Как заставить фирму отвечать за свою работу?

29 октября 2007 года
00
Есть такая фирма "АРТ-Л", находиться на Нехинской,57 тел 929131.
В середине сентября они мне меняли трубы хол., гор.вода, отводы для полотенце сушителя, которые нужно было еще и утопить в стену.
Мало того что обещали сделать за 1 день, а делали 4 дня, дык они ниразу не пришли вовремя, все время приходилось их ждать минумим 40 мин, а доходило и до 2 ч. Виноватыми они себя явно не чуствовали и даже не придупреждали об этом!
А дело вот в чем: когда мы начали (сами) зашивать стояк, оказалось,что нижняя труба (отвода полотенцесушителя) выходит дальше чем верхняя и ее гипроком не представляеться возможности закрыть.
Я позвонила в фирму во вт., договорилась о встречи с сантехником в пятницу, в пятницу он позвонил и сказал что не может встретиться, все перенеслось на суб.. Но ни в Суб, ни в Вскр. я так и не дождалась звонка от них и соответсвенно встречи, не говоря о работе.. Сейчас звоню, спрашиваю когда будем исправлять, они отвечают что они ничего делать не будут.
Подскажите что можно сделать в этой ситуации, к кому обратиться?
у нас подписан договор и гарантия есть 1,5 года (судя по всему якобы)
29 октября 2007 года
00
напишите им жалобу в письменном виде, пусть подпишуться о вручении
если после этого не будет сдвигов, то это уже другая тема, общества защиты прав потребителя

Цитировать — Сообщение №2
29 октября 2007 года
00
Я сегодня тоже хотела удидеть кого-нить из руководства. Приехала в офис , а там надпись "В СВЯЗИ С РЕМОНТОМ, ОФИС ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ, ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛ. 929131", это тел. типа диспечера, там говорят что ни с кем связаться нельзя, все заявки оставляете тут и никакие номера она не дает!

Цитировать — Сообщение №3
30 октября 2007 года
00
Что у Вас было кроме договора?

Техническое задание? (м.б. приложением к договору)

Акт выполненных работ?

Цитировать — Сообщение №4
31 октября 2007 года
00
В таком случае пошлите заказное письмо с уведомлением и вложенной претензией на их адрес, почтовая квитанция будет служить доказательством в суде, что Вы к ним обратились.

Цитировать — Сообщение №5
12 ноября 2007 года
00
Письмо послала 31 октября, до сих пор нет ответа. В ОЗПП дали тел. номер Роспотребнадзора и сказали ждать уведомления. А сколько ждать никто не знает. 31 октября в эту фирму звонили из ОЗПП, им сказали что офис откроется через 2 недели. Так что жду 14 :(((

Цитировать — Сообщение №6
12 ноября 2007 года
00
Цитата: Kirill V
Что у Вас было кроме договора?

Техническое задание? (м.б. приложением к договору)

Акт выполненных работ?



Там есть Заказной лист приложение 1 (там написано замена труб водоснабж., замена труб полотенцесуш., подключение ст.масн(к)- непонятно написано)
и есть акт приемки.
в договоре написано мак 3 раб дня(8.09 подписан договор), а акт приемки 12 подписан.
Хотелось бы узнать есть какие-нить нормы и где их можно достать почитать, типа трубы крепить через такой то шаг на таком то расстоянии друг от друга.......


Цитировать — Сообщение №7
30 ноября 2007 года
00
Цитата: Yushiko
Там есть Заказной лист приложение 1 (там написано замена труб водоснабж., замена труб полотенцесуш., подключение ст.масн(к)- непонятно написано)
и есть акт приемки.
в договоре написано мак 3 раб дня(8.09 подписан договор), а акт приемки 12 подписан.
Хотелось бы узнать есть какие-нить нормы и где их можно достать почитать, типа трубы крепить через такой то шаг на таком то расстоянии друг от друга.......



а на какой акт приемки подписывали?

теперь только по гарантии воевать, пишите претензию на адрес фирмы (можно узнать, вроде даже в налоговой), где указываете свои претензии и пути их решения и отправляете письмом с уведомлением, ждете (вроде месяц), нет результата, пишите исковую жалобу в суд и судитесь...

а можно еще обратиться в комитет по защите прав потребителей, телефон не знаю


Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.