RENAULT купила АВТОВАЗ!

10 декабря 2007 года
00
25% это еще не весь завод!

Цитировать — Сообщение №2
11 декабря 2007 года
00
Цитата:
Что даст «АВТОВАЗу» приход Renault? Французы обещают предоставить Волжскому автогиганту новые платформы для производства недорогих автомобилей,


Это какие такие платформы ? Что то я кроме Логана дешёвых платформ не наблюдал, дак это и не Рено нифига.

Цитата:
помочь с двигателями (напомним, что «АВТОВАЗ» собирается к 2012 году полностью обновить весь свой модельный ряд).


С двигателями они могут помочь, но только с мощными - показатели цена/качество для новых ВАЗовских движков на основе 2108 (2112, 1113 и т.д.) более чем. И умоляю вас, не надо про ресурс, на моей девятке (двиг. 21083) сейчас > 280тык без расточки, просто Олейну (М5/М6) не надо в ДВС лить. Двигатель - самая беспроблемная деталь переднеприводного ВАЗ, лучше бы они с оцинковкой кузовов помогли.

Цитата:
Кроме того, Renault имеет большой опыт в реструктуризации производства. Есть также мнение, что Renault получит возможность выпускать свои автомобили в Тольятти.


А иначе нахрена козе баян ? :)


Цитировать — Сообщение №3
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush

С двигателями они могут помочь, но только с мощными - показатели цена/качество для новых ВАЗовских движков на основе 2108 (2112, 1113 и т.д.) более чем. И умоляю вас, не надо про ресурс, на моей девятке (двиг. 21083) сейчас > 280тык без расточки, просто Олейну (М5/М6) не надо в ДВС лить.



(вкрадчиво) а как у жигулей дела с дизелями? а с ЕВРО4? с V6двигателями?

а платформы... покажите мне у жигулей нормальную платформу с задней многорычажкой? а балка сзади - это В класс ныне в мире. увы и реалии.
а класс минивэнов, микровэнов, СУВов, и прочая?
а АБС с ЕБД? а изменяемые фазы впрыска и выпуска? а... так как дела у жигулей с платформами и двигателями?

вообще - автоВАЗ - это вообще нонсенс в мировом автопроме - выпускать 50 лет в одно время ОДНУ модель с ДВУМЯ двигателем и макс. ТРЕМЯ кузовами - такое возможно только у нас.
а у рено-ниссан все это есть. и наработок у них поболее, чем у ВАЗа.
так что в техплане у них есть чему поучиться. ну а взамен... да, мощности под выпуск платформы мегана.


Цитировать — Сообщение №4
11 декабря 2007 года
00
Будет модный автомобиль РеноЛада............хехе

Цитировать — Сообщение №5
11 декабря 2007 года
00
Цитата: src
Будет модный автомобиль РеноЛада............хехе



будут баппки у ВАЗа и выпуск меганов в России.


Цитировать — Сообщение №6
11 декабря 2007 года
00
Цитата: мутабор
25% это еще не весь завод!


а АВТОВАЗ это еще не авто завод!
хотя скоро могит им стать. Хотя, Реновцы однажды уже отказались от ВАЗа, но видать коммерческий успех Логана вносит свои коррективы - возможности завода в Москве ограничены.


Цитировать — Сообщение №7
11 декабря 2007 года
00
Цитата: zluka
а АВТОВАЗ это еще не авто завод!
хотя скоро могит им стать. Хотя, Реновцы однажды уже отказались от ВАЗа, но видать коммерческий успех Логана вносит свои коррективы - возможности завода в Москве ограничены.



опять поправка. в свое время рено отказала ВАЗу потому, что ВАЗ не хотел продавать блокирующий пакет акций - 25% именно.


Цитировать — Сообщение №8
11 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
(вкрадчиво) а как у жигулей дела с дизелями?


А как у вашей Микры дела с дизелями ? И чего будет стоить дизель на машине класса "B" ? И кто его купит в России, где нет ни сервисов ни специалистов ? Но это самая невинная "вкрадчивая" претензия, с ней я в общем то согласен. Согласен если ВАЗ с учётом опыта и знаний Рено сделает такой же дешёвый дизель, как дёшев бензиновый относительно аналогичного Реношного, а не тупо будет штамповать копии по той же цене.

Цитата: RVS
а с ЕВРО4?


Никаких проблем, насколько я знаю.

Цитата: RVS
с V6двигателями?


Где вы видели дешёвый народный авто с V6 ? Представляю себе вашу Микру с V6 !

Цитата: RVS

а платформы... покажите мне у жигулей нормальную платформу с задней многорычажкой? а балка сзади - это В класс ныне в мире. увы и реалии.
а класс минивэнов, микровэнов, СУВов, и прочая?
а АБС с ЕБД? а изменяемые фазы впрыска и выпуска? а... так как дела у жигулей с платформами и двигателями?


RVS - я не понимаю, зачем отключать моск ? Включи моск, и ты поймёшь, что максимум, что мы получим - ещё больше "минивэнов, микровэнов, СУВов, и прочая" по ценнику чуть ли не выше европейского, и не факт, что на них будет красоваться ладья.

Цитата: RVS
а у рено-ниссан все это есть. и наработок у них поболее, чем у ВАЗа. Так что в техплане у них есть чему поучиться.


Вот ты и купил ниссан-кАлину за 20штук, на обслуживание и страховки ещё столько же вложишь, раз ты моск включать не хочешь, я тоже не буду, и аргументацию про "авто совсем другого класса/качества/прочее, зато у меня иномарка и я крутой, и ваще жыгули гавно" принимать не буду.

Сейчас во всём мире востребованы экономичные дешёвые автомобили, и рено-ниссан в числе прочих только начинает их разрабатывать (есть уже 1 успех - Логан, причём не Реновский), и ты мне что то начинаешь лечить про многорычажки, V6, и прочую лабуду ?

П.С.: ах да, Нота не Микра, ну так и Самара не Жигули :)


Цитировать — Сообщение №9
11 декабря 2007 года
00
Я б не спешил радоваться пока. Ещё только подписан протокол о взаимопонимании.
Логана под брендом Лада точно не будет. Разговор идёт о неких новых платформах, на базе которых ещё ничего не производится. Ещё не решена куча интересных вопросов.
Например, Карлос Гон считает, что Автоваз будет покупать платформы и технологии и сам будет нести ответственность за выбор, а Борис Алёшин говорит, что платформы и технологии Рено - это инвестиции в Автоваз =)

Неофициально, Вазовские менеджеры признаются, что самое интересное предложение поступило от Фиата, но выбрали всё-таки Рено.

Ранее, что то подобное уже подписывалось с канадской Магной, ну и где они сейчас? Так что, подождём до конца февраля.

Цитировать — Сообщение №10
11 декабря 2007 года
00
Неофициально, Вазовские менеджеры признаются, что самое интересное предложение поступило от Фиата, но выбрали всё-таки Рено.


Откаты решают

Ранее, что то подобное уже подписывалось с канадской Магной, ну и где они сейчас? Так что, подождём до конца февраля.


Дак уже всё понятно - ВАЗ будет продан, деньги осядут у нужных людей, импортные дядьки тоже рады - пришли на всё готовенькое, рабсила халява, налоги меньше, тоже с пустым карманом не останутся :)


Цитировать — Сообщение №11
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
А как у вашей Микры дела с.....



Вы знаете, авторынок классом В не ограничивается. В последнее время Лада носится с "проектом С", а так как бабло в него вбухано, а отдачи - как от мервого осла уши - то тут и появился Рено с меганом.
в России класс В пользуется популярностью только потому, что другого нет ( росавтопром) или дорог (иноавтопром).

так что Ваши ответы вообще не про что. класс В у жигулей есть. это калина. ей бы движку человеческую, да качество сборки/изготовления - было бы вполне. у ВАЗа нету всего остального.

а про востребованность всем миром дешевых авто типа логана - это Вы погорячились... Логан - это для третьего мира. мы ведь не такие, правда?
да, в тему:http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/10/1316428
"Между тем, как рассказал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да дворников. Только 5% из 300 всех российских предприятий – производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества. Менеджер GM заявил, что особенно велика потребность в производителях, которые занимаются выпуском высокотехнологичных компонентов. “У нас хорошие поставщики штамповочных деталей, резиноизделий, разной мелочевки, но у нас слабые поставщики запчастей, требующих технологической экспертизы”, – сказал Э. Алстром."

"Также в представительстве Magna отметили, что повышение качества автокомпонентов неминуемо влечет за собой удорожание автомобиля. "

так что либо дешево, либо качественно. меня автоВАЗ не устраивает.


Цитировать — Сообщение №12
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush

Вот ты и купил ниссан-кАлину за 20штук, на обслуживание и страховки ещё столько же вложишь, раз ты моск включать не хочешь, я тоже не буду, и аргументацию про "авто совсем другого класса/качества/прочее, зато у меня иномарка и я крутой, и ваще жыгули гавно" принимать не буду.
:)



Вы Дэбил неумны (без обид, да?)


Цитировать — Сообщение №13
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Откаты решают


Дак уже всё понятно - ВАЗ будет продан, деньги осядут у нужных людей, импортные дядьки тоже рады - пришли на всё готовенькое, рабсила халява, налоги меньше, тоже с пустым карманом не останутся :)



что меня в Вас радует - так это неуемный оптимизм. Корейцы начали свой автопром в 80-х годах, купив лицензии на производство устаревших моделей у Японцев. В этом году KIA C'eed номинировалась на авто года.
Наш автопром зародился в 30-е годы. и где он сегодня?
у Русских собственная гордость - свои родные грабли.
и про готовенькое. зная не по наслышке, что такое советсткое производство, и буржуйское, могу утверждать, что Рено дешевле построить производство с нуля, чем воспользоваться автоВАЗом. но не дают. уже не первый год не дают увеличить производство автофрамосу в Москве.
да, с 2009 объем выпуска логанов удваивают. но есть еще хорошая для всех платформа мегана.
а еще ВАЗу и северстали нужен выход на мировой рынок. а РЕНО - сеть сервисов и дистрибьюции.


Цитировать — Сообщение №14
11 декабря 2007 года
00


Неофициально, Вазовские менеджеры признаются, что самое интересное предложение поступило от Фиата, но выбрали всё-таки Рено.

Ранее, что то подобное уже подписывалось с канадской Магной, ну и где они сейчас? Так что, подождём до конца февраля.



1. не нам судить, в чем чей интерес :)
2. про магну. по мое ссылке написано, что они собираются построить 4 завода в России.


Цитировать — Сообщение №15
11 декабря 2007 года
00
Цитата: КORR
я почему то рад, что интересное предложение от Фиата оказалось для АвтоВАЗа не преоритетным



они предлагали делать в Тольяти FIAT 124 !!!


Цитировать — Сообщение №16
11 декабря 2007 года
00
вот тут интереснее и полнее информация:
http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?Id_doc=834879

Цитировать — Сообщение №17
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Откаты решают


Дак уже всё понятно - ВАЗ будет продан, деньги осядут у нужных людей, импортные дядьки тоже рады - пришли на всё готовенькое, рабсила халява, налоги меньше, тоже с пустым карманом не останутся :)




Ну, я б сразу так категорично не утверждал. Всё таки альянс Рено-Ниссан покрупнее Фиата будет, опыт работы в нынешней России побольше, да и успешные проекты вывода предприятий из кризиса есть.

В 70х годах, когда автоваз только закладывали, все автопроизводители боялись, что мы свяжемся с японцами. При их технологиях и нашем сырье и дешёвой рабочей силе мы могли бы завалить весь мир дешёвыми автомобилями, примерно как сейчас китайцы =) Однако, в то время в Италии были сильны местные коммунисты, которые и сосватали нам Фиат.
Доработанная Жигули копейка была хорошим автомобилем для своего времени, но завоевать с ним мир было уже нельзя. В результате, мировые автопроизводители вздохнули с облегчением, а мы имеем то, что имеем


Цитировать — Сообщение №18
11 декабря 2007 года
00
Извените, не читал всё.
Я сегодня в новостьх смотрел, что РЕНО хотели купить блокирующий пакет акций АвтоВАЗа, но им это не удалось в результате чего, они заключили контракт с ГАЗ, на все там платформы, движки и т.д.:confused:
Время покажет.

Цитировать — Сообщение №19
11 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
они предлагали делать в Тольяти FIAT 124 !!!




Цитата:


До сих пор помимо Renault на стратегическое партнерство с АвтоВАЗом претендовали General Motors, FIAT и канадская Magna. В последнее время топ-менеджеры АвтоВАЗа неофициально признавали предложение FIAT самым интересным. С итальянцами в октябре даже был подписан меморандум о взаимопонимании, и в начале декабря глава FIAT Серджио Маркионне заявил о возможности инвестиций в АвтоВАЗ. Чуть позже представитель GM заявлял о возможности покупки пакета волжского автозавода. «Подписание данного соглашения — результат длительного процесса выбора, по итогам которого предложение Renault оказалось самым конкурентоспособным с финансовой точки зрения и наилучшим в производственном и технологическом аспектах»

Между тем, по словам источника РБК daily в инвесткругах, подписание меморандума еще не означает завершение поисков АвтоВАЗа. «Другие топ-менеджеры завода выступают за GM и FIAT. Не исключено, что в феврале сделка просто не будет закрыта», — говорит собеседник РБК daily.

http://www.rbcdaily.ru/2007/12/10/industry/307850


Цитировать — Сообщение №20
11 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
Вы Дэбил неумны (без обид, да?)


А у вас, как я заметил, моск есть, и даже периодически включается :)


Цитировать — Сообщение №21
11 декабря 2007 года
00
Интересно почему "ВАЗоводы" так любят доказывать что ВАЗ не гавно, когда "помойководы" в таких дискуссиях учавствуют крайне мало...

Цитировать — Сообщение №22
11 декабря 2007 года
00
Да ты что, а кто же тогда учавствует ? :D

Цитировать — Сообщение №23
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Да ты что, а кто же тогда учавствует ? :D



прошу учесть в мое оправдание, я не говорил, что продукция ВАЗа - не такая. я утверждаю, что автоВАЗ находится в глубокой жопе, и все их самостийные потуги приводят лишь к углублению и усугублению.


Цитировать — Сообщение №24
11 декабря 2007 года
00
Цитата: RVS
прошу учесть в мое оправдание, я не говорил, что продукция ВАЗа - не такая. я утверждаю, что автоВАЗ находится в глубокой жопе, и все их самостийные потуги приводят лишь к углублению и усугублению.


Не засчитано, т.к. утверждение было насчёт участия в дискуссии, а не в принятии какой либо из сторон. Логика у вас батенька фашистская (c).


Цитировать — Сообщение №25
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Victor
Интересно почему "ВАЗоводы" так любят доказывать что ВАЗ не гавно, когда "помойководы" в таких дискуссиях учавствуют крайне мало...



НУ, лично мне пофиг.
Пускай, все катаются на чём хотят


Цитировать — Сообщение №26
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Не засчитано, т.к. утверждение было насчёт участия в дискуссии, а не в принятии какой либо из сторон. Логика у вас батенька фашистская (c).



да и сам я временами не того-с-с...


Цитировать — Сообщение №27
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
(есть уже 1 успех - Логан, причём не Реновский),


Эээ. А что вы понимаете под нереновскостью логана?


Цитировать — Сообщение №28
11 декабря 2007 года
00
Ранее, что то подобное уже подписывалось с канадской Магной, ну и где они сейчас? Так что, подождём до конца февраля.


Магну купил с потрохами Северсталь. ВАЗ это не устроило.


Цитировать — Сообщение №29
11 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Двигатель - самая беспроблемная деталь переднеприводного ВАЗ, лучше бы они с оцинковкой кузовов помогли.



+1.


Цитировать — Сообщение №30
11 декабря 2007 года
00
У нас в семье был ВАЗ 21093 Baltica - в 1997году и вот Вам интересный факт:
Инжектор BOSHE (в 1997 году!!!), полная шумоизоляция, аудиоподготовка, водительская подушка безопасности!!!, салон(по мойму) от форд эскорт, торпеда родная но с накладкой из мягкого пластика.............................но это всё фигня, ОЦИНКОВАННЫЙ кузов!!!!
Аппарат был мировой, стоил в 97-ом году 8000$ - обыкновенная девятка тогда стоила 4500$ - то есть разница почти в два раза. Хотите верьте, хотите нет, в течении 4 лет в машине меняли только масло и всё!!! ...........а потом какой то идиот на копейке..................лобовой удар......и нет больше машины.
Выпускалась это девятка в Финляндии, на одном заводе с опелем калибра и каким то СААБом (модель не помню).
Скажу точно, что ни одна нынешняя четырнадцатая с той девяткой не сравниться. Машинку жалко.
Так что могу сказать на собственном опыте, что у нас в России стадает только сборка....ну и отношение к работе по производству автомобилей. А отдать бы наши разработки (пусть и не все они наши) в "умелые руки", так можно жить и можно ездить.

Цитировать — Сообщение №31
11 декабря 2007 года
00
у нас в 97 тоже была куплена девятка обычная за чуть-чуть меньшие деньги:(

Цитировать — Сообщение №32
11 декабря 2007 года
00
Цитата:
ОЦИНКОВАННЫЙ кузов!!!!


Э... а вот с этого места поподробней. Зубило, как определил, что оцинкованный?

Кузова для этих самар варились, грунтовались и красились в Финляндии, но штамповались то на Вазе. Вряд ли ради таких ничтожных партий там стали бы заморачиваться с оцинковкой.


Цитировать — Сообщение №33
12 декабря 2007 года
00
Э... а вот с этого места поподробней. Зубило, как определил, что оцинкованный?

Кузова для этих самар варились, грунтовались и красились в Финляндии, но штамповались то на Вазе. Вряд ли ради таких ничтожных партий там стали бы заморачиваться с оцинковкой.



.....Хер знает, чем её обливают, но на крышу упал камушек и получился скол, размером с 5-рублёвую манету (до железа). Три года не была и намёка на ржавчину, при том, что машина мылась крайне редко. Спросили у товарища в Питере, который эту машину пригонял (себе он пригнал такую же), он сказал, что она оцинкована вся. После аварии, на машине поменяли передние крылья капот и т.д., так вот все эти запчасти к сегодняшнему дню уже в оранжевую крапинку, а остальной кузов как новенький.


Цитировать — Сообщение №34
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.