Горькое лучше толстого
Такой нелепой, неуклюжей, и откровенно глупой попытки цапнуть за задницу конкурента я ещё не встречал.
"Горячее лучше дешёвого!", - гласит реклама какого то тарифного плана.
ГОРЯЧЕЕ ЛУЧШЕ ДЕШЁВОГО
[SIZE="5"]ГОРЯЧЕЕ лучше ДЕШЁВОГО[/SIZE]
Нет, я конечно, знаю не один пример, когда креативную идею разработчика до неузнаваемости зарубал заказчик, и в итоге от смелого рекламного хода оставалось лишь жалкое подобие невесть чего, но это просто песня под боян.
Посему предлагаю здесь оставлять свои креативы на заданную тему. Может в дальнейшем пригодится досточтимым... ммм, придумщикам.
Поехали:
Тёплое лучше мягкого
Синее лучше газообразного
Фотографическое лучше доброго
Невообразимое лучше шерстяного
Ихтиологическое лучше тонального
Грязное лучше полосатого
Ваши варианты:)
Ага. Спартак лучше чем чемпион!
Блин, опередил. Я хотел наооборот. Ну тогда..
Футбол лучше чем Спартак
Глорихантерство лучше, чем неверная жена:)
Такой нелепой, неуклюжей, и откровенно глупой попытки цапнуть за задницу конкурента я ещё не встречал.
"Горячее лучше дешёвого!", - гласит реклама какого то тарифного плана.
ГОРЯЧЕЕ ЛУЧШЕ ДЕШЁВОГО
[SIZE="5"]ГОРЯЧЕЕ лучше ДЕШЁВОГО[/SIZE]
Нет, я конечно, знаю не один пример, когда креативную идею разработчика до неузнаваемости зарубал заказчик, и в итоге от смелого рекламного хода оставалось лишь жалкое подобие невесть чего, но это просто песня под боян.
Посему предлагаю здесь оставлять свои креативы на заданную тему. Может в дальнейшем пригодится досточтимым... ммм, придумщикам.
Поехали:
Тёплое лучше мягкого
Синее лучше газообразного
Фотографическое лучше доброго
Невообразимое лучше шерстяного
Ихтиологическое лучше тонального
Грязное лучше полосатого
Ваши варианты:)
Ага, а запуск тарифа Мороз - это ещё более неуклюжая попытка воспользоваться опытом конкурента. It's your OWN opinion,Ilya.
:)
"Горячее лучше дешёвого" - слоган абсурдный сам по себе. Абсурдна сама фраза. Принцип то, на который полагались креативщики, понятен. Мороз, жара, тара-ра. Но вот воплотить его гораздо лучше получилось у теле два.
Опять же. Всего лишь на этот раз. Естественно, it's my own suggestion. Но в том то и его преимущество. Я не заинтересован:) Любить ту, или компанию у меня причин не больше, чем скажем Alcan Packaging.
ЭЭЭ! Вот тут стоп, уважемый. Вы допустили недопустимое! В ваших словах появилась (фууу) ЛОГИКА. Сорвались? Не удержались? Понятно. Исправляйтесь. Тут нужны исключительно абсурдные фразы:)