+1.
ВОВАН МОЛОДЧИНА !!!!!
Гарантия по частям идет. На двери, ходовые части, мотор и т.п.
Практически 100 % что даже если сломается замок, ручка двери или окна, у вас не будет гарантии потому как или неправильная эксплуатация, механическое повреждение или что либо еще, да и то если 10000 ничего не сломалось, то уже вряд ли:)
Это я уже понял. Я просто выразил недоумение.
Так что написано в гарантийном договоре? Я думаю, как написано - так и будет. А тут будет только флуд :)
Насколько я знаю по гарантии на Жопель, если ремонт производится на фирменном сервисе, гарантия не снимается ни с чего. А если ремонт делался хз где, то конечно снимется.
Если Вы приедите на сервис с повреждениями, я думаю, они так и скажут -делайте у нас.
а у них семьи, дети, думаю надо обязательно ТО на сервисе делать, потом можно много сюрпризов обнаружить:)
идея Царя - предлогаю поддержать!:super::super::super:
Лучше отремонтировать, а потом... меньше головной боли
Luzer - ехай краем...
Поверь, год эксплуатации без плановых ТО обойдеться дешевле...
Замени масло и юзай спокойно:pilot:
Рыданияхва....
Э.. Билл Гейтц:type: - ты сам то понял, чё сказал...
тут базар не о стиральных машинах...
гарантийное обслуживание как раз дилеру нафик не нужно - иначе бы все дорговали только ВАЗами и китайцами. вот все то, что не под гарантией - то да, реальные деньги. и вообще - у ВАЗов, конечно, все на так, как у автомобилей, но если вы чего то не знаете - то не стоит вещать с умным видом. не на все авто нарантия только на двигло с трансмиссией. гарантийное обслуживание как раз таки денег не стоит - денег стоит обслуживание у оф. сервиса. тут тоже палка о двух концах - оно, конечно, дорогое, но на своей я движок или коробку "дяде Васе" не доверю. елси даже оф. сервис накосячит - это его трудности будут в основном. и все таки не один сервис существует в природе - не понравился мне компас - поехал я в продикс, и доволен.
кстати. на оф. ТО я может и потерял некоторую сумму денег, но вся ходовая у меня до сих пор на гарантии, не говоря уж о движке и коробке. и если (тьфух3) что нить с коробкой - то сэкономив на ТО 100 -300 баков я рискую попасть на штуку, ибо прохождение ТО не у оф. сервиса есть нарушение правил эксплуатации, и никакой суд не поможет.
я то все понял, а вот Вы- видимо не очень.
гарантия - это не мифическая бумажка, призывающая проходить ТО там, где Вы не хотите, а страховка от расходов при ВОЗМОЖНЫХ отказах техники по вине изготовителя. и если вы за гарантийный срок не возпользовались страховкой - это не значит, что она всем остальным не нужна. это значит лишь, что Вам сильно повезло.
Я бы все же остановился на варианте "проходить ТО на станции".
Использую в качестве служебного автомобиля ВАЗ-2114.
На 7000 по гарантии поменяли КПП.
Дилеру монопенисуально - гарантийный ремонт или негарантийный. Второй оплачивает потребитель из собственного кармана, первый - производитель. По таким же точно расценкам. Ну может вместо продажи запчастины какой (и соответствующего навара на продаже) происходит её замена производителем.
И кстати в таком режиме быть дилером ВАЗа на мой взгляд существенно геморойнее ;)
именно это я и имел в виду :)
Не факт. Мазда например сказала, вы автомобиль продали, вы и разбирайтесь с гарантией, мы вам ничего платить не бум...
фактическое подтверждение есть? что мне мало верится. без гарантий от производителя никто их продавать не будет.
Хороший кидок...
А пернул хоть?
специально фор ю: НЕТ (3 буквы) :) ответ на вопрос топика.
Причем здесь эта "мурзилка" по ссылке? Я говорю так, как это происходит у нас. Из кучи клэймов отправленых в евросиб оплачено совсем ничего. Спасает только хорошие отношения нашего гарантийщика с питерским. А у магазина куча долгов по гарантийным деталям. Естественно клиент ничего этого не видит, выполнили гарантийный ремонт, а кто, какая разница.