Вот перелистал весь их фирменный гарантийный талон, ничего про офис на Духовской не нашел. Нашел только телефон +79116133999
Зато попутно возник у меня вопрос!!!
При покупке телефона сильно торопился, на обеде дело было. И предложили они мне поучаствовать в акции" 14 дней на обмен + 2 года..."
Сказали, что я ничего не теряю, а в плюсах - если он мне надоест, то в течение 2 недель могу без объяснения причин поменять на любой другой аппарат. Согласился. Прошло уже более месяца. Вот щас по просьбе товарища рыл их этот талон с этой акцией, и обнаружил там любопытный очень пункт, за номером № 2:
"Оставить оригинальный гарантийный талон на торговой точке, получив взамен гарантийный талон "Евросеть".
Оставить фирменный гар талон гдето??? Это как? К счастью обнаружил фирменный талон у себя, вот тока не заполненный. Ладно, и то хорошо, напугался аж.
Вообще, как это со стороны законности, и почему?
Может на некоторые вещи у Евросети вообще нет фирменных гарталонов, и покупалели не глядя берут трубы с бумажкой от Евросети???
Разъясните пожалуйста, кто знает!
Совершенно верно.....и до Приёмной Президента РФ дозвониться легче, чем до них....:smoker: