:))))) вот фото
Прошлой весной, на аналогичном галанте, (в очень сырую погоду) не смог завести из-за воздушного фильтра.
Обильная летне/осенняя езда по пыльным проселочным дорожкам оставила на фильтрующем элементе изрядный слой пыли, который отсырев сделал невозможным образование правильной горючей смеси...
нифига!!! вмятина давно уже выправлена заделана и закрашена ;)
ну в принципе наверно в этом все и дело, ведь по сложившийся традиции цвет даннава авто должен быть любой с оттенками красного, но вот так получилось, што купился именно на эту ;)
злой ты, может так пестануть шо и тонировать не нужно будет
ржунимагу :))))
ИМХО вся проблема в свечах и вв.проводах, если учесть, что топливный фильтр пропускает горючку, а воздушный не мешает подаче воздуха....
форсунки давно мыл?
а што такое форсунки ???????? и сколько их должно быть???? у меня 2 штуки стоят на капоте, но зачем их мыть то ?я их протираю тряпочкой мяхкай и они исправно брыжжют :)
свечи новий, топливный и воздушний тоже, вот провода да, каюсь, не менял....