Это какие такие платформы ? Что то я кроме Логана дешёвых платформ не наблюдал, дак это и не Рено нифига.
С двигателями они могут помочь, но только с мощными - показатели цена/качество для новых ВАЗовских движков на основе 2108 (2112, 1113 и т.д.) более чем. И умоляю вас, не надо про ресурс, на моей девятке (двиг. 21083) сейчас > 280тык без расточки, просто Олейну (М5/М6) не надо в ДВС лить. Двигатель - самая беспроблемная деталь переднеприводного ВАЗ, лучше бы они с оцинковкой кузовов помогли.
А иначе нахрена козе баян ? :)
(вкрадчиво) а как у жигулей дела с дизелями? а с ЕВРО4? с V6двигателями?
а платформы... покажите мне у жигулей нормальную платформу с задней многорычажкой? а балка сзади - это В класс ныне в мире. увы и реалии.
а класс минивэнов, микровэнов, СУВов, и прочая?
а АБС с ЕБД? а изменяемые фазы впрыска и выпуска? а... так как дела у жигулей с платформами и двигателями?
вообще - автоВАЗ - это вообще нонсенс в мировом автопроме - выпускать 50 лет в одно время ОДНУ модель с ДВУМЯ двигателем и макс. ТРЕМЯ кузовами - такое возможно только у нас.
а у рено-ниссан все это есть. и наработок у них поболее, чем у ВАЗа.
так что в техплане у них есть чему поучиться. ну а взамен... да, мощности под выпуск платформы мегана.
будут баппки у ВАЗа и выпуск меганов в России.
а АВТОВАЗ это еще не авто завод!
хотя скоро могит им стать. Хотя, Реновцы однажды уже отказались от ВАЗа, но видать коммерческий успех Логана вносит свои коррективы - возможности завода в Москве ограничены.
опять поправка. в свое время рено отказала ВАЗу потому, что ВАЗ не хотел продавать блокирующий пакет акций - 25% именно.
А как у вашей Микры дела с дизелями ? И чего будет стоить дизель на машине класса "B" ? И кто его купит в России, где нет ни сервисов ни специалистов ? Но это самая невинная "вкрадчивая" претензия, с ней я в общем то согласен. Согласен если ВАЗ с учётом опыта и знаний Рено сделает такой же дешёвый дизель, как дёшев бензиновый относительно аналогичного Реношного, а не тупо будет штамповать копии по той же цене.
Никаких проблем, насколько я знаю.
Где вы видели дешёвый народный авто с V6 ? Представляю себе вашу Микру с V6 !
RVS - я не понимаю, зачем отключать моск ? Включи моск, и ты поймёшь, что максимум, что мы получим - ещё больше "минивэнов, микровэнов, СУВов, и прочая" по ценнику чуть ли не выше европейского, и не факт, что на них будет красоваться ладья.
Вот ты и купил ниссан-кАлину за 20штук, на обслуживание и страховки ещё столько же вложишь, раз ты моск включать не хочешь, я тоже не буду, и аргументацию про "авто совсем другого класса/качества/прочее, зато у меня иномарка и я крутой, и ваще жыгули гавно" принимать не буду.
Сейчас во всём мире востребованы экономичные дешёвые автомобили, и рено-ниссан в числе прочих только начинает их разрабатывать (есть уже 1 успех - Логан, причём не Реновский), и ты мне что то начинаешь лечить про многорычажки, V6, и прочую лабуду ?
П.С.: ах да, Нота не Микра, ну так и Самара не Жигули :)
Откаты решают
Дак уже всё понятно - ВАЗ будет продан, деньги осядут у нужных людей, импортные дядьки тоже рады - пришли на всё готовенькое, рабсила халява, налоги меньше, тоже с пустым карманом не останутся :)
Вы знаете, авторынок классом В не ограничивается. В последнее время Лада носится с "проектом С", а так как бабло в него вбухано, а отдачи - как от мервого осла уши - то тут и появился Рено с меганом.
в России класс В пользуется популярностью только потому, что другого нет ( росавтопром) или дорог (иноавтопром).
так что Ваши ответы вообще не про что. класс В у жигулей есть. это калина. ей бы движку человеческую, да качество сборки/изготовления - было бы вполне. у ВАЗа нету всего остального.
а про востребованность всем миром дешевых авто типа логана - это Вы погорячились... Логан - это для третьего мира. мы ведь не такие, правда?
да, в тему:http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/12/10/1316428
"Между тем, как рассказал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да дворников. Только 5% из 300 всех российских предприятий – производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества. Менеджер GM заявил, что особенно велика потребность в производителях, которые занимаются выпуском высокотехнологичных компонентов. “У нас хорошие поставщики штамповочных деталей, резиноизделий, разной мелочевки, но у нас слабые поставщики запчастей, требующих технологической экспертизы”, – сказал Э. Алстром."
"Также в представительстве Magna отметили, что повышение качества автокомпонентов неминуемо влечет за собой удорожание автомобиля. "
так что либо дешево, либо качественно. меня автоВАЗ не устраивает.
Вы Дэбил неумны (без обид, да?)
что меня в Вас радует - так это неуемный оптимизм. Корейцы начали свой автопром в 80-х годах, купив лицензии на производство устаревших моделей у Японцев. В этом году KIA C'eed номинировалась на авто года.
Наш автопром зародился в 30-е годы. и где он сегодня?
у Русских собственная гордость - свои родные грабли.
и про готовенькое. зная не по наслышке, что такое советсткое производство, и буржуйское, могу утверждать, что Рено дешевле построить производство с нуля, чем воспользоваться автоВАЗом. но не дают. уже не первый год не дают увеличить производство автофрамосу в Москве.
да, с 2009 объем выпуска логанов удваивают. но есть еще хорошая для всех платформа мегана.
а еще ВАЗу и северстали нужен выход на мировой рынок. а РЕНО - сеть сервисов и дистрибьюции.
1. не нам судить, в чем чей интерес :)
2. про магну. по мое ссылке написано, что они собираются построить 4 завода в России.
они предлагали делать в Тольяти FIAT 124 !!!
Ну, я б сразу так категорично не утверждал. Всё таки альянс Рено-Ниссан покрупнее Фиата будет, опыт работы в нынешней России побольше, да и успешные проекты вывода предприятий из кризиса есть.
В 70х годах, когда автоваз только закладывали, все автопроизводители боялись, что мы свяжемся с японцами. При их технологиях и нашем сырье и дешёвой рабочей силе мы могли бы завалить весь мир дешёвыми автомобилями, примерно как сейчас китайцы =) Однако, в то время в Италии были сильны местные коммунисты, которые и сосватали нам Фиат.
Доработанная Жигули копейка была хорошим автомобилем для своего времени, но завоевать с ним мир было уже нельзя. В результате, мировые автопроизводители вздохнули с облегчением, а мы имеем то, что имеем
А у вас, как я заметил, моск есть, и даже периодически включается :)
прошу учесть в мое оправдание, я не говорил, что продукция ВАЗа - не такая. я утверждаю, что автоВАЗ находится в глубокой жопе, и все их самостийные потуги приводят лишь к углублению и усугублению.
Не засчитано, т.к. утверждение было насчёт участия в дискуссии, а не в принятии какой либо из сторон. Логика у вас батенька фашистская (c).
НУ, лично мне пофиг.
Пускай, все катаются на чём хотят
да и сам я временами не того-с-с...
Эээ. А что вы понимаете под нереновскостью логана?
Магну купил с потрохами Северсталь. ВАЗ это не устроило.
+1.
Э... а вот с этого места поподробней. Зубило, как определил, что оцинкованный?
Кузова для этих самар варились, грунтовались и красились в Финляндии, но штамповались то на Вазе. Вряд ли ради таких ничтожных партий там стали бы заморачиваться с оцинковкой.
.....Хер знает, чем её обливают, но на крышу упал камушек и получился скол, размером с 5-рублёвую манету (до железа). Три года не была и намёка на ржавчину, при том, что машина мылась крайне редко. Спросили у товарища в Питере, который эту машину пригонял (себе он пригнал такую же), он сказал, что она оцинкована вся. После аварии, на машине поменяли передние крылья капот и т.д., так вот все эти запчасти к сегодняшнему дню уже в оранжевую крапинку, а остальной кузов как новенький.