Горькое лучше толстого

04 декабря 2007 года
00
Я даже на секунду остановился, увидев билборд доблестной сотовой компании Билайн.
Такой нелепой, неуклюжей, и откровенно глупой попытки цапнуть за задницу конкурента я ещё не встречал.

"Горячее лучше дешёвого!", - гласит реклама какого то тарифного плана.
ГОРЯЧЕЕ ЛУЧШЕ ДЕШЁВОГО

[SIZE="5"]ГОРЯЧЕЕ лучше ДЕШЁВОГО[/SIZE]

Нет, я конечно, знаю не один пример, когда креативную идею разработчика до неузнаваемости зарубал заказчик, и в итоге от смелого рекламного хода оставалось лишь жалкое подобие невесть чего, но это просто песня под боян.

Посему предлагаю здесь оставлять свои креативы на заданную тему. Может в дальнейшем пригодится досточтимым... ммм, придумщикам.

Поехали:
Тёплое лучше мягкого
Синее лучше газообразного
Фотографическое лучше доброго
Невообразимое лучше шерстяного
Ихтиологическое лучше тонального
Грязное лучше полосатого

Ваши варианты:)
04 декабря 2007 года
00
задумался...:smoker:

Цитировать — Сообщение №2
07 декабря 2007 года
00
Ильюха, а как же:
Аргентина лучше чем занавески

Цитировать — Сообщение №3
07 декабря 2007 года
00
рашпель лучше чем цска

Цитировать — Сообщение №4
07 декабря 2007 года
00
рашпель лучше чем цска



Ага. Спартак лучше чем чемпион!


Цитировать — Сообщение №5
07 декабря 2007 года
00
Цитата: ИЛ2
Ага. Спартак лучше чем чемпион!



Блин, опередил. Я хотел наооборот. Ну тогда..

Футбол лучше чем Спартак


Цитировать — Сообщение №6
13 декабря 2007 года
00
гомосексуализм лучше чем глорихантерство

Цитировать — Сообщение №7
13 декабря 2007 года
00
гомосексуализм лучше чем глорихантерство



Глорихантерство лучше, чем неверная жена:)


Цитировать — Сообщение №8
14 декабря 2007 года
00
Цитата: ИЛ2
Я даже на секунду остановился, увидев билборд доблестной сотовой компании Билайн.
Такой нелепой, неуклюжей, и откровенно глупой попытки цапнуть за задницу конкурента я ещё не встречал.

"Горячее лучше дешёвого!", - гласит реклама какого то тарифного плана.
ГОРЯЧЕЕ ЛУЧШЕ ДЕШЁВОГО

[SIZE="5"]ГОРЯЧЕЕ лучше ДЕШЁВОГО[/SIZE]

Нет, я конечно, знаю не один пример, когда креативную идею разработчика до неузнаваемости зарубал заказчик, и в итоге от смелого рекламного хода оставалось лишь жалкое подобие невесть чего, но это просто песня под боян.

Посему предлагаю здесь оставлять свои креативы на заданную тему. Может в дальнейшем пригодится досточтимым... ммм, придумщикам.

Поехали:
Тёплое лучше мягкого
Синее лучше газообразного
Фотографическое лучше доброго
Невообразимое лучше шерстяного
Ихтиологическое лучше тонального
Грязное лучше полосатого

Ваши варианты:)



Ага, а запуск тарифа Мороз - это ещё более неуклюжая попытка воспользоваться опытом конкурента. It's your OWN opinion,Ilya.


Цитировать — Сообщение №9
14 декабря 2007 года
00
Пиво лучше чем понедельник.

Цитировать — Сообщение №10
14 декабря 2007 года
00
Цитата: ely
Ага, а запуск тарифа Мороз - это ещё более неуклюжая попытка воспользоваться опытом конкурента. It's your OWN opinion,Ilya.




:)

"Горячее лучше дешёвого" - слоган абсурдный сам по себе. Абсурдна сама фраза. Принцип то, на который полагались креативщики, понятен. Мороз, жара, тара-ра. Но вот воплотить его гораздо лучше получилось у теле два.
Опять же. Всего лишь на этот раз. Естественно, it's my own suggestion. Но в том то и его преимущество. Я не заинтересован:) Любить ту, или компанию у меня причин не больше, чем скажем Alcan Packaging.


Цитировать — Сообщение №11
14 декабря 2007 года
00
Цитата: RikkiTikkiTavi
Пиво лучше чем понедельник.



ЭЭЭ! Вот тут стоп, уважемый. Вы допустили недопустимое! В ваших словах появилась (фууу) ЛОГИКА. Сорвались? Не удержались? Понятно. Исправляйтесь. Тут нужны исключительно абсурдные фразы:)


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.