Не держит обороты...

19 декабря 2007 года
00
Вообщем ситуация такая, утром завел машину (ВАЗ 21053), подсос на максимуме, но дальше непонятно, начала глохнуть, обороты вообще не держит. Я кое-как доехал до станции (ФОРСАЖ, ул.Псковская 12) пару раз, правда, заглох, благо живу в 100 м от нее. Мне посмотрели, заменили фильтр первичной очистки, нифига, проверили карбюратор, нормальный.
В итоге ничего не сделали, сказали ехать на диагностику.
Сейчас заводится, но с такими усилиями и расход топлива увеличился!, чувствуется, что где-то что-то засорилось.
Если у кого-нибудь есть сооброжения по этому поводу, пишите, буду признателен любой помощи.
19 декабря 2007 года
00
холостой ход скорей всего )на диагностику надо быстрее

Цитировать — Сообщение №2
19 декабря 2007 года
00
Нужно проверить трамблер, а точнее контакты прерывателя, выстави нужный зазор 0,35. Проверь подшипник трамблера, должен легко поворачиваться, но не должен шататься в вертикальной плоскости.
Также проверь клапан холостого хода, клацает ли при включении, и в каком состоянии уплотнительная резинка.

Цитировать — Сообщение №3
19 декабря 2007 года
00
А может это в топливном насосе проблема.
Про тамблер мне тоже сказали, хорошо, спасибо, проверю

Цитировать — Сообщение №4
19 декабря 2007 года
00
А еще может в штоке бензонасоса проблема?

Цитировать — Сообщение №5
20 декабря 2007 года
00
Вряд ли дело в бензонасосе. У тебя как я понял вечером всё работало, а утром перестало. Бензонасос умирает медленно, обычно летом. Открути бензопровод от карбюратора, нажми на ручную подкачку на насосе, струя должна быть с хорошим напором, очень осторожно можно облить всё вокруг и себя. А вот тут может сыграть положение штока привода бензонасоса, если он полностью выдвинут, то может даже ничего не получиться, надо провернуть двигатель.
Кстати, ты свечи проверил??? Могло залить при холодном пуске. Выкрути, прокали и почисти. Ну или другой комплект вставь.
А вааще, тяжело чинить машину по телефону или переписке.

Цитировать — Сообщение №6
20 декабря 2007 года
00
Свечи сразу и проверил, они кстати новые стоят, но все равно проверил, они без проблем. Согласен, так сложно общаться, но все равно большое спасибо. Кстати, бензонасос в порядке.

Цитировать — Сообщение №7
23 декабря 2007 года
00
всем говорю как найти причину, берёшь шприц 20 мл или быстрый старт, заводишь если глохнет добавляешь, если не реагирует на это значит зажигание. вот и всё

Цитировать — Сообщение №8
23 декабря 2007 года
00
Слушай, если правильно тебя понял, то надо добавлять бензин прямо в карбюратор через шприц?

Цитировать — Сообщение №9
26 декабря 2007 года
00
Цитата: sanek3161
Слушай, если правильно тебя понял, то надо добавлять бензин прямо в карбюратор через шприц?



правильно! Только лучше делать вдвоём. Один газует второй доливает.


Цитировать — Сообщение №10
10 апреля 2008 года
00
Цитата: pitalex
берёшь шприц 20 мл или быстрый старт


Зачем чприц можно и так налить...


Цитировать — Сообщение №11
10 апреля 2008 года
00
Цитата: pitalex
! Только лучше делать вдвоём. Один газует второй доливает.


а за тягу газа самому неподергать?


Цитировать — Сообщение №12
10 апреля 2008 года
00
Цитата: Сирота
Вряд ли дело в бензонасосе. У тебя как я понял вечером всё работало, а утром перестало. Бензонасос умирает медленно, обычно летом. Открути бензопровод от карбюратора, нажми на ручную подкачку на насосе, струя должна быть с хорошим напором



Очень даже может :) Я так сним парился ОООчень долго... Зимой... Доливал бензуса в камеры, прогазовывал, проходило... но ненадолго, почистил карб, проверил струю... Серавно дергалась и глохла.... В итоге когда откручивал насос из под диафрагмы бензус полился... Заменил насос симптомы прошли....


Цитировать — Сообщение №13
13 апреля 2008 года
00
На самом деле, проблема была с зажиганием, а именно с трамблером.

Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.