У мну АБС'ка тарахтит. Но стараюсь тормозить так, чтоб до этого не доходило.
+1
иначе когда она начинает срабатывать это начинается жопа она как на разгон идет !
Да я не говорю что нельзя, можно, иногда даже нужно.Но в условиях города пока не случалось такого.Сравнение с семёркой не совсем коректно, у б3 масса как минимум в полтора раза больше.
Дак это опять же зависит от того как педальку втопить.
Не будем спорить.Я же неговорил что нельзя заблокировать в принципе.Можно. Пока у меня в городе не возникло ситуации когда пришлось бы давить настолько сильно и резко.две последние зимы отъездил на нордмастере дак за то время всего два раза попадал в ситуации когда понадобилось прерывистое торможение поскольку колёса блокировалисью
Тож Michelin X-Ice North второй сезон ходит, хотьбы шипик выпал!!!!
Аналогично, без потерь. Отзывы по предыдущему сезону есть тут: //www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=40690
тож на такой езжу, до этого на 14-ой была Хакка-2, субъективно Амтел потише мне показался, возможно из-за того что у него меньшее выступание шипов,но Хакка лучше дорогу держит на каше и неоднородных покрытиях да и тормоза более внятные.
На зиму лучше не выше, а уже. Больше удельное давление на поверхность. Впрочем, в анналах форума и этот вопрос обмусолен.
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=17080
Посмотришь на отзывы и приятно на душе становится, Нокиа, Мишлен, Гудьер и т.д. Марки говорят сами за себя. Растет денежноспособность, благополучие и внимание людей к своей безопасности. Главное, чтобы шины не были выше разума. Приятного всем вождения и чтобы не всречаться с "Тазиками" на летней резине рвущимися вперед или навтречу:).
Nokian HTPL 4 235/55R17 Ш 103T на Авоське
не понравился тока один момент когда в теплую погоду как сегодня при прохождении поворота, если на дороге есть трешины, машина немного срываеться и происходит (субективно) виляние корпусом вслево в право.
PS: может давление увеличить :confused:
А что за машина?Я особых проблем пока не заметил.
2114. 175x65 R14.
В прошлом году, у Чечулино, во время обгона, одной стороной влетел в непочищенную слякотную гадость на левой полосе, крутануло и вылетел на встречку. Хорошо, на всякий случай специально дождался момента, когда на встречке не было никого.
Срыв у гриба 500-го резкий и малопредсказуемый. Вроде едешь - всё под контролем и никаких проблем, а тут бац и понесло. Нет пограничного состояния (или я не чувствую). Держит конечно неплохо, но отпускает резко ;) Вот на предыдущем опиль-ацтое стоял матадор - там граница чётко ощущалась (хотя и наступала значительно раньше, чем у гриба).
Гонял вчера по снежно-водяной каше.При обгонах проблем никаких не испытавал.Хотя и влетал пару раз в слякотную гадость из мокрого снега.Опять же возможно ответ в разной массе машин.
С учётом того что сказал Character надо будет на воробейку сгонять загнать резену в экстремальные условия. Попробовать прочувствовать срыв.Хотя обычно всегда чувствую что происходит с ведущими колёсами.