте........



+1:)


Цитировать — Сообщение №23
31 января 2008 года
00
Цитата: чапа
злой ты, может так пестануть шо и тонировать не нужно будет



ржунимагу :))))

ИМХО вся проблема в свечах и вв.проводах, если учесть, что топливный фильтр пропускает горючку, а воздушный не мешает подаче воздуха....

форсунки давно мыл?


Цитировать — Сообщение №24
31 января 2008 года
00
налицо необходимость комплексной диагностики топливной и электрической системы.

Цитировать — Сообщение №25
01 февраля 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
ржунимагу :))))

ИМХО вся проблема в свечах и вв.проводах, если учесть, что топливный фильтр пропускает горючку, а воздушный не мешает подаче воздуха....

форсунки давно мыл?

а што такое форсунки ???????? и сколько их должно быть???? у меня 2 штуки стоят на капоте, но зачем их мыть то ?я их протираю тряпочкой мяхкай и они исправно брыжжют :)
свечи новий, топливный и воздушний тоже, вот провода да, каюсь, не менял....


Цитировать — Сообщение №26
01 февраля 2008 года
00
мыть их надо как и тосол, бережно потирая спинку мочалочкой!

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.